Закон пмр о налоговой системе

Закон ПМР «О внесении изменения в Закон ПМР «Об основах налоговой системы в ПМР»

Принят Верховным Советом

Приднестровской Молдавской Республики 27 июня 2018 года

Статья 1. Внести в Закон Приднестровской Молдавской Республики от 19 июля 2000 года № 321-ЗИД «Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике» (СЗМР 00-3) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 30 сентября 2000 года № 347-ЗИД (СЗМР 00-3); от 17 октября 2001 года № 52-ЗИД-III (САЗ 01-43); от 24 октября 2001 года № 55-ЗИ-III (САЗ 01-44); от 17 декабря 2001 года № 74-ЗИ-III (САЗ 01-52); от 28 декабря 2001 года № 83-ЗИД-III (САЗ 01-53); от 28 декабря 2001 года № 88-ЗД-III (САЗ 01-53); от 17 сентября 2002 года № 189-ЗД-III (САЗ 02-38); от 25 декабря 2002 года № 213-ЗИ-III (САЗ 02-52); от 22 мая 2003 года № 277-ЗИ-III (САЗ 03-21); от 5 ноября 2003 года № 352-ЗД-III (САЗ 03-45); от 11 ноября 2003 года № 354-ЗИД-III (САЗ 03-46); от 17 ноября 2003 года № 357-ЗД-III (САЗ 03-47); от 27 ноября 2003 года № 361-ЗИД-III (САЗ 03-48); от 25 мая 2004 года № 417-ЗД-III (САЗ 04-22); от 29 июня 2004 года № 434-ЗД-III (САЗ 04-27); от 26 октября 2004 года № 480-ЗИ-ІІІ (САЗ 04-44); от 1 апреля 2005 года № 554-ЗД-III (САЗ 05-14); от 11 июля 2005 года № 592-ЗИ-III (САЗ 05-29); от 9 ноября 2005 года № 660-ЗИД-III (САЗ 05-46); от 21 сентября 2006 года № 78-ЗИ-IV (САЗ 06-39); от 29 сентября 2006 года № 84-ЗИ-IV (САЗ 06-40); от 29 сентября 2006 года № 91-ЗИ-IV (САЗ 06-40); от 29 сентября 2006 года № 92-ЗИД-IV (САЗ 06-40); от 29 сентября 2006 года № 94-ЗИД-IV (САЗ 06-40); от 22 декабря 2006 года № 138-ЗИД-IV (САЗ 06-52); от 28 марта 2007 года № 196-ЗИД-IV (САЗ 07-14); от 26 апреля 2007 года № 208-ЗИ-IV (САЗ 07-18); от 12 июня 2007 года № 223-ЗИД-IV (САЗ 07-25); от 3 июля 2007 года № 250-ЗИД-IV (САЗ 07-28); от 11 февраля 2008 года № 395-ЗИД-IV (САЗ 08-6); от 25 июля 2008 года № 495-ЗИ-IV (САЗ08-29); от 25 июля 2008 года № 497-ЗД-IV (САЗ 08-29); от 26 сентября 2008 года № 545-ЗИД-IV (САЗ 08-38); от 26 ноября 2008 года № 600-ЗД-IV (САЗ 08-47); от 9 декабря 2008 года № 617-ЗИ-IV (САЗ 08-49); от 22 декабря 2008 года № 624-ЗИД-IV (САЗ 08-51); от 17 февраля 2009 года № 662-ЗИ-IV (САЗ 09-8); от 22 апреля 2009 года № 732-ЗИ-IV (САЗ 09-17); от 9 июня 2009 года № 770-ЗИД-IV (САЗ 09-24); от 6 июля 2009 года № 799-ЗД-IV (САЗ 09-28); от 23 декабря 2009 года № 920-ЗД-IV (САЗ 09-52); от 11 января 2010 года № 6-ЗИ-IV (САЗ 10-2); от 23 марта 2010 года № 41-ЗИ-IV (САЗ 10-12); от 9 декабря 2010 года № 250-ЗД-IV (САЗ 10-49); от 10 декабря 2010 года № 263-ЗИ-IV (САЗ 10-49); от 29 сентября 2011 года № 160-ЗИД-V (САЗ 11-39); от 5 декабря 2011 года № 226-ЗИД-V (САЗ 11-49); от 10 мая 2012 года № 59-ЗИД-V (САЗ 12-20); от 28 сентября 2012 года № 176-ЗД-V (САЗ 12-40); от 28 сентября 2012 года № 184-ЗИД-V (САЗ 12-40); от 16 октября 2012 года № 196-ЗИД-V (САЗ 12-43); от 22 января 2013 года № 17-ЗД-V (САЗ 13-3); от 29 апреля 2013 года № 96-ЗИД-V (САЗ 13-17); от 26 июня 2013 года № 131-ЗД-V (САЗ 13-25); от 19 сентября 2013 года № 187-ЗИ-V (САЗ 13-37); от 24 сентября 2013 года № 188-ЗИД-V (САЗ 13-38,1); от 28 сентября 2013 года № 204-ЗИ-V (САЗ 13-38,1); от 19 ноября 2013 года № 234-ЗД-V (САЗ 13-46); от 24 декабря 2013 года № 281-ЗИ-V (САЗ 13-51,1); от 21 января 2014 года № 21-ЗИ-V (САЗ 14-4); от 28 марта 2014 года № 74-ЗИ-V (САЗ 14-13); от 30 сентября 2014 года № 153-ЗИД-V (САЗ 14-40); от 12 января 2015 года № 1-ЗИ-V (САЗ 15-3); от 22 апреля 2015 года № 68-ЗИ-V (САЗ 15-17); от 17 февраля 2016 года № 25-ЗИ-VI (САЗ 16-7); от 6 апреля 2016 года № 99-ЗИ-VI (САЗ 16-14); от 12 мая 2016 года № 122-ЗД-VI (САЗ 16-19); от 25 мая 2016 года № 135-ЗД-VI (САЗ 16-21); включая от 6 июня 2016 года № 149-З-VI (САЗ 16-23) с изменениями и дополнениями, внесенными законами Приднестровской Молдавской Республики от 6 октября 2016 года № 224-ЗИД-VI (САЗ 16-41), от 30 декабря 2016 года № 318-ЗИ-VI (САЗ 17-1), от 1 февраля 2017 года № 28-ЗИ-VI (САЗ 17-6), от 10 марта 2017 года № 53-ЗД-VI (САЗ 17-11), от 11 апреля 2017 года № 79-ЗИ-VI (САЗ 17-16), от 28 июня 2017 года № 192-ЗИ-VI (САЗ 17-27), от 30 ноября 2017 года № 351-ЗИД-VI (САЗ 17-49), от 30 марта 2018 года № 89-ЗИ-VI (САЗ 18-13), от 8 мая 2018 № 134-ЗИД-VI (САЗ 18-19), а также от 24 марта 2017 года № 57-ЗИД-VI (САЗ 17-13); от 19 июля 2017 года № 220-ЗИД-VI (САЗ 17-30) с изменениями и дополнением, внесеннымиЗаконом Приднестровской Молдавской Республики от 16 ноября 2017 года № 315-ЗИД-VI (САЗ 17-47); от 16 ноября 2017 года № 322-ЗИ-VI (САЗ 17-47); от 18 декабря 2017 года № 357-ЗИД-VI (САЗ 17-52); от 28 декабря 2017 года № 391-ЗД-VI (САЗ 18-1,1); от 12 января 2018 года № 13-ЗД-VI (САЗ 18-2); от 5 февраля 2018 года № 29-ЗИ-VI (САЗ 18-6); от 9 февраля 2018 года № 40-ЗД-VI (САЗ 18-6); от 1 марта 2018 года № 55-ЗД-VI (САЗ 18-9); от 28 апреля 2018 года № 106-ЗИ-VI (САЗ 18-17), следующее изменение.

Часть третью статьи 3 изложить в следующей редакции:

«Открытие иных счетов (транзитных, валютных, депозитных, включая счета нерезидентов Приднестровской Молдавской Республики, за исключением ссудных счетов) производится банками и иными кредитными организациями без предоставления документов, подтверждающих постановку на учет в налоговом органе. Информация об открытии депозитных счетов предоставляется с указанием срока действия депозитного договора».

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.

president.gospmr.org

Налоговые послабления

Комитет по экономической политике, бюджету и финансам

Новую рабочую неделю в парламенте открыли заседанием Комитета Верховного Совета по экономической политике, бюджету и финансам. Уже на ближайшее пленарное заседание, которое состоится 13 сентября, будут вынесены проекты законов, регулирующих налоговую сферу.

Все последние годы с различных трибун говорили о высокой налоговой нагрузке в реальном секторе экономики. Теперь от слов начали переходить к делу. Восьмимесячная совместная работа депутатов, специалистов Верховного Совета и Правительства воплотилась в законопроект «О внесении изменений и дополнений в Закон ПМР «О налоге на доходы организаций». При нынешней налоговой системе это основной налог, которые уплачивают хозяйствующие субъекты. Отчисления по нему составляют основу республиканского бюджета.

Суть законодательных нововведений, с которыми выступило правительство, заключается в рациональном перераспределении налоговой нагрузки. Этот процесс заключается, в основном, в снижении ставок налога на доходы организаций для отраслей (подотраслей) и видов деятельности экономики Приднестровья. Налоговые послабления, в первую очередь, коснутся промышленного сектора, в котором занято 27 тыс. человек и дающего 30% ВВП. В качестве примера: в электротехнической промышленности ставка снизится с 3,5% до 2,4%. Такие действия позволят предприятиям увеличить объемы производства, налогооблагаемую базу, отчисления в бюджет, создать новые рабочие места. Часть освободившихся вследствие снижения налоговой нагрузки средств они смогут вкладывать в модернизацию производства.

К сожалению, на первоначальном этапе от введения этих мер правительство ожидает снижения налоговых поступлений на сумму примерно в 27 млн рублей. Однако в перспективе эти временные бюджетные потери будут компенсированы за счет увеличения объемов производства продукции и, как следствие, налоговых платежей.

Суть законопроекта журналистам прокомментировал глава профильного парламентского комитета Александр Коршунов: «В период кризиса отечественным производителям, прежде всего тем, кто ориентирован на экспорт, необходимо оказать поддержку. Она заключается в снижении ставок по налогу на доходы организаций. Решение вызвано тем фактом, что наши предприятия не в состоянии конкурировать на внешних рынках по ценообразованию. По этой причине многие из них сокращают производства, рабочие места. Снижение налоговой нагрузки на отрасли экономики позволит корректировать себестоимость продукции, отпускные цены на внешних рынках, увеличить оборотные средства производителей, число рабочих мест. Все это, в конечном, итоге приведет к увеличению собираемости налогов».

vspmr.org

Закон Приднестровской Молдавской Республики от 4 апреля 1995г. «Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике» (сзмр 95-2)

ГЛАВА 2. ВИДЫ НАЛОГОВ И КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
Статья 14. Виды налогов
1. В Приднестровской Молдавской Республике взимаются:

а) республиканские (общегосударственные) налоги;

б) местные налоги.

2. Компетенция органов государственной власти в решении вопросов о налогах определяется в соответствии с настоящим Законом и другими законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики.
Статья 15. Республиканские (общегосударственные) налоги
1. К республиканским относятся следующие налоги:

а) налог на добавленную стоимость;

б) налог на прибыль (доход), предприятий, учреждений и организаций;

в) налог на имущество юридических лиц;

г) налоги, служащие источниками образования дорожных фондов;

д) налог на доходы организаций (с введением данного налога упраздняются налоги, указанные в подпунктах а)-в) настоящего пункта, налог на пользователей автомобильных дорог и налог на реализацию ГСМ в составе налогов, служащих источниками образования дорожных фондов); налог на доходы по упрощенной системе налогообложения; (искл. — Закон ПМР от 29 сентября 2011 г. N 160-ЗИД-V (САЗ 11-39), вступает в силу с 01.01.2012г.)

е) акцизы на отдельные группы и виды товаров;

ж) налог на операции с ценными бумагами (искл.);

з) государственная пошлина;

и) подоходный налог с физических лиц;

к) земельный налог;

л) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения; (искл. с 1.01.2008 г.)

м) таможенная пошлина;

н) платежи за загрязнение окружающей среды и пользование природными ресурсами;

о) сбор за регистрацию предприятий, учреждений, организаций; (искл. с 23.10.2007)

п) единый социальный налог (отчисления в Единый государственный фонд социального страхования Приднестровской Молдавской Республики); (Закон ПМР от 10 октября 2012 года N 196-ЗИД-V (САЗ 12-43), вступает в силу с 1 января 2013 года)

р) фиксированный сельскохозяйственный налог (с введением данного налога приостанавливается взимание налогов, указанных в подпунктах к), н) и п) пункта 1 статьи 15 настоящего Закона, для сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей на период с 1 января 2004 года до 1 января 2011 года, перешедших на уплату фиксированного сельскохозяйственного налога). (искл. — Закон ПМР от 29 сентября 2011 г. N 160-ЗИД-V (САЗ 11-39), вступает в силу с 01.01.2012г.)

с) налог на игорную деятельность;

т) платежи за вывоз транспортных средств (коды ТН ВЭД СНГ 8702, 8703, 8704);

у) паевой сбор за право пользования землями сельскохозяйственного назначения (далее паевой сбор) 1 .

Плательщиками паевого сбора являются юридические лица, а также физические лица, осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, которые обладают правом пользования, владения или аренды земельными участками из состава земель сельскохозяйственного назначения, в том числе и лица, пользующиеся земельными участками из состава земель сельскохозяйственного назначения на территории Приднестровской Молдавской Республики без соответствующих правоустанавливающих документов на основании данных о границах участков в натуре, установленных местными землеустроительными органами, кадастровых данных, планов землепользования либо иных документов, подтверждающих факт использования земельных участков, предоставленных исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления.

Не являются плательщиками паевого сбора физические лица, осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, за земли данных физических лиц – обладателей земельных долей, выделенные в натуре.

Паевой сбор уплачивается в размере 21 РУ МЗП с 1 (одного) гектара земель сельскохозяйственного назначения один раз в год в срок не позднее 15 ноября текущего финансового года.

Площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, являющихся объектом обложения паевым сбором, определяется с учетом особенностей определения объекта налогообложения, установленных законодательным актом Приднестровской Молдавской Республики о плате за землю.

^ Льготы по уплате паевого сбора предоставляются в соответствии с законодательным актом Приднестровской Молдавской Республики о плате за землю.

Доходы, полученные от взимания паевого сбора, носят целевой характер и подлежат аккумулированию на специальном бюджетном счете целевого бюджетного Фонда по обеспечению государственных гарантий по расчетам с гражданами, имеющими подтвержденное документально право на земельную долю (пай), и направляются на выплаты материального вознаграждения обладателям прав пользования земельными долями (паями), не реализовавшими его посредством выдела земельной доли в натуре.

^ Порядок формирования и использования средств данного целевого бюджетного Фонда устанавливается законодательным актом Приднестровской Молдавской Республики . (Закон ПМР от 28 сентября 2012 года N 176-ЗД-V (САЗ 12-40), вступает в силу с 1 января 2013 года)
2. Республиканские налоги (в том числе размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов) и порядок зачисления их в бюджет устанавливаются законами Приднестровской Молдавской Республики и взимаются на всей территории Приднестровской Молдавской Республики.
^ Статья 15-1. Специальные налоговые режимы
1. Специальные налоговые режимы устанавливаются настоящим Законом и применяются в случаях и порядке, которые предусмотрены отдельными законодательными актами Приднестровской Молдавской Республики.

Специальные налоговые режимы могут предусматривать особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов и сборов, предусмотренных статьями 15 и 16 настоящего Закона.

^ 2. К специальным налоговым режимам относятся:

а) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей — фиксированный сельскохозяйственный налог;

б) упрощенная система налогообложения для юридических лиц;

в) упрощенная система налогообложения для граждан, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность, — плата за предпринимательский патент.

(Закон ПМР от 29 сентября 2011 г. N 160-ЗИД-V (САЗ 11-39), вступает в силу с 01.01.2012г.)
Статья 16. Местные (городские, районные) налоги

1. Система местных налогов включает:

а) налог на имущество физических лиц. Размеры ставок, объект налогообложения, плательщики налога и порядок зачисления данного налога в бюджет устанавливаются законом Приднестровской Молдавской Республики;

б) регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Регистрационный сбор уплачивают физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, при регистрации в качестве предпринимателя без образования юридического лица. Размер регистрационного сбора устанавливается местными Советами народных депутатов, но не более 10 РУ МЗП за регистрацию. (искл. с 23.10.2007)

б-1) плата за предпринимательский патент (плата за патент) — сбор, который уплачивают физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, а также крестьянские (фермерские) хозяйства. Размер сбора устанавливается в зависимости от вида предпринимательской деятельности в соответствии с законом об индивидуальном предпринимательском патенте (искл. — Закон ПМР от 29 сентября 2011 г. N 160-ЗИД-V (САЗ 11-39), вступает в силу с 01.01.2012г.)

«в) разовый сбор за право торговли. Сбор уплачивают юридические лица при получении разрешения на торговлю. При повторном получении разрешения на право постоянной торговли одним и тем же юридическим лицом на один и тот же объект торговли сбор за право торговли не взимается при условии, что данное юридическое лицо не прекращало торговую деятельность в данном объекте торговли. Размер сбора не должен превышать 2 РУ МЗП за разовую торговлю и 140 РУ МЗП за постоянную торговлю». (вступает в силу с 1 января 2011 года — Закон ПМР от 23 марта 2010 г. N 41-ЗИ-IV (САЗ 10-12))

г) налог на рекламу. Налог уплачивают рекламодатели в размере, не превышающем 1 процент от стоимости услуг по рекламе (за вычетом налога на доходы — для юридических лиц).

Удержание и перечисление налога в бюджет производят юридические лица, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества.

Юридические лица, осуществляющие размещение и (или) распространение рекламной информации, предоставляют органам Государственной налоговой службы Приднестровской Молдавской Республики по месту своего нахождения отчет об общей сумме перечисленного налога.

^ Налог не взимается за распространение наружной рекламы, освещенной в темное время суток.

(искл. — Закон ПМР от 29 сентября 2011 г. N 160-ЗИД-V (САЗ 11-39), вступает в силу с 01.01.2012г.)
д) сбор за право проведения местных аукционов, распродаж, конкурсных распродаж и лотерей. Сбор уплачивают устроители в размере, не превышающем 0,5% от стоимости товаров, заявленных к аукциону, распродажам и 10% от стоимости реализованных лотерей;
«е) сбор за стоянку, парковку и использование пунктов остановки маршрутными и легковыми такси. Сбор вносят юридические и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров и багажа маршрутными и легковыми такси, в следующем порядке:

^ 1) с 1 (одного) маршрутного такси — по фиксированной ставке, не превышающей 70 РУ МЗП в месяц;

2) с 1 (одного) легкового такси — по фиксированной ставке, не превышающей 20 РУ МЗП в месяц». (Закон ПМР 22 апреля 2009 г. N 732-ЗИ-IV (САЗ 09-17) Прим.: распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года)

ж) сбор за право использования местной символики. Сбор вносят производители продукции, на которой использована местная символика (гербы, виды городов, местностей, исторических памятников и прочее) в размере, не превышающем 0,05% от стоимости реализованной продукции (услуг) для юридических лиц и 50 РУ МЗП для предпринимателей без образования юридического лица;
«и) налог на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и благоустройство территории города (района). (изм. Закон ПМР от 5 декабря 2011 г.N 226-ЗИД-V(САЗ 11-49)

а) юридические лица в размере, не превышающем 0,25 процента, исчисленных от:

^ 1) доходов от продаж (выручки от реализации) продукции, товаров, выполненных работ, оказанных услуг;

2) доходов (выручки) от предоставления за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации и дополнительных услуг, оплачиваемых арендатором;

3) других операционных доходов, а именно: доходов от продаж (выручки от реализации) других текущих активов (сырья и материалов), доходов (выручки) от предоставления за плату во временное пользование (временное владение и пользование) активов организации и дополнительных услуг, оплачиваемых арендатором.

Сумма налогооблагаемого дохода определяется с учетом особенностей определения облагаемого оборота, установленных законодательным актом Приднестровской Молдавской Республики о налоге на доходы организаций, за исключением особенностей, предусмотренных пунктом 26 статьи 5 Закона Приднестровской Молдавской Республики «О налоге на доходы организаций». (Закон ПМР от 29 сентября 2011 г. N 160-ЗИД-V (САЗ 11-39), вступает в силу с 01.01.2012г.)

Сумма налогооблагаемого дохода уменьшается на сумму налога на доходы организаций, исчисленного по доходам, подлежащим налогообложению в соответствии с настоящим пунктом;

б) физические лица в размере, не превышающем 15 РУ МЗП в год.

Данные средства зачисляются в доходы бюджетов соответствующих муниципальных образований и направляются на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и благоустройство территории города (района). Порядок взимания и расходования налога определяется решениями городских (районных) Советов народных депутатов». (изм. Закон ПМР от 10 декабря 2010 г. N 263-ЗИ-IV (САЗ 10-49), изм. Закон ПМР от 5 декабря 2011 г.N 226-ЗИД-V(САЗ 11-49)).

Расходование данных средств осуществляется на финансирование программ по содержанию жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и благоустройству территории города (района), разработанных государственными администрациями городов (районов), рассмотренных и утвержденных городскими (районными) Советами народных депутатов. (изм. Закон ПМР от 5 декабря 2011 г. N 226-ЗИД-V(САЗ 11-49);

м) при принятии решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год сельские (поселковые) Советы народных депутатов имеют право установить целевой сбор села (поселка) с граждан на благоустройство территории села (поселка) в размере, не превышающем 10 РУ МЗП в год с одного домовладения (квартиры), с использованием полученных средств на благоустройство территории данного села (поселка) в соответствии со сметой расходов села (поселка), утвержденной соответствующим Советом народных депутатов на очередной финансовый год.

Указанный в настоящем подпункте сбор не взимается с домовладений (квартир), собственниками которых являются лица:

1) достигшие пенсионного возраста, установленного законодательством Приднестровской Молдавской Республики, для начисления пенсий на общих основаниях;

2) имеющие 3 (трех) и более детей, не достигших 18 (восемнадцати) лет.

«3) инвалиды I, II групп, а также дети-инвалиды в возрасте до 18 (восемнадцати) лет».

Доходы от данного вида сбора являются составной частью бюджета соответствующего муниципального образования.

н) сбор за выдачу заключений, включая все сопутствующие согласования, для строительства (реконструкции), благоустройства на территориях муниципальных образований, взимаемый исполнительными органами государственной власти соответствующего муниципального образования в размере, не превышающем 100 РУ МЗП. Плательщиками сбора являются юридические лица и физические лица, в пользу которых выдаются указанные заключения;

о) сбор за приобретение недвижимого имущества. Сбор уплачивают лица (покупатели), не являющиеся резидентами Приднестровской Молдавской Республики, в размере, не превышающем 10% от суммы договора купли-продажи недвижимого имущества, при государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество;

п) сбор за распространение наружной рекламы. Сбор уплачивают рекламораспространители при получении разрешения на распространение наружной рекламы из расчета не более 0,25 РУ МЗП за 1 квадратный метр в месяц, исходя из количества месяцев, на которые выдается разрешение, начиная со дня выдачи разрешения. (Закон ПМР от 28 сентября 2012 года N 184-ЗИД-V (САЗ 12-40)

р) целевой сбор на содержание и развитие социальной сферы и инфраструктуры села (поселка) (далее – сбор).

Сбор уплачивают юридические лица и физические лица, осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обладающие правом пользования, владения и (или) аренды земельными участками из состава земель сельскохозяйственного назначения, в размере 1 РУ МЗП за 1 гектар в год.

Юридические лица, физические лица, осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, пользующиеся на территории Приднестровской Молдавской Республики земельными участками из состава земель сельскохозяйственного назначения без соответствующих правоустанавливающих документов на основании данных о границах участков в натуре, установленных местными землеустроительными органами, кадастровых данных, планов землепользования либо иных документов, подтверждающих факт использования земельных участков, предоставленных исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления, – также являются плательщиками сбора.

Площадь земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения, являющихся объектом обложения сбором, определяется с учетом особенностей определения объекта налогообложения, установленных законодательным актом Приднестровской Молдавской Республики о плате за землю.

^ Льготы по уплате сбора предоставляются в соответствии с законодательным актом Приднестровской Молдавской Республики о плате за землю.

Сбор вносится в соответствующий бюджет одновременно с внесением земельного налога.

Средства от уплаты сбора зачисляются в доходы соответствующих местных бюджетов по месту нахождения земельных участков, являющихся объектом обложения сбором, и направляются на содержание и развитие социальной сферы и инфраструктуры сел (поселков) Приднестровской Молдавской Республики.

Порядок взимания и зачисления суммы вышеуказанного сбора в бюджет конкретного села (поселка) определяется в соответствии с Типовым положением, утвержденным Правительством Приднестровской Молдавской Республики. Размер суммы, направляемой на финансирование конкретного села (поселка), утверждается решениями городских (районных) Советов народных депутатов с учетом численности населения конкретного села (поселка) на основании предложений глав государственных администраций городов и районов при ежегодном рассмотрении проектов местных бюджетов на очередной финансовый год с учетом порядка, установленного Типовым положением, утвержденным Правительством Приднестровской Молдавской Республики.

Расходование направляемых на финансирование конкретного села (поселка) средств осуществляется на основании смет расходов села (поселка) на содержание и развитие социальной сферы и инфраструктуры села (поселка), рассмотренных и утвержденных соответствующим сельским (поселковым) Советом народных депутатов на очередной финансовый год. (Закон ПМР от 28 сентября 2012 года N 176-ЗД-V (САЗ 12-40) с тех.правками в САЗ 12-42, вступает в силу с 1 января 2013 года)

К резидентам Приднестровской Молдавской Республики относятся физические лица, имеющие постоянное место жительства в Приднестровской Молдавской Республике. К лицам, имеющим постоянное место жительства в Приднестровской Молдавской Республике, в целях настоящего Закона относятся лица, которые не более чем за 2 (два) месяца до даты заключения договора купли-продажи недвижимого имущества проживали в Приднестровской Молдавской Республике непрерывно не менее 183 (ста восьмидесяти трех) дней на основании соответствующей регистрации. (Закон ПМР от 29 сентября 2011 г. N 160-ЗИД-V (САЗ 11-39), вступает в силу с 01.01.2012г.)

2. По налогам и сборам, предусмотренным подпунктами б) – п) пункта 1 настоящей статьи, решениями соответствующих местных Советов народных депутатов устанавливаются размеры ставок (в пределах ставок, утвержденных настоящим Законом, а в отношении установления размеров ставок платы за предпринимательский патент — в пределах ставок, утвержденных законом об индивидуальном предпринимательском патенте), срок внесения платежей в бюджет, а также перечень категорий налогоплательщиков, имеющих право на установление дополнительных льгот по их уплате. Решения соответствующих местных Советов народных депутатов, устанавливающие порядок и размеры взимания налогов и сборов, обратной силы не имеют и вступают в силу с начала нового финансового года при условии, что они были официально опубликованы не позднее чем за 1 (один) месяц до его начала. (Закон ПМР от 28 сентября 2012 года N 184-ЗИД-V (САЗ 12-40), вступает в силу с 01.01.2013г.)

Порядок взимания сбора, предусмотренного подпунктом б-1) пункта 1 настоящей статьи, устанавливается местным Советом народных депутатов по согласованию с Государственной налоговой службой Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с законом об индивидуальном предпринимательском патенте.

3. Расходы организаций по уплате налогов и сборов, предусмотренных в пункте 1 настоящей статьи, относятся на финансовые результаты деятельности организаций.

4. По налогам и сборам, перечисленным в пункте 1 настоящей статьи, решениями местных Советов народных депутатов устанавливаются единые ставки налога, сбора без дифференциации по категориям плательщиков, если иное не указано в пункте 1 настоящей статьи.

5. Перечень местных налогов и сборов, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, является исчерпывающим.

skachate.ru

Государственный комитет
налогов и сборов
Луганской Народной Республики

Закон Луганской Народной Республики «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей»

  • Текущая редакция от : 06 ноября 2015 года
  • Регистрационный номер : 27-I
  • Действие : Действует
  • Закон Луганской Народной Республики «Об инвестиционной деятельности»

  • Регистрационный номер : 154-II

Закон Луганской Народной Республики «Об обращениях граждан»

  • Тип документа : Закон
  • Текущая редакция от : 06 июля 2017 года
  • Регистрационный номер : 32-I
  • Закон Луганской Народной Республики «О налоговой системе»

  • Текущая редакция от : 09 июня 2017 года
  • Регистрационный номер : 79-II
  • Закон Луганской Народной Республики «О применении регистраторов расчетных операций в сфере торговли, общественного питания и услуг»

  • Текущая редакция от : 21 февраля 2017 года
  • Регистрационный номер : 15-II
  • Закон Луганской Народной Республики «О едином взносе на общеобязательное социальное страхование»

  • Текущая редакция от : 02 августа 2017 года
  • Регистрационный номер : 78-II
  • Налоговый календарь

    Расчет транспортного налога

    Новости Луганска

    Киевские силовики один раз за сутки нарушили «режим тишины»
    Киевские силовики один раз за сутки обстреляли позиции Народной милиции ЛНР. Об этом сообщили в оборонном ведомстве Республики.

    Луганская афиша
    ЛИЦ подготовил для жителей и гостей столицы Республики афишу культурных и развлекательных мероприятий в Луганске на 19 июля 2018 года.

    Синоптики прогнозируют 19 июля в ЛНР до 30 градусов тепла, местами дождь с грозой
    Температура воздуха в ЛНР 19 июля будет колебаться от 16 градусов выше нуля ночью до 30 градусов тепла днем, местами ожидаются кратковременный дождь и гроза. Об этом ЛИЦ сообщили в Центре .

    Официальные курсы доллара США, евро и гривны к рублю РФ, действующие в ЛНР с 19 июля
    Государственный банк Луганской Народной Республики информирует о том, что с 19 июля 2018 года на территории ЛНР действуют следующие официальные курсы доллара США, евро и украинской гривны к рублю РФ:

    Украина является крупнейшим поставщиком контрабандной древесины в ЕС — экологи
    Украина является крупнейшим поставщиком контрабандного леса в ЕС, при этом более 40% экспортируемого страной леса заготовлены или продаются незаконно. Об этом говорится в докладе британской .

    gknslnr.su

    Это интересно:

    • Приказ о назначение ответственных за противопожарную безопасность Приказ о назначение ответственных за противопожарную безопасность МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 24 декабря 2002 года N 158 Об утверждении Правил пожарной безопасности на судах внутреннего водного […]
    • Беседа правила пожарной безопасности в быту Примерная программа курсового обучения работающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций (утв. МЧС России 22 февраля 2017 г. N 2-4-71-8-14) I Общие положения Курсовое обучение […]
    • 147 приказ фссп россии Приказ Федеральной службы судебных приставов от 11 июля 2012 г. N 318 "Об утверждении примерных форм процессуальных документов, применяемых должностными лицами Федеральной службы судебных приставов в процессе […]
    • Ст30 п1 фз о страховых пенсиях Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ"О трудовых пенсиях в Российской Федерации" С изменениями и дополнениями от: 25 июля, 31 декабря 2002 г., 29 […]
    • Закон о естественных монополиях 2013 Федеральный закон от 17 августа 1995 г. N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ"О естественных монополиях" С изменениями и дополнениями […]
    • 122 закон рф о социальном обслуживании Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Федеральный закон от 2 августа 1995 г. N 122-ФЗ"О […]