Закон 173-з

Закон Тамбовской области от 7 декабря 2017 г. N 173-З «О внесении изменений в Закон Тамбовской области «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (принят Тамбовской областной Думой 29 ноября 2017 г.)

Закон Тамбовской области от 7 декабря 2017 г. N 173-З
«О внесении изменений в Закон Тамбовской области «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области»
(принят Тамбовской областной Думой 29 ноября 2017 г.)

Глава администрации области

07 декабря 2017 года

Уточнены полномочия Тамбовской областной Думы в сфере управления собственностью Тамбовской области. Внесены редакционные поправки уточняющего характера. Уточнены полномочия администрации Тамбовской области в сфере управления собственностью области в части осуществления отдельных правомочий собственника от имени Тамбовской области в отношении государственных унитарных предприятий Тамбовской области. Установлено, что администрация Тамбовской области осуществляет следующие функции и полномочия учредителя государственного унитарного предприятия Тамбовской области: определение цели, предмета, видов деятельности предприятия, утверждение устава предприятия и внесение в него изменений, назначение на должность руководителя предприятия и прекращение трудового договора с ним, заслушивание отчетов о деятельности предприятий.

Закон вступает в силу после дня его официального опубликования, за исключением отдельных положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.

Закон Тамбовской области от 7 декабря 2017 г. N 173-З «О внесении изменений в Закон Тамбовской области «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (принят Тамбовской областной Думой 29 ноября 2017 г.)

Настоящий Закон вступает в силу с 9 декабря 2017 г.

Текст Закона опубликован на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru) 8 декабря 2017 г., на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 8 декабря 2017 г., в газете «Тамбовская жизнь» (спецвыпуск) от 12 декабря 2017 г. N 95 (1843)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Закон Нижегородской области от 22 декабря 2008 г. N 173-З «О признании утратившей силу статьи 27 Закона Нижегородской области «Об областном бюджете на 2008 год» и приостановлении действия отдельных положений некоторых законов Нижегородской области»

Закон Нижегородской области
от 22 декабря 2008 г. N 173-З
«О признании утратившей силу статьи 27 Закона Нижегородской области
«Об областном бюджете на 2008 год» и приостановлении действия
отдельных положений некоторых законов Нижегородской области»

Настоящий Закон принят постановлением Законодательного Собрания Нижегородской области от 18 декабря 2008 г. N 1342-IV

22 декабря 2008 года

Статья 27 Закона Нижегородской области об областном бюджете на 2008 год, устанавливающая с 1 декабря 2008 года коэффициент увеличения размеров окладов денежного содержания по должностям государственной и муниципальной службы Нижегородской области, а также по государственным и муниципальным должностям Нижегородской области, признана утратившей силу. Также до 1 января 2009 года приостановлено действие отдельных положений законов Нижегородской области, содержащих требование о ежегодной индексации размеров ежемесячного денежного вознаграждения по государственным и муниципальным должностям Нижегородской области, а также размеров окладов денежного содержания по должностям государственной и муниципальной службы Нижегородской области.

Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, действие статьи 2 Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

Закон Нижегородской области от 22 декабря 2008 г. N 173-З «О признании утратившей силу статьи 27 Закона Нижегородской области «Об областном бюджете на 2008 год» и приостановлении действия отдельных положений некоторых законов Нижегородской области»

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования, действие статьи 2 настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.

Текст Закона опубликован в газете «Нижегородские новости», N 236 от 23 декабря 2008 г.

base.garant.ru

Закон 173-з

от 22 декабря 2017 года № 173-З

Об областном бюджете на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов

Принят Законодательным Собранием 21 декабря 2017 года

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2018 год:
1) общий объем доходов в сумме 141 571 427,5 тыс. рублей;
2) общий объем расходов в сумме 141 460 462,8 тыс. рублей;
3) размер профицита в сумме 110 964,7 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на плановый период 2019 и 2020 годов:
1) общий объем доходов на 2019 год в сумме 139 889 943,7 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 145 612 736,1 тыс. рублей;
2) общий объем расходов на 2019 год в сумме 139 703 137,1 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 143 859 207,4 тыс. рублей;
3) размер профицита на 2019 год в сумме 186 806,6 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 1 753 528,7 тыс. рублей.

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета согласно приложению 1.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 2.

Утвердить поступление доходов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации в пределах общего объема доходов, утвержденного статьей 1 настоящего Закона, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 3.

Утвердить общий объем налоговых и неналоговых доходов:

1) на 2018 год в сумме 124 935 000,6 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Нижегородской области, в сумме 114 333 694,9 тыс. рублей;

2) на 2019 год в сумме 129 258 588,2 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Нижегородской области, в сумме 117 873 329,2 тыс. рублей;

3) на 2020 год в сумме 133 986 969,8 тыс. рублей, в том числе налоговых и неналоговых доходов, за исключением доходов, являющихся источниками формирования дорожного фонда Нижегородской области, в сумме 122 196 357,0 тыс. рублей.

Утвердить объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

1) на 2018 год в сумме 16 386 426,9 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 10 667 602,3 тыс. рублей;

2) на 2019 год в сумме 10 631 355,5 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 10 364 561,5 тыс. рублей;

3) на 2020 год в сумме 11 625 766,3 тыс. рублей, в том числе объем субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в сумме 11 328 063,3 тыс. рублей.

Утвердить поступление субсидий из бюджетов поселений Нижегородской области в областной бюджет на 2018 год в сумме 90 945,3 тыс. рублей согласно приложению 4.

1. Недоимка, пени и штрафы за несвоевременную уплату налогов зачисляются в соответствующий бюджет по нормативам, действующим в текущем финансовом году.

2. Недоимка, пени и штрафы по отмененным налогам и сборам зачисляются в соответствующий бюджет по нормативам согласно приложению 5.

3. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

4. Доходы от компенсации затрат бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

5. Платежи, взимаемые органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области, зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

6. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области, зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

7. Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

8. Невыясненные поступления в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, бюджеты городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

9. Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных с изъятием сельскохозяйственных угодий, расположенных на территориях городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области (по обязательствам, возникшим до 1 января 2008 года), зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

10. Прочие неналоговые доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Нижегородской области, бюджетов городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

11. Средства самообложения граждан городских округов, муниципальных районов и поселений Нижегородской области зачисляются в соответствующие бюджеты по нормативу 100 процентов.

Утвердить дополнительные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов Нижегородской области от подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Нижегородской области налога на доходы физических лиц, закрепляемые взамен дотации из областного бюджета, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6.

Утвердить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты Нижегородской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей согласно приложению 7 исходя из зачисления в местные бюджеты 10 процентов от налоговых доходов консолидированного бюджета Нижегородской области от указанного налога.

1. Установить минимальный размер отчисления в областной бюджет части прибыли государственных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, 50 процентов.

2. Конкретный размер части прибыли государственных предприятий Нижегородской области, подлежащей перечислению в областной бюджет, определяется в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 июня 2017 года № 466 «Об осуществлении прав собственника имущества унитарного предприятия Нижегородской области».

Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8.

1. Утвердить в пределах общего объема расходов, утвержденного статьей 1 настоящего Закона:
1) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 9;
2) ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 10;
3) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам и группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 11.

2. Утвердить резервный фонд Правительства Нижегородской области на 2018 год в сумме 242 583,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 363 450,6 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 510 145,0 тыс. рублей.

1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2018 год в сумме 18 091 904,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 18 678 457,2 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 19 224 304,6 тыс. рублей.

2. Утвердить перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на государственную поддержку семьи и детей на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13.

Утвердить объем Резервного фонда Нижегородской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 75 876,4 тыс. рублей.

1. Установить, что в случаях, предусмотренных настоящим Законом, министерством финансов Нижегородской области осуществляется казначейское сопровождение средств, указанных в части 2 настоящей статьи (далее — целевые средства).
При казначейском сопровождении операции по зачислению и списанию целевых средств осуществляются на отдельном счете, открытом министерству финансов Нижегородской области в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации и отражаются на лицевых счетах, открытых в министерстве финансов Нижегородской области юридическим лицам, которым предоставляются целевые средства, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.
При казначейском сопровождении целевых средств министерство финансов Нижегородской области осуществляет санкционирование операций в установленном им порядке.

2. Установить, что казначейскому сопровождению подлежат:
1) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям) в случае, если указанные средства перечисляются в соответствии с условиями договоров (соглашений) о предоставлении субсидий в порядке финансового обеспечения расходов;
2) бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) взносы в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вклады в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающие их уставные (складочные) капиталы, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей части;
4) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым получателями субсидий и бюджетных инвестиций, указанных в пунктах 1 и 2 настоящей части, а также получателями взносов (вкладов), указанных в пункте 3 настоящей части, с исполнителями по контрактам (договорам), источником финансового обеспечения которых являются данные субсидии, бюджетные инвестиции и взносы (вклады);
5) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров), указанных в пункте 4 настоящей части;
6) авансовые платежи по государственным контрактам о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 30 000,0 тыс. рублей и более, а также авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных государственных контрактов;
7) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым на сумму 30 000,0 тыс. рублей и более государственными бюджетными и автономными учреждениями, лицевые счета которым открыты в министерстве финансов Нижегородской области, источником финансового обеспечения которых являются средства, поступающие им в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области на указанные лицевые счета;
8) авансовые платежи по контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемым исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения контрактов (договоров), указанных в пункте 7 настоящей части;
9) государственные контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, если в контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного контракта (договора) в министерстве финансов Нижегородской области;
10) муниципальные контракты (договоры) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в случаях, если:
а) сумма заключаемого муниципального контракта (договора) составляет 50 000,0 тыс. рублей и более;
б) в муниципальных контрактах (договорах) предусмотрено условие об открытии лицевых счетов исполнителю данного контракта (договора) в министерстве финансов Нижегородской области.

3. Положения части 2 настоящей статьи не распространяются на средства:
1) предоставляемые из областного бюджета:
а) юридическим лицам в порядке возмещения недополученных доходов или возмещения фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
б) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, предусмотренную статьей 31 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», организациям кинематографии, региональным средствам массовой информации;
в) юридическим лицам за заслуги в области науки и техники, образования, культуры, искусства и средств массовой информации (гранты, если условиями предоставления гранта не установлено требование о последующем подтверждении его использования в соответствии с условиями и (или) целями предоставления, гранты Правительства Нижегородской области, премии, стипендии и иные поощрения);
2) предоставляемые на основании государственных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), заключаемых:
а) в целях приобретения дорогостоящих видов медицинских услуг, приобретения услуг связи, электроэнергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, аренды, подписки на печатные издания и их приобретения, обучения на курсах повышения квалификации, прохождения профессиональной переподготовки, участия в научных, методических, научно-практических конференциях по предоставлению доступа к видеотрансляции вебинара, по предоставлению права на использование простой (неисключительной) лицензии, по предоставлению права на использование программного продукта и иных конференциях, проведения олимпиад школьников, приобретения путевок на санаторно-курортное лечение, путевок для организации отдыха и оздоровления детей, проведения международной молодежной смены, проведения профильных экологических лагерей, проведения областных профильных лагерей (смен), организации питания организованных групп детей в пути следования до места назначения и обратно, обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (если такое перевооружение связано со строительством или реконструкцией объекта капитального строительства) и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, выдачи технических условий на подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, технологического присоединения к электрическим сетям объектов, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет более 670 кВт, и объектов, необходимых для проведения игр чемпионата мира по футболу 2018 года, организации презентаций Нижегородской области, проведения мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, выполнении работ по мобилизационной подготовке;
б) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, исполнение которых подлежит банковскому сопровождению.

4. Установить, что при казначейском сопровождении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям) перечисление субсидий осуществляется учредителем под фактическую потребность (с учетом аванса) на основании документов, подтверждающих возникновение у юридических лиц денежных обязательств.

1. Остатки средств на счетах министерства финансов Нижегородской области, открытых в Волго-Вятском главном управлении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, на которых отражаются соответственно операции со средствами, поступающими во временное распоряжение казенных учреждений Нижегородской области, операции со средствами иных юридических лиц, могут перечисляться министерством финансов Нижегородской области в 2018 году с соответствующих счетов министерства финансов Нижегородской области в областной бюджет с их возвратом до 31 декабря текущего финансового года на указанные счета в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

2. Министерство финансов Нижегородской области осуществляет проведение кассовых выплат за счет средств, указанных в части 1 настоящей статьи, не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления платежных документов, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

Бюджетные учреждения Нижегородской области и автономные учреждения Нижегородской области в установленном Правительством Нижегородской области порядке обеспечивают возврат в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся на 1 января текущего финансового года в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных учреждений Нижегородской области или автономных учреждений Нижегородской области.

1. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, не использованные казенными учреждениями Нижегородской области и оставшиеся на 1 января текущего финансового года на лицевом счете областного бюджета, открытом в Управлении федерального казначейства по Нижегородской области, при наличии потребности могут быть использованы казенными учреждениями Нижегородской области в текущем финансовом году на те же цели с последующим уточнением бюджетных ассигнований, предусмотренных настоящим Законом.

2. Безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования, поступающие казенным учреждениям Нижегородской области, в полном объеме зачисляются в областной бюджет и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций казенных учреждений Нижегородской области в соответствии с их целевым назначением сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете, в порядке, установленном министерством финансов Нижегородской области.

1. Установить бюджетную обеспеченность, выбранную в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, на 2018 год в размере 1,321, на 2019 год в размере 1,430, на 2020 год в размере 1,415.

2. Установить критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год в сумме 153,674 рубля, на 2019 год в сумме 185,866 рубля, на 2020 год в сумме 201,260 рубля.
Установить критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения на 2018 год в сумме 1 543,711 рубля, на 2019 год в сумме 1 826,632 рубля, на 2020 год в сумме 1 977,921 рубля.

3. Установить бюджетную обеспеченность, выбранную в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских поселений Нижегородской области, на 2018 год в размере 0,511, на 2019 год в размере 0,534, на 2020 год в размере 0,539.
Установить бюджетную обеспеченность, выбранную в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений Нижегородской области, на 2018 год в размере 1,769, на 2019 год в размере 1,765, на 2020 год в размере 1,799.

Утвердить объем межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам на 2018 год в сумме 51 045 839,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 46 484 826,5 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 46 964 798,3 тыс. рублей.

1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на 2018 год в сумме 4 284 927,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 6 052 216,9 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 5 976 637,1 тыс. рублей.

2. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем дотаций бюджетам городских округов Нижегородской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год в сумме 205 221,4 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 258 411,5 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 281 651,7 тыс. рублей.

3. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов объем дотации бюджету закрытого административно-территориального образования город Саров, связанной с особым режимом безопасного функционирования, на 2018 год в сумме 390 001,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 266 794,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 297 703,0 тыс. рублей.

4. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 14.

5. Утвердить распределение дотаций бюджетам городских округов Нижегородской области на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15.

1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований Нижегородской области на 2018 год в сумме 9 460 332,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 4 608 998,4 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 4 082 964,8 тыс. рублей.

2. Субсидии передаются в бюджеты муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на следующие цели:
1) на оказание частичной финансовой поддержки районных (городских) средств массовой информации;
2) на разработку проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
3) на строительство зданий общеобразовательных организаций за счет средств федерального бюджета;
4) на строительство зданий общеобразовательных организаций за счет средств областного бюджета;
5) на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления;
6) на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации объектов капитального строительства за счет средств федерального бюджета;
7) на строительство, реконструкцию, проектно-изыскательские работы и разработку проектно-сметной документации объектов капитального строительства за счет средств областного бюджета;
8) на реализацию мероприятий, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области, за счет средств федерального бюджета;
9) на реализацию мероприятий, направленных на формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области, за счет средств областного бюджета;
10) на приобретение автобусов для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года;
11) на закупку подвижного состава, капитально-восстановительный ремонт (модернизацию) вагонов метрополитена для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года;
12) на подготовку пассажирского транспорта к проведению чемпионата мира по футболу 2018 года;
13) на финансовое обеспечение затрат предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном на территории Нижегородской области;
14) на приобретение автобусов, работающих на компримированном природном газе, для предприятий и организаций пассажирского автотранспорта Нижегородской области для транспортного обслуживания чемпионата мира по футболу 2018 года;
15) на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;
16) на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципальных образований Нижегородской области, в том числе на строительство объектов скоростного внеуличного транспорта;
17) на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, за счет средств федерального бюджета;
18) на проектирование, строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции, за счет средств областного бюджета;
19) на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;
20) на мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного аварийным после 1 января 2012 года;
21) на продление линий метрополитена в городе Нижний Новгород;
22) на софинансирование капитальных вложений в объекты газоснабжения;
23) на благоустройство общественных пространств по маршруту следования клиентских групп в рамках проведения чемпионата мира по футболу ФИФА 2018;
24) на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств федерального бюджета;
25) на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств областного бюджета;
26) на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) за счет средств федерального бюджета;
27) на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) за счет средств областного бюджета;
28) на предоставление социальных выплат на возмещение части процентной ставки по кредитам, полученным гражданами на газификацию жилья в российских кредитных организациях;
29) на осуществление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома за счет средств федерального бюджета;
30) на осуществление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома за счет средств областного бюджета;
31) на компенсацию части платежа по полученным гражданами-участниками социальной (льготной) ипотеки ипотечным жилищным кредитам (займам);
32) на закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей, включая их доставку и сертификацию полей, за счет средств федерального бюджета;
33) на софинансирование муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований Нижегородской области за счет средств федерального бюджета;
34) на софинансирование муниципальных программ поддержки малого и среднего предпринимательства монопрофильных муниципальных образований Нижегородской области за счет средств областного бюджета;
35) на материально-техническое обеспечение бизнес-инкубаторов и муниципальных фондов поддержки предпринимательства;
36) на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры за счет средств федерального бюджета;
37) на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры за счет средств областного бюджета;
38) на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек за счет средств федерального бюджета;
39) на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек за счет средств областного бюджета;
40) на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров за счет средств федерального бюджета;
41) на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров за счет средств областного бюджета;
42) на поддержку отрасли культуры за счет средств федерального бюджета;
43) на поддержку отрасли культуры за счет средств областного бюджета;
44) на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств федерального бюджета;
45) на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, за счет средств областного бюджета;
46) на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом за счет средств федерального бюджета;
47) на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом за счет средств областного бюджета;
48) на капитальный ремонт образовательных организаций, реализующих общеобразовательные программы, Нижегородской области;
49) на реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования за счет средств федерального бюджета;
50) на реализацию мероприятий по созданию в дошкольных образовательных, общеобразовательных организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования за счет средств областного бюджета;
51) на обеспечение дорожной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства;
52) на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления многодетным семьям для индивидуального жилищного строительства;
53) на приобретение жилых помещений для предоставления гражданам, утратившим жилые помещения в результате пожара, по договорам социального найма;
54) на реализацию проекта по поддержке местных инициатив.

3. Утвердить распределение субсидий, указанных в пунктах 1-32 части 2 настоящей статьи, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 16. Субсидии, указанные в остальных пунктах части 2 настоящей статьи, распределяются между бюджетами муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области.

4. Порядок формирования, распределения и использования субсидий, указанных в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Нижегородской области.

1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на 2018 год в сумме 34 486 517,6 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 34 207 061,8 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 34 937 748,6 тыс. рублей.

2. Субвенции передаются в бюджеты муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на следующие цели:
1) на осуществление полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части обеспечения безопасности сибиреязвенных скотомогильников;
2) на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях;
3) на исполнение полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);
4) на исполнение полномочий по финансовому обеспечению осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
5) на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
6) на исполнение полномочий по финансовому обеспечению двухразовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам;
7) на исполнение полномочий по финансовому обеспечению получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат, включая расходы на оплату труда, приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг);
8) на компенсацию части расходов по приобретению путевки и предоставлению путевки с частичной оплатой за счет средств областного бюджета в организации, осуществляющие санаторно-курортное лечение детей в соответствии с имеющейся лицензией, организации, осуществляющие санаторно-курортную помощь детям в соответствии с имеющейся лицензией, расположенные на территории Российской Федерации;
9) на осуществление полномочий по организационно-техническому и информационно-методическому сопровождению аттестации педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории;
10) на осуществление полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан;
11) на осуществление выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы;
12) для финансового обеспечения стимулирования производства сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, за счет средств областного бюджета;
13) на реализацию экономически значимой программы «Развитие мясного скотоводства в Нижегородской области на 2015-2020 годы» за счет средств областного бюджета;
14) на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства за счет средств федерального бюджета;
15) на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства за счет средств областного бюджета;
16) на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за счет средств федерального бюджета;
17) на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за счет средств областного бюджета;
18) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян за счет средств федерального бюджета;
19) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян за счет средств областного бюджета;
20) на поддержку племенного животноводства за счет средств федерального бюджета;
21) на поддержку племенного животноводства за счет средств областного бюджета;
22) на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, за счет средств федерального бюджета;
23) на возмещение части процентной ставки по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, за счет средств областного бюджета;
24) на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования, за счет средств федерального бюджета;
25) на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования, за счет средств областного бюджета;
26) на возмещение части затрат на приобретение зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов за счет средств областного бюджета;
27) на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе за счет средств федерального бюджета;
28) на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе за счет средств областного бюджета;
29) на осуществление государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства;
30) на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
31) на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах», в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов»;
32) на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах»;
33) на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
34) на обеспечение жильем граждан, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации;
35) на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета;
36) на обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями за счет средств областного бюджета;
37) на проведение ремонта жилых помещений, собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, либо жилых помещений государственного жилищного фонда, право пользования которыми за ними сохранено, в целях обеспечения надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений;
38) на осуществление полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан;
39) на осуществление полномочий по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав;
40) на реализацию переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Нижегородской области государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации;
41) на осуществление полномочий по организации проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, отлову и содержанию безнадзорных животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части отлова и содержания безнадзорных животных;
42) на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений;
43) бюджету городского округа город Нижний Новгород на осуществление полномочий в области социальной поддержки и социального обслуживания семей, имеющих детей;
44) бюджету городского округа город Нижний Новгород на осуществление полномочий по определению перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и по созданию административных комиссий.

3. Утвердить распределение субвенций, указанных в части 2 настоящей статьи, за исключением пунктов 42-44, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 17.

4. Утвердить распределение субвенций, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Нижегородской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий органов государственной власти Нижегородской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 18.

5. Утвердить для расчета субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования в общеобразовательных организациях нормативы финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в общеобразовательных организациях муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на одного учащегося в год на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 19.

6. Утвердить для расчета субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования в дошкольных образовательных организациях нормативы финансового обеспечения реализации образовательных программ дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на одного воспитанника в год на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 19.

7. Утвердить для расчета субвенций на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в малокомплектных образовательных организациях муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на один класс, класс-комплект, группу дошкольного возраста в год на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов в сумме 1 097 876,0 рубля.

8. Утвердить для расчета субвенций на исполнение полномочий по финансовому обеспечению осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, нормативы финансового обеспечения осуществления присмотра и ухода за детьми-инвалидами, детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, а также за детьми с туберкулезной интоксикацией, обучающимися в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, на одного воспитанника в год на 2018 год в сумме 29 742,0 рубля, на 2019 год в сумме 30 932,0 рубля, на 2020 год в сумме 32 169,0 рубля.

9. Утвердить для расчета субвенций на исполнение полномочий по финансовому обеспечению двухразовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, нормативы финансового обеспечения двухразовым бесплатным питанием обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, не проживающих в муниципальных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам, на одного обучающегося в год на 2018 год в сумме 20 783,0 рубля, на 2019 год в сумме 21 614,0 рубля, на 2020 год в сумме 22 479,0 рубля.

1. Утвердить в составе межбюджетных трансфертов общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на 2018 год в сумме 2 218 839,1 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 1 091 343,9 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 1 388 093,1 тыс. рублей.

2. Иные межбюджетные трансферты передаются в бюджеты муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на следующие цели:
1) на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области;
2) на предоставление мер государственной поддержки в виде грантов Губернатора Нижегородской области муниципальным дошкольным образовательным организациям Нижегородской области, внедряющим инновационные образовательные программы;
3) на предоставление мер государственной поддержки в виде грантов Губернатора Нижегородской области общеобразовательным организациям, внедряющим инновационные образовательные программы и прошедшим процедуру конкурсного отбора общеобразовательных организаций Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы;
4) на предоставление мер государственной поддержки в виде грантов Губернатора Нижегородской области муниципальным организациям дополнительного образования Нижегородской области, внедряющим инновационные образовательные программы, находящимся в ведении органов, осуществляющих управление в сфере образования, органов по делам молодежи;
5) на предоставление грантов за достижение наилучших значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области;
6) на предоставление грантов в целях поощрения муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, достигающих наилучших результатов в сфере повышения эффективности бюджетных расходов;
7) на предоставление грантов на награждение победителей смотра-конкурса на звание «Лучшее муниципальное образование Нижегородской области в сфере благоустройства и дорожной деятельности».

3. Утвердить распределение иных межбюджетных трансфертов, указанных в пункте 1 части 2 настоящей статьи, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 20. Иные межбюджетные трансферты, указанные в остальных пунктах части 2 настоящей статьи, распределяются между бюджетами муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области и нормативными актами Губернатора Нижегородской области.

4. Предоставление иных межбюджетных трансфертов, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляется в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.

Утвердить объем субвенции федеральному бюджету на осуществление части переданных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, на 2018 год в сумме 384,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 384,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 384,0 тыс. рублей.

Утвердить объем межбюджетных трансфертов бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату пенсий, назначенных досрочно, гражданам, признанным безработными, за счет средств федерального бюджета на 2018 год в сумме 25 000,0 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 27 000,0 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 30 000,0 тыс. рублей.

1. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых из областного бюджета в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Нижегородской области в целях финансового обеспечения реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Нижегородской области в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования, на 2018 год в сумме 11 897 221,9 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 12 373 966,9 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 12 872 809,1 тыс. рублей.

2. Перечисление средств бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по осуществлению полномочий страхователя для неработающих граждан Нижегородской области с учетом требований, установленных Федеральным законом от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».

2. Правительство Нижегородской области в пределах предусмотренных настоящим Законом бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год осуществляет возмещение из областного бюджета части затрат на уплату процентов по займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в порядке и на условиях, установленных постановлением Правительства Нижегородской области от 25 марта 2013 года № 173 «О предоставлении средств федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах».

Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, в следующих случаях:
1) на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и соглашениям, а также соглашениям об открытии аккредитива, заключенным с коммерческими банками, предприятиям легкой промышленности Нижегородской области;
2) на возмещение части затрат промышленных и научных организаций, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на реализацию инвестиционных проектов;
3) на возмещение части затрат субъектов народных художественных промыслов Нижегородской области на стимулирующие выплаты молодым специалистам;
4) на субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, на приобретение сырья, расходных материалов и инструментов, необходимых для производства продукции и изделий народных художественных промыслов;
5) на возмещение части затрат субъектам народных художественных промыслов на электрическую энергию, потребленную на промышленно-производственные нужды;
6) на возмещение части затрат субъектам народных художественных промыслов на природный газ, потребленный на промышленно-производственные нужды;
7) на субсидирование части затрат хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность в области народных художественных промыслов, на развитие товаропроводящей сети;
8) на возмещение туроператорам части затрат на организацию чартерных программ для туристов, прибывающих в Нижегородскую область, а также на проведение рекламно-информационных туров;
9) на возмещение затрат на обучение (повышение квалификации) специалистов туристской индустрии;
10) на финансирование расходов, связанных с изданием литературных произведений;
11) на оказание государственной поддержки сельскохозяйственного производства:
а) на реализацию экономически значимой программы «Развитие льняного комплекса Нижегородской области на 2015-2020 годы»;
б) на возмещение части расходов на приобретение и переоформление прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения;
в) в рамках экономически значимой программы «Развитие овощеводства защищенного грунта в Нижегородской области на 2015-2020 годы»;
г) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 1 года;
д) на поддержку производства льна и конопли;
е) в рамках экономически значимой программы «Развитие молочного скотоводства с применением современных технологических решений в Нижегородской области на 2014-2020 годы»;
ж) на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями;
з) на возмещение части процентной ставки по краткосрочным кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах;
и) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян;
к) на возмещение части затрат на приобретение оборудования;
л) на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на срок до 10 лет;
м) на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе;
н) на поддержку организаций, осуществляющих сбор и утилизацию биологических отходов;
о) на погашение реструктурированной задолженности сельскохозяйственных товаропроизводителей Нижегородской области перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
п) на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014-2020 годы»;
12) на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети;
13) на компенсацию части затрат по оказанию услуг населению по перевозкам пассажирским транспортом по тарифам, регулируемым Правительством Нижегородской области, на возмещение выпадающих доходов, возникающих от перевозки пассажирским транспортом льготных категорий граждан, учащихся, студентов;
14) на возмещение части процентной ставки по кредитам коммерческих банков, привлеченным для приобретения оборудования, его транспортировки и прочих затрат, связанных с приобретением оборудования для канатных дорог, строительно-монтажных и прочих работ по объектам канатной дороги в рамках реализации инвестиционного проекта, на пополнение основных и оборотных средств, организациям, осуществляющим эксплуатацию канатных дорог;
15) на компенсацию выпадающих доходов, возникающих от перевозки студентов государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области, обучающихся по очной форме обучения, детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, и лиц, сопровождающих детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области, канатной дорогой;
16) на возмещение затрат (части затрат) на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья экономического класса;
17) на реализацию в сфере жилищно-коммунального хозяйства инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
18) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат по организации и проведению выставочно-конгрессных мероприятий Правительства Нижегородской области;
19) на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа);
20) на реконструкцию региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области;
21) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на подготовку и проведение празднования годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов;
22) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на организацию и проведение протокольных мероприятий с участием Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства.

1. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, предоставляются в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, в следующих случаях:
1) на организацию мероприятий, направленных на содействие развитию молодежного предпринимательства;
2) на предоставление микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства;
3) на развитие центра поддержки предпринимательства;
4) на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Нижегородской области в социальной сфере и социально ориентированных некоммерческих организаций;
5) на развитие центра кластерного развития Нижегородской области;
6) на обеспечение деятельности юридических консультаций;
7) на оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации Нижегородской области;
8) на оказание государственной финансовой поддержки средствам массовой информации, освещающим деятельность профессиональных союзов, действующих на территории Нижегородской области;
9) на финансовое обеспечение затрат, связанных с поставкой, монтажом, демонтажем строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования для подготовки и проведения спортивных соревнований на стадионе в городе Нижнем Новгороде, в квартале улицы Бетанкура, набережной реки Волги, улицы Должанской, улицы Самаркандской и на территории, прилегающей к этому стадиону, включая необходимые для выполнения мероприятий аренду помещений и отдельных конструкций, оборудования и материалов, внесение изменений в проектную документацию строений и сооружений временного назначения и (или) вспомогательного использования, а также обеспечение операционной и административно-хозяйственной деятельности организации, осуществляющей реализацию мероприятий;
10) на завершение строительства и ввод в эксплуатацию объектов незавершенного жилищного строительства, строящихся с привлечением средств граждан, обязательства перед которыми не выполняются застройщиками;
11) на предоставление поручительств по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
12) на реализацию мероприятий по развитию регионального интегрированного центра (Региональный Интегрированный Центр — Нижегородская область);
13) на оказание финансовой поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям;
14) на предоставление социально ориентированным некоммерческим организациям государственных грантов Нижегородской области;
15) на оказание финансовой поддержки религиозным организациям Нижегородской области;
16) на возмещение затрат некоммерческим организациям, включенным в реестр некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях;
17) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с предоставлением услуг по физической реабилитации и социальной адаптации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
2. Утвердить распределение субсидий из областного бюджета на государственную поддержку некоммерческих организаций, указанных в пунктах 1-11 части 1 настоящей статьи, на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 21. Субсидии, указанные в остальных пунктах части 1 настоящей статьи, распределяются в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Нижегородской области.

Гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), предусмотренные настоящим Законом, предоставляются в порядке, установленном Правительством Нижегородской области, на поддержку начинающих фермеров, на развитие семейных животноводческих ферм и на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов.

Правительству Нижегородской области предоставить субсидию в виде взноса некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Нижегородской области» на 2018 год в сумме 176 637,5 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 176 637,5 тыс. рублей, на 2020 год в сумме 176 637,5 тыс. рублей.

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Нижегородской области:
1) на 2018 год в размере 10 692 287,2 тыс. рублей, в том числе на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета, в сумме 562,5 тыс. рублей;
2) на 2019 год в размере 11 770 600,6 тыс. рублей, в том числе на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета, в сумме 562,5 тыс. рублей;
3) на 2020 год в размере 12 192 229,3 тыс. рублей, в том числе на обслуживание долговых обязательств, связанных с использованием бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета, в сумме 562,5 тыс. рублей.

Средства областного бюджета направляются на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области образования по подтверждению документов государственного образца об образовании, об ученых степенях и ученых званиях в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в смете расходов на содержание аппарата уполномоченного органа, и используются на обеспечение его деятельности в части реализации переданных полномочий Российской Федерации.

Установить коэффициент увеличения (индексации) размеров ежемесячного денежного вознаграждения по государственным должностям Нижегородской области и размеров окладов денежного содержания по должностям государственной гражданской службы Нижегородской области, размеров ежемесячного денежного вознаграждения по муниципальным должностям Нижегородской области и размеров окладов денежного содержания муниципальных служащих Нижегородской области с 1 января 2018 года равным 1,04, с 1 января 2019 года равным 1,04, с 1 января 2020 года равным 1,04.

1. Установить предельный объем государственного долга Нижегородской области:
1) на 2018 год в сумме 93 701 250,5 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 96 943 941,2 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 100 490 227,4 тыс. рублей.
2. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Нижегородской области:
1) на 1 января 2019 года в размере 75 796 928,9 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по государственным гарантиям Нижегородской области на 1 января 2019 года в размере 209 872,8 тыс. рублей;
2) на 1 января 2020 года в размере 75 159 847,5 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по государственным гарантиям Нижегородской области на 1 января 2020 года в размере 155 130,0 тыс. рублей;
3) на 1 января 2021 года в размере 73 406 318,8 тыс. рублей, в том числе установить верхний предел долга по государственным гарантиям Нижегородской области на 1 января 2021 года в размере 101 896,4 тыс. рублей.
3. Установить предельный объем заимствований Нижегородской области:
1) на 2018 год в сумме 103 745 043,3 тыс. рублей;
2) на 2019 год в сумме 95 996 353,5 тыс. рублей;
3) на 2020 год в сумме 31 156 853,4 тыс. рублей.

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Нижегородской области и Структуру государственного долга Нижегородской области:
1) на 2018 год согласно приложению 22;
2) на 2019 год согласно приложению 23;
3) на 2020 год согласно приложению 24.
2. Утвердить Программу государственных гарантий Нижегородской области в валюте Российской Федерации:
1) на 2018 год согласно приложению 25;
2) на 2019 год согласно приложению 26;
3) на 2020 год согласно приложению 27.

1. Утвердить Программу предоставления бюджетных кредитов на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 28.
2. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области без предоставления муниципальным районом (городским округом) обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита.
3. Установить плату за пользование бюджетными кредитами в размере 0,1 процента годовых.
4. Предоставление и возврат муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области бюджетных кредитов осуществляются в порядке, установленном Правительством Нижегородской области.

Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года.

Врио Губернатора области Г.С.Никитин

Нижний Новгород
22 декабря 2017 года
№ 173-З

Приложение 1. Перечень главных администраторов доходов областного бюджета

Приложение 1
к Закону Нижегородской области
«Об областном бюджете на 2018 год
и на плановый период 2019 и 2020 годов»

docs.cntd.ru

Это интересно:

  • Прокурор советского района ростова Органы прокуратуры районов и городов Приморского края: Дальнереченская межрайонная прокуратура ул. Дальнереченская, д. 58 г. Дальнереченск, 692132(42356) 33-1-19 Лесозаводская межрайонная прокуратура ул. […]
  • 230 приказ федерального фонда Приказ Федерального фонда ОМС от 13 декабря 2011 г. N 230 "Об утверждении Порядка ведения территориального реестра экспертов качества медицинской помощи территориальным фондом обязательного медицинского страхования и […]
  • Статья 18-24 закон о полиции Федеральный закон "О полиции" от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ"О полиции" С изменениями и дополнениями от: 1, 19 июля, 21, 30 ноября, 3, 6 декабря 2011 г., 25 июня, 3 декабря […]
  • Нотариус на салова 63 улица Салова дом 63: об адресе, как доехать Основная информация об адресе улица Салова дом 63 Информация о расположении дома на карте Санкт-Петербурга и о ближайших объектах транспортной инфраструктуры: остановках, […]
  • Правила внутреннего распорядка обучающихся образец Постановление Правительства РФ от 10 июля 2013 г. N 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об […]
  • Уголовный кодекс преступление небольшой тяжести Федеральный закон от 7 декабря 2011 г. N 420-ФЗ "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 7 […]