Задержка субсидии

Оглавление:

Какой может быть максимальная задержка по предоставлению субсидии на детей по ипотеке?

Подскажите пожалуйста. Какая может быть максимальная задержка по предоставлению субсидии на детей по ипотеке (в частности по программе молодая семья). Подали заявление и стоим в очереди с конца 2010 года. Прошло уже 7 лет, а очередь не двигается. Регион ХМАО. Спасибо

Ответы юристов (1)

Какой может быть максимальная задержка по предоставлению субсидии на детей по ипотеке?

Добрый день! В каждом регионе предусмотрены программы для улучшения жилищных условий и в разных регионах они могут быть разные и соответственно сроки так же могут быть растянутыми.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Какая может быть максимальная задержка по предоставлению субсидии на детей по ипотеке (в частности по программе молодая семья). Подали заявление и стоим в очереди с конца 2010 года. Прошло уже 7 лет, а очередь не двигается. Регион ХМАО. Спасибо

В данном случае Вам лучше всего действовать через письменные обращения в адрес администрации по месту жительства. Для начала подайте письменное заявление на предоставление информации о вашей очереди и сроках предоставления социальной услуги по программе. Там же укажите все обстоятельства с какого момента в программе и.т.д. Так же можете письменно обратиться в адрес Губернатора области на проведение проверки по данному вопросу и оказанию содействия. Если положительного решения не последует или будет дан ответ явно нарушающий ваши права то соответственно обратитесь в прокуратуру и суд. С Уважением.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

m.pravoved.ru

Санкт-Петербургские новости

Последние новости сегодня в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — свежие новости часа

Комментарии к новостям

Главные новости

Новости дня

Чиновник Ленобласти: Развитию АПК мешает задержка государственного субсидирования инвесткредитов

Задержка федерального субсидирования инвесткредитов тормозит развитие агропромышленного комплекса регионов, в том числе, и Ленинградской области. Как сегодня, 28 марта, сообщает корреспондент , об заявил журналистам председатель комитета по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Сергей Яхнюк.

«Обязательства сегодня перед сельхозпроизводителями регион выполнил, но нам, как и другим субъектам Российской Федерации мешает задержка субсидирования инвесткредитов из федерального бюджета. Нас это сегодня беспокоит в первую очередь», — отметил он.

По словам чиновника, в течение 2013 года было заключено 130 соглашений между правительством и сельхозпредприятиями. Самое большое число инвестиционных проектов было осуществлено в молоднячном животноводстве и птицеводстве. В настоящее время на федеральному уровне рассмотрение инвестпроектов претендующих на государственную поддержку, задерживается, что стало предметом обращений от власти Ленобласти с просьбой ускорить эту работу.

По данным Департамента экономики и государственной поддержки АПК, в 2013 году в результате проведенной Минсельхозом России совместно с регионами инвентаризации была уточнена дополнительная потребность в средствах федерального бюджета по невыплаченным обязательствам по возмещению части процентной ставки по инвестиционным кредитам, привлеченным до 1 января 2013 года. Она составила 28,7 млрд. рублей.

Для урегулирования сложившейся ситуации в 4 квартале были дополнительно выделены средства федерального бюджета на субсидирование инвестиционных кредитов в размере 10,4 млрд. рублей за счет перераспределения финансовых ресурсов между мероприятиями Госпрограммы, без изменений общего объема ее финансирования. К 15 января 2014 года дефицит средств федерального бюджета по принятым обязательствам по возмещению части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам составил 18,3 млрд. рублей.

Минсельхоз пообещал в 2014 году продолжить выплату субсидий по кредитам. Для решения этого вопроса потребуется перераспределение части средств, предназначенных для поддержки экономически значимых региональных программ, возмещения части процентной ставки по инвестиционным кредитам на строительство и реконструкцию объектов мясного скотоводства, а также частично за счет субсидий на 1 литр реализованного товарного молока. Это позволит значительно сократить существующий дефицит.

Кроме того, планируется компенсировать дефицит за счет резерва средств Госпрограммы (общий объем средств резерва 14,25 млрд рублей). Федеральным законом о бюджете на субсидирование инвестиционных кредитов предусмотрено в 2014 году — 44,01 млрд рублей, в 2015 году — 46,63 млрд рублей, в 2016 году — 46,63 млрд рублей.

При условии отбора новых инвестиционных проектов, представленных в Комиссию АПК, расчетная дополнительная потребность в субсидиях составляет в 2014 году — 33,7 млрд рублей.

npit.ru

Где горячая вода: как задержка субсидий вымывает деньги из теплокоммунэнерго

Правительство проверяет, правильно ли начисляли субсидии в 2017 году. Как это привело к срыву поставок горячей воды киевлянам?

Шесть районов Киева могут статься без горячей воды до октября — начала отопительного сезона. Об этом рассказал глава наблюдательного совета ПАО «Киевэнерго» Иван Плачков. У компании не хватает денег, чтобы купить газ для ТЭЦ-6 и оплатить его транспортировку. Долг и штрафы «Киевэнерго» перед НАК «Нафтогаз Украины» за полученный газ превышают 3,1 млрд грн, из которых 2,829 млрд грн — задолженность за 2017 год.

Руководство «Киевэнерго» на встречах с прессой рассказывает, что остановка ТЭЦ-6 еженедельно приносит 1 млн грн убытков, еще и ухудшает надежность электрообеспечения столицы. Параллельно работники компании вешают на дома киевлян объявления, что компания не может заплатить за газ из-за долгов населения и ЖЭКов.

Вот только в Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ), отмечают , что уровень расчетов населения и других категорий потребителей не столь катастрофичен, как это подается.

«Состояние расчетов потребителей за январь-апрель 2017 года составило 95,7%», — сообщает НКРЭКУ. Причем, по данным комиссии, расчеты части населения, которые не пользуются льготами и субсидиями составляет 112,9% с начала года. Немного ниже показатели у ЖЭКов, ОСМД, частных предприятий — 93,8%, бюджетных учреждений — 92,2% и других категорий — 85,4%.

Реальная проблема наблюдается в зоне ответственности государства — несвоевременное возмещение льгот и субсидий поставщикам. По состоянию на 30 апреля 2017 года, «Киевэнерго» получило только 62,8% положенных возмещений.

Долг бюджетов всех уровней перед компанией был 1,015 млрд грн.

По словам финансового директора «Киевэнерго» Татьяны Грязновой, к июню долг вырос до 1,407 млрд грн (1,2 млрд грн — недоплаченные субсидии на горячую воду и отопление, 207 млн грн — за электроэнергию и водоснабжение).

«Киевэнерго» самое шумное, но далеко не единственное ТКЭ в стране, которое пострадало от параллельных долговых потоков — собственным перед «Нафтогазом» и долгами потребителей и невыплатой субсидий.

По данным НАК «Нафтогаз Украины», государство оплатило всего 60% заявленных субсидий — из требуемых 48,694 млрд грн «Нафтогаз» получил 28,822 млрд грн, по состоянию на 1 июня 2017 года. Покрытие субсидий по областям варьируется от 31% (Закарпатье) до 98% (Полтавская область).

Субсидиарный круг

Большая часть субсидий проходит по так называемым «клиринговым расчетам». Министерство финансов дает распоряжение казначейству начислить средства местным органам власти. Поставщики услуг получают от них компенсацию и оплачивают счета за потребленный газ и э/э. А «Нафтогаз Украины», «Укртрансгаз» и «Укргазвыдобування» возвращают средства в бюджет в виде ренты на добычу газа, НДС (за продажу газа собственной добычи и импортированного).

По словам эксперта общественной сети «Опора» Татьяны Бойко, в связи с ростом количества субсидиантов в Украине возникла проблема со своевременным перечислением субсидий государством.

В госбюджет-2017 Минфин заложил 47 млрд грн на весь год. По данным «Нафтогаза», подписанных протоколов на субсидии только по газу и теплу уже на 48,698 млрд грн.

А еще субсидии должны покрывать затраты на содержание домов и придомовой территории (для управителей и ОСМД), а также — на покупку твердого топлива («живые деньги»).

По словам эксперта по энергетическим вопросам Святослава Павлюка, доля субсидий на газ — 95%, оставшиеся 5% идут на компенсацию платы за другие коммунальные услуги. Это всего 600 млн грн, но ОСББ и управляющие компание срыв выплат субсидий приводит к вымыванию средств со счетов и создает риск потери права на субсидию.

Ведь согласно постановлению Кабмина №300 от 24.04.2017 потребитель лишается права на субсидию при просроченном на 2 месяца долге за коммунуслуги. Бойко отмечает, что задержки с перечислением субсидий на три-четыре месяца были в 2015-2016 годах.

Но с появлением постановления №300 ситуация становится угрожающей. Ведь в ОСМД доля субсидиантов может достигать 90%.

Как таким объединениям платить за содержание домов и придомовых территорий и одновременно проводить энергомодернизацию — непонятно.

«И в прошлом, и в позапрошлом годах задержка была на уровне 3-4 месяцев, но ситуация очень разная в каждой области. Она, к сожалению, всегда решалась «в ручном режиме». Звонили мэры, главы ОГА, использовали давление общественности на Министерство финансов и на правительство», — рассказывает Бойко.

Если субсидии приходят на места с задержкой в два-три месяца, а потребители не оплачивают свои счета, ТКЭ вынуждены либо накапливать долги (с риском получить пеню от «Нафтогаза» — за 3-х месячную просрочку), либо платить из тарифных средств. Учитывая, что счета ТКЭ работают в условиях специального режима (из-за накопленных ранее долгов, «Нафтогаз» автоматически получает 70-80% поступивших средств), вариантов немного — деньги со счетов просто «вымываются».

Остановить карусель

Министерство социальной политики и Министерство финансов неохотно подтвердили задержки в выплате субсидий. Минфин пообещал выделить дополнительные 10-15 млрд грн, чтобы закончить расчеты по отопительному сезону 2016-2017 годов.

Но все же госсекретарь Минфина Евгений Капинус уточнил, что суммы, которые выставляют поставщики услуг (тепло, горячая вода, газ) нуждаются в уточнении.

По словам министра социальной политики Андрея Ревы, как и в 2016 году, обнаружились переплаты государства по ряду услуг — население экономило и потребляло меньше установленных социальных норм и не использовало всю начисленную субсидию. Потребление многих полностью укладывалось в размер субсидии или было даже меньше. К тому же, с 2017 года правительство отменило обязательный платеж за услуги.

Поэтому сейчас поставляющие организации вынуждены пересчитывать объемы переплат по субсидиям.

По результатам сверок, в бюджет уже вернули 7,4 млрд грн, а всего ожидается возврат 9-10 млрд грн. Большая часть возврата — субсидия на газ и отопление.

До конца июня, заверяет вице-премьер-министр Павел Розенко, проблема с перечислением субсидий поставщикам услуг будет решена. Это произойдет по окончании сверки в регионах.

Поставщики услуг тем временем продолжают рассчитываться с «Нафтогазом» «живыми деньгами», откладывая ремонтные программы и оспаривая аресты счетов за долги. Правительственные чиновники намекают, что монетизация субсидий для поставщиков уже назрела. Скорее всего ее внедрят до начала нового отопительного сезона.

Что касается монетизации льгот и субсидий для населения, то по словам директора департамента государственной социальной помощи Минсоцполитики Виталия Музыченко, по итогам нынешней проверки каждый, сэкономивший субсидию в отопительный сезон 2016-2017 годов, получит 700 грн (эквивалент 100 куб. м газа). Таких домохозяйств примерно 1,5 млн по всей Украине.

delo.ua

Юридическая компания Аймрайт

В связи с рисковым характером предпринимательской деятельности в жизни большинства организаций наступают моменты, когда денег на выплату заработной платы работникам просто нет. Однако трудовое законодательство обязывает работодателя оплачивать труд работника независимо от собственного финансового положения. Далее в рамках данной статьи мы рассмотрим, какие права предоставляются работнику в случае задержки выплаты заработной платы, и чем грозят подобные задержки работодателю.

Компенсация за задержку заработной платы

В соответствии со ст. 236 Трудового кодекса РФ (далее ТК РФ) в случае задержки выплаты заработной платы работодатель обязан уплатить работнику компенсацию в размере не ниже 1/150 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

Таким образом, чтобы определить размер компенсации нужно определить следующие параметры:

— Размер невыплаченной заработной платы. Вопрос о том, должна ли приниматься во внимание зарплата целиком или за вычетом НДФЛ (13%) является дискуссионным. Но поскольку ТК РФ говорит именно о «невыплаченной» зарплате, а работнику зарплата выдается за вычетом НДФЛ, то на наш взгляд, обоснованным является второй подход.

— Количество дней просрочки. Просрочка начинает течь со дня, следующего за днем выплаты заработной платы, и заканчивается в день, когда задолженность по зарплате будет погашена работодателем. Например, зарплата должна быть выплачена до 11 марта, но фактически была выплачена 21 марта. Тогда просрочка начала течь с 12 марта, в закончила 21 марта. Таким образом, общее количество дней просрочки составляет 10 дней.

— 1/150 ключевой ставки ЦБ РФ. Наиболее актуальную информацию о ней можно получить на сайте Центрального банка РФ.

Размер компенсации определяется путем перемножения всех параметров:
(Денежная компенсация) = (Размер невыплаченной заработной платы) х (Количество дней просрочки) х 1/150 (Ключевая ставка ЦБ).

Важным моментом является то, что эта компенсация уплачивается независимо от вины работодателя. Поэтому, даже если у организации не было денег на счетах, и она физически не могла выплатить заработную плату, она все равно должна выплатить своим работникам компенсацию за задержку выплаты заработной платы.

Приостановка работы в случае задержки выплаты заработной платы

Согласно ст. 142 ТК РФ в случае если задержка выплаты заработной платы составляет более 15 дней, работник имеет право приостановить работу до выплаты задержанной суммы. Работник обязан предварительно в письменной форме известить работодателя о приостановлении работы. Дабы избежать возможных споров и претензий со стороны работодателя, мы советуем подавать это уведомление в двух экземплярах, на одном из которых нужно проставить отметку работодателя о принятии документа. Этот экземпляр работник должен оставить себе, чтобы в дальнейшем иметь доказательство того, что работодатель получил извещение.

Однако приостанавливать работу не могут:

  • Государственные служащие;
  • Работники, обслуживающие опасные виды производств и оборудования;
  • Работники, занимающиеся энергообеспечением, отоплением и теплоснабжением, водоснабжением, газоснабжением, связью, скорой и неотложной медицинской помощью.

В период приостановления работы работник имеет право вообще не появляться на рабочем месте.

Как и в случае с денежной компенсацией, возможность приостановления работы не зависит от вины работодателя. Поэтому и в том случае если у работодателя нет денег на выплату зарплаты, но он вот-вот планирует их получить, работники могут приостановить работу и не выходить на неё до погашения задолженности. Такой вывод поддерживается Верховным Судом в п. 57 Постановления Пленума от 17.03.2004 N 2.

При этом работодатель обязан возместить работнику все суммы, причитающиеся ему за весь период приостановления работы.

Поэтому сегодня работнику выгодно приостанавливать работу, поскольку выходить на работу ему не придется, а на работодателе лежит обязанность возместить работнику все суммы, причитающиеся ему, и проценты. Отметим, что подобные меры могут быть слишком обременительными для работодателя и способны привести к его банкротству.

Работодатель попадает в замкнутый круг: нет денег, поэтому работники уходят, работники уходят, поэтому он не может выполнить заказы и получить прибыль, а должен ещё и выплачивать всем работникам средний заработок. В таких ситуациях остается только надеяться на благоразумие работников, способных понять, что их интересы также заключаются в том, чтобы работодатель «выжил» и продолжил получать прибыль.

В силу ст. 142 ТК РФ работник обязан выйти на работу на следующий день после получения уведомления от работодателя «о готовности произвести выплату задержанной заработной платы в день выхода работника на работу». Формулировка, использованная законодателем не слишком удачна, поскольку допускает ситуации, когда работодатель уведомил о готовности погасить долг, работник вышел на работу, но долг так и не был погашен.

Тем не менее, важно помнить, что на работнике лежит обязанность выйти на работу после получения уведомления. Её неисполнение чревато привлечением к дисциплинарной ответственности и даже увольнением.

Административная ответственность за задержку выплаты заработной платы

Пункт 6 статьи 5.27 Кодекса об административных правонарушениях содержит общую норму, позволяющую привлекать работодателя за невыплату или неполную выплату в установленный срок заработной платы. Причем к ответственности может быть привлечена не только организация, но и её должностные лица (директор, главный бухгалтер).

В отличие от ранее рассмотренных последствий задержки в выплате заработной платы, привлечение к административной ответственности возможно только в случае установления вины работодателя в совершении правонарушения.

Неоднозначным является вопрос о том, является ли правонарушение, выражающееся в задержке выплаты заработной платы длящимся. Важность этого вопроса предопределена тем, что если правонарушение является длящимся, то лицо может быть привлечено к ответственности за его совершение в течение 2-х месяцев с момента выявления этого правонарушения. Если же оно не является длящимся – в течение 2-х месяцев с момента совершения.

На наш взгляд это правонарушение является длящимся, поскольку оно выражается в длительном непрекращающемся невыполнении обязанностей работодателя. Однако отметим, что позиция судебной практики по этому вопросу неоднозначна. Поэтому точно предсказать судебные перспективы довольно сложно.

Уголовная ответственность за задержку выплаты заработной платы

В соответствии со ст. 145.1 Уголовного кодекса РФ руководитель организации может быть привлечен к ответственности за задержку выплаты заработной платы свыше 2 месяцев, если эта задержка допущена из личной и иной корыстной заинтересованности.

Упоминание о личной и иной корыстной заинтересованности значительно снижает возможности привлечения к уголовной ответственности, поскольку её доказывание представляет серьезные сложности. Кроме того, наличие этой заинтересованности предполагает вину в совершении преступления.

Очевидно, что категория корыстной заинтересованности является оценочной. В связи с этим весьма высока вероятность того, что в качестве проявления корыстной заинтересованности сотрудники прокуратуры могут расценить, например направление имеющихся денег на закупку продукции вместо выплаты заработной платы.

Поэтому работодателям стоит быть очень осмотрительными и добросовестно выполнять лежащии на них обязанности, по крайней мере, при наличии фактической возможности.

Действия работников при задержке выплаты заработной платы

Таким образом, если вашу заработную плату задерживают, и вы не боитесь испортить отношения с работодателем, то необходимо предпринять следующие действия:

  1. Обратиться в государственную инспекцию труда с заявлением о нарушении работодателем трудового законодательства.
  2. По истечении 15 дней приостановить работу, письменно уведомив работодателя.
  3. Обратиться с иском в суд с требованием о выплате заработной платы, денежной компенсации и среднего заработка за период приостановления работы. В случае если заработная плата была начислена работодателем, но не выплачена, иными словами он не оспаривает наличие задолженности и её размер, то можно обращаться с заявлением о выдаче судебного приказа без проведения судебных заседаний.
  4. По истечении 2-х месяцев подать заявление о возбуждении уголовного дела в прокуратуру и в милицию по месту нахождения работодателя.

________________________________________________________

Возможно вам будет интересно ознакомится с иными статьями по трудовому праву:

imright.ru

Проверяют траты по карте и опрашивают соседей. Украинцев массово лишают субсидий

Украинцев начали массово лишать субсидий. По всей стране стартовали масштабные проверки. Ищут тех, кто солгал при заполнении декларации и скрыл свои доходы. По результатам первого квартала «скидок» могут лишить около 200 тысяч семей. Тем временем «тяжелые» платежки заставляют украинцев идти на разные хитрости. Участились случаи, когда ради субсидии фиктивно разводятся, выписывают из квартир своих родственников и скрывают ежедневные траты.

ЛИШИЛИ СУБСИДИИ ИЗ-ЗА IPHONE И ЗАЖИГАЛОК

Украинских субсидиантов начали массово проверять на предмет «хорошей жизни».

По результатам проверок только в первом квартале Минфин получил рекомендации лишить социальной поддержки 179 тысяч семей. В «черный список» попали либо те, кто скрывает свои настоящие доходы, либо те, кто в течение 12 месяцев с момента получения субсидии сделал покупку на сумму свыше 50 тыс. грн. «Самая распространенная причина — это покупка дорогого товара или оплата услуги без дальнейшего уведомления об этом органов соцзащиты. Перерасчет идет с момента обнаружения такой покупки», — говорит «Вестям» заместитель директора департамента социальной политики КГГА Максим Бутченко.

Впрочем, бывают и курьезные случаи. В частности, в Черновицкой области семья лишилась субсидии из-за покупки iPhone. Как рассказали в местной ОГА, члены семьи накупили гаджетов продукции Apple на 189 тыс. грн. В том числе смартфоны iPhone 6S и 7 plus, а также ноутбук Macbook. Еще один черкасский субсидиант приобрел зажигалок на 100 тыс. грн и также лишился социальных выплат. Причем такие случаи происходят во всех областях Украины. Правда, как следует из реестра судебных решений, чаще всего субсидианты «забывают» уведомить органы соцзащиты о покупке новенького авто или квартиры.

«Многие начинают оправдываться, что купили авто в кредит, поэтому не оповестили нас, но это не является оправданием. Нам все равно, как человек купил товар. Сумма покупки ставится полная: если машина стоит полмиллиона — значит полмиллиона и поставили. А то, что человек будет выплачивать кредит на протяжении десяти лет, то это его договоренность, сумму он получил, а ездит на автомобиле», — отмечает Бутченко.

ПРОВЕРЯЮТ ДАЖЕ ЕЖЕДНЕВНЫЕ ТРАТЫ

При этом в Минсоцполитики предупредили: при выявлении фактов сокрытия дорогих покупок семью будут лишать субсидии непосредственно с даты покупки. «Если человек сам оповестил органы соцзащиты, то субсидия будет начисляться и дальше, до конца отопительного сезона. А если нарушение выявили мы, то субсидия будет снята с даты покупки. По нашим данным, примерно 20% субсидиантов получают субсидии неправомерно», — сообщили в министерстве. При этом, как отмечает аналитик ОО «Публичный аудит» Тарас Галайда, в большинстве случаев скрыть покупку не представляется возможным. «Органы соцзащиты тесно сотрудничают с различными государственными организациями, в т. ч. с ГФС, получая информацию о доходах человека, расходах, информацию по банковским счетам, официальным платежам с использованием идентификационного кода и т. д. То есть все, что прошло по безналу, фискальная служба видит и, соответственно, передает информацию по таким людям в социальные службы», — отмечает Галайда.

В свою очередь экс-министр ЖКХ Алексей Кучеренко уверяет, что в ближайшее время контроль за субсидиантами только усилится. «Количество субсидиантов в Украине сильно раздуто. И в бюджете на этот год на компенсацию выделена рекордная сумма — 71 млрд грн. Главная проблема сегодня заключается в высокой теневой составляющей заработка. Львиная часть работодателей зарплаты выплачивает в «конверте». То есть официальная зарплата может быть 3200 грн, человек оформляет субсидию, однако на руки получает, например, 15 тыс. грн», — говорит Кучеренко.

Он напомнил, что в Верховной Раде уже лежит законопроект, который дает возможность социальным инспекторам оценивать «стиль жизни» субсидиантов. В частности, инспектор получит возможность прийти на предприятие, где работает получатель субсидии, изучить бухгалтерию, потребовать от руководства предприятия официальные справки по зарплате и доходу человека, опрашивать его соседей, сотрудников и многое другое. Таким образом правительство планирует «отсеять» нечестных украинцев, которые оформляют субсидии, но при этом скрывают свои реальные доходы. Проредить ряды претендентов на госпомощь удастся также в случае повышения минимальной зарплаты до 4200 грн. Правда, пока этот вопрос решили отложить из-за нехватки средств.

ИДУТ НА ХИТРОСТИ

Тем временем «тяжелые» платежки заставляют украинцев идти на разные хитрости. Как отмечают юристы, по всей стране участились случаи, когда ради субсидии люди фиктивно разводятся, выписывают из квартир своих родственников и даже скрывают свои ежедневные траты. «Обращаются за консультацией как богатые, у которых не по одной квартире, где они прописываются при формальном разводе, чтобы меньше платить, так и люди небольшого достатка, дабы элементарно выжить», — отмечает правозащитник Эдуард Багиров. Галайда уточняет, самое простое, на что люди идут, это покупка ценностей за наличку. «Наличные расчеты отследить невозможно, т. е. если человек покупает все за наличку, не пользуется банковскими картами, безналичными расчетами, то, соответственно, отследить покупки просто нереально», — сказал он. В то же время адвокат Иван Либерман отмечает, что некоторые даже стараются не пользоваться скидочными картами, так как с их помощью при желании можно отследить все покупки. «Также нередки случаи, когда банковская карта оформляется на подставных лиц, и уже через нее совершаются дорогие покупки», — говорит Либерман.

ОСМД ВЫСТАВЛЯЮТ ПОВЫШЕННЫЕ СЧЕТА

Ситуация с задержкой государственной компенсации по субсидиям жильцам домов, в которых созданы ОСМД, приобретает угрожающие масштабы. Жилищные объединения не могут планировать свои расходы по уходу и ремонту своих домов, вывозу мусора, а также накапливают долги перед подрядчиками и не могут рассчитаться за «теплые кредиты».

Как рассказали сами управители, хоть субсидии по задолженности государства за 2017 год и зашли уже в полном объеме, по 2018 году задержки продолжаются. Как следствие, домоуправители вынуждены указывать в платежках жильцам, оформившим госпомощь, полные суммы вместо льготных. Платить, соответственно, тоже просят все.

«В большей степени задержки связаны с работой местных управлений социальной защиты населения. Монетизацию Минфин обещает к 1 января 2019 года, то есть до этих пор ОСМД вынуждены начислять суммы всем в полном объеме, а когда приходят субсидии, делать перерасчет. Тут каждый дом решает, как удобно ему и готов ли он продолжать кредитовать государство», — говорит президент Ассоциации ОСМД «Развития самоуправления» Станислав Драганов.

По словам экспертов, наиболее плачевная ситуации у ОСМД Запорожья и Херсона. Едва сводят концы с концами и множество других объединений жильцов по стране. Особенно нелегко приходится тем кооперациям, которые состоят из большого количества домов.

«Задолженности также есть перед такими городами, как Верхнеднепровск, Новомосковск, Днепр (получил только за январь 2018 г.), Ивано-Франковск — не возмещены льготы за февраль-март. Ждем транш для города Лубны Полтавской области — не возмещены ни льготы, ни субсидии за январь-март», — добавил Станислав Драганов.

vesti-ukr.com

Это интересно:

  • Договор осаго пример Как заполнить заявление о заключении договора осаго образец Июль 6, 2017 РСА заявление на заключение договора ОСАГО Бесплатная консультация юриста! Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь […]
  • Расчетная сумма по приказу 1010 за 2018 год Министр обороны определил размер премии (выплаты) по итогам 2017 г. по приказу № 1010 Последние новости о выплате премии (дополнительной выплаты) военнослужащим по приказу 1010 Министра обороны РФ Министр обороны РФ […]
  • Приказ министерства энергетики no 149 Приказ Министерства энергетики РФ от 7 апреля 2010 г. N 149 "Об утверждении порядка заключения и существенных условий договора, регулирующего условия установки, замены и (или) эксплуатации приборов учета используемых […]
  • 761 приказ 2010 г Приказ Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 761/20н "Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, […]
  • Бланк заявления об отцовстве Образец характеристики студента проходившего практику Характеристика на студента проходившего практику Характеристика студента 3 курса экономического факультета ФИО проходил производственную практику в СПК «Изумрудный» […]
  • Закон о безопасности 2010 комментарии Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ "О безопасности" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ"О безопасности" С изменениями и дополнениями от: 5 октября 2015 […]