Реестр недобросовестных поставщиков россии

Реестр недобросовестных поставщиков по 44 и 223-ФЗ

Статьи по теме

Реестр недобросовестных поставщиков представляет собой список участников госзакупок, допустивших нарушения при оформлении или выполнении госконтрактов. Такие реестры ведутся в рамках законов № 44-ФЗ и 223-ФЗ. О правилах ведения указанных списков, а также негативных последствиях попадания в такие списки читайте в нашем материале.

Реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ

Госзаказчик может установить такое требование к потенциальным поставщикам, как их отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков-44-ФЗ (п.1.1 ст.31 Закона № 44-ФЗ). В случае если госзаказчиком данное требование не установлено, последний не имеет права отвести заявку участника, состоящего в списке недобросовестных поставщиков.

Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляет ФАС России по правилам, установленным в ст. 104 закона № 44-ФЗ. В соответствии с п. 2 указанной статьи в список недобросовестных поставщиков ФАС России включает о сведения об:

  • участниках госзакупок, которые уклонились от оформления госконтракта,
  • исполнителях госконтрактов, с которыми договорные отношения были прекращены на основании судебного акта или в случае одностороннего отказа госзаказчика от выполнения госконтракта по причине существенного нарушения условий последнего.
  • В течение 3 рабочих дней с того момента, как участник был признан уклонившимся от оформления госконтракта, заказчик для внесения в реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ передает в ФАС следующую информацию:

    • название юрлица или ФИО физлица, уклонившегося от оформления госконтракта,
    • ИНН такого участника,
    • названия и/или ФИО учредителей уклонившегося участника,
    • ФИО директора уклонившегося юрлица, членов совета директоров (при наличии),
    • дата проведения конкурентной процедуры, от оформления госконтракта по итогам которой участник уклонился, дата подведения итогов такой процедуры.
    • В том случае, если госконтракт и исполнителем был расторгнут по причине существенного нарушения его условий у госзаказчика также есть 3 рабочих дня на передачу указанных сведений (п. 6 ст. 104 закона № 44-ФЗ). В этом случае предписывает 44-ФЗ реестр недобросовестных поставщиков дополнить информацией о невыполненном контракте и копией документа, на основании которого контракт был расторгнут. У ФАС России есть 10 рабочих дней на проверку представленных сведений и 3 рабочих после подтверждения сведений на включение лица в список недобросовестных поставщиков 44-ФЗ.

      Опасный или недобросовестный поставщик — не только тот, кого занесли в РНП. Жалобщики и провокаторы — особая категория участников, которые станут вашими поставщиками, если вы вовремя не распознаете их. Мы составили для вас «клиническую картину» опасного поставщика. Основа статьи — интервью крупного заказчика. Он рассказал, как вовремя распознать жалобщика или провокатора и как себя вести, если тот идет на конфликт.

      Кроме указанной выше информации ФАС в реестр недобросовестных поставщиков включает также следующие данные:

    • предмет госзакупки, ее стоимость и сроки,
    • идентификационный код закупки,
    • дату внесения участника госзакупки в реестр недобросовестных поставщиков.

    Правила ведения ФАС списка недобросовестных поставщиков и его форма утверждены постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062.

    Срок направления сведений в реестр недобросовестных поставщиков

    Направьте информацию о недобросовестном поставщике в ФАС России в определенные законодательством сроки. Иначе антимонопольный орган откажется включать компанию в реестр. Сроки определяйте в зависимости от причины, по которой направляете информацию об участнике или контрагенте в РНП:

    Причина, по которой направляют информацию в РНП

    www.pro-goszakaz.ru

    Включение (внесение) в реестр недобросовестных поставщиков

    Подача заказчиком информации на включение в реестр недобросовестных поставщиков. Заказчик обязан направлять информацию об участнике закупки и поставщике для включения в реестр недобросовестных поставщиков в случаях, предусмотренных в ч. 4 — 6 ст. 104 ФЗ N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок» (Закон N 44-ФЗ) в контрольный орган (ФАС России, ее территориальные органы) в следующих случаях:

    1) победитель определения поставщика уклонился от заключения контракта, и он был заключен с участником закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер;

    2) единственный участник закупки, контракт с которым заключается на основании п. п. 24, 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, уклонился от его заключения.

    3) контракт расторгнут по решению суда;

    4) контракт расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта из-за существенных нарушений поставщиком условий контракта.

    Если контракт расторгнут по соглашению сторон, направлять сведения для включения в реестр не нужно. Такой вывод следует из ч. 2 ст. 104 Закона N 44-ФЗ.

    Заказчик не обязан направлять сведения в реестр недобросовестных поставщиков, если от заключения контракта уклонился участник, заявке или предложению которого присвоен второй номер. Данный вывод следует из Письма Минэкономразвития России от 10.07.2015 N Д28и-1968, п. 1 Письма ФАС России от 08.12.2014 N АЦ/50130/14.

    Передать сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков необходимо в следующие сроки:

    1) в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с участником, заявке или предложению которого присвоен второй номер, если победитель определения поставщика уклонился от заключения контракта (ч. 4 ст. 104 Закона N 44-ФЗ);

    2) в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта, если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных п. п. 24, 25 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ, уклонился от его заключения (ч. 5 ст. 104 Закона N 44-ФЗ);

    3) в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта (ч. 6 ст. 104 Закона N 44-ФЗ).

    Установлено два способа направления сведений и необходимых документов в уполномоченный орган (п. 9 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062;(Правила):

    1) на бумажном носителе;

    2) в электронной форме с использованием электронной подписи.

    Если сведения не направлены в контрольный орган или направлены несвоевременно, а также, если переданная информация недостоверна, на должностных лиц заказчика может быть наложен штраф в размере 20 тыс. руб. (ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ).

    Требования к информации и документам, которые заказчик должен направить в контрольный орган, установлены ч. 3 — 6 ст. 104 Закона N 44-ФЗ.

    В перечень такой информации входит идентификационный код закупки, который указывается при направлении сведений в связи с расторжением контракта по решению суда или одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (п. 5 ч. 3 ст. 104 Закона N 44-ФЗ). До 1 января 2017 г. данный код отражать в сведениях не нужно (ч. 3 ст. 114 Закона N 44-ФЗ). Порядок формирования идентификационного кода утвержден Приказом Минэкономразвития России от 29.06.2015 N 422.

    Документы и информация на бумажном носителе подаются с заявлением (сопроводительным письмом), подписанным уполномоченным должностным лицом заказчика. Такое письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

    Если сведения подаются в форме электронного документа, то он должен быть подписан электронной подписью указанного лица (п. 9 Правил).

    Закон N 44-ФЗ не возлагает на заказчика обязанности участвовать в заседании комиссии контрольного органа.

    Вопрос о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков рассматривается с участием представителей заказчика в следующих случаях (п. 12 Правил):

    — участник закупки уклонился от заключения контракта;

    — контракт с поставщиком расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика исполнять контракт из-за существенных нарушений его условий.

    Если представители заказчика не явились на заседание, комиссия принимает решение в их отсутствие (п. 12 Правил).

    В случае, когда контракт расторгнут по решению суда, на уполномоченный орган не возлагается обязанность рассматривать вопрос о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков при участии представителей заказчика.

    Принять участие в заседании целесообразно, поскольку у комиссии могут возникнуть вопросы, которые потребуют разъяснений.

    Для принятия участия в заседании, заказчику необходимо:

    1) определить представителя интересов заказчика — руководитель или иное лицо;

    2) подготовить документы для участия в заседании:

    — доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия действовать без доверенности;

    — дополнительные документы, если уполномоченный орган в уведомлении указал на необходимость их представления;

    3) выработать позицию относительно допущенных участником, поставщиком нарушений, которые послужили основанием для направления сведений в контрольный орган;

    4) обеспечить явку представителя на заседание (если планируется, что интересы заказчика представляет не руководитель, а иное лицо).

    xn--b1agzhfj2f.xn--p1acf

    Реестр недобросовестных поставщиков: основания и процедура включения сведений об участнике в РНП в соответствии с законодательством

    Реестр недобросовестных поставщиков – реестр, который ведет Федеральная антимонопольная служба России (далее также – «ФАС России») в соответствии с нормами, установленными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – «Закон № 44»), Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», и в который включаются сведения об участниках закупок, которые зарекомендовали себя в качестве неблагонадежных лиц, т.е. лиц, допустивших нарушения в процессе заключения контракта либо его исполнения.

    В соответствии с ч. 2 ст. 103 Закона №44 в реестр подлежит включению информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

    В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона №44 в реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация:

    1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика лиц, указанных в ч. 2 ст. 103 Закона №44;

    2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в ч. 2 ст. 103 Закона №44, фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в ч. 2 ст. 103 Закона №44;

    3) даты проведения электронного аукциона, подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонился от заключения контракта, дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;

    4) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;

    5) основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;

    6) дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков.

    С 01 января 2017 года в РНП будет вноситься также идентификационный код закупки.

    Последствием включения в РНП сведений об участнике является лишение права участия в закупках, при проведении которых заказчиком установлено требование об отсутствии сведений об участнике в данном реестре.

    Отметим, что установление такого требования является в соответствии с ч. 1.1 статьи 31 Закона № 44 правом заказчика, а не обязанностью.

    Несмотря на то, что Закон № 44 действует уже два года, у участников контрактной системы (как участников закупок, так и заказчиков и даже представителей контролирующих органов) до сих пор часто возникает вопрос о том, в каких случаях заказчики обязаны направлять сведения в ФАС России сведения об участнике для рассмотрения вопроса о внесении сведений в РНП.

    Случаи направления заказчиками сведений об участнике/исполнителе в ФАС для включения в РНП (нижеприведенный перечень случаев подтверждается также положениями п. 6-8 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»):

    1. В случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Федеральным законом заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение 3 рабочих дней с даты заключения такого контракта с указанным участником закупки направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 4 статьи 104 Закона № 44.

    2. В случае, если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение 5 рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 5 статьи 104 Закона № 44.

    3. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104 Закона № 44.

    Указанный перечень является исчерпывающим.

    Далее в течение 10 дней ФАС России проверяет сведения, которые предоставил ему заказчик, и принимает решение о включении информации о конкретном поставщике в реестр.

    В соответствии с п. 7 Разъяснений ФАС России по ведению реестра недобросовестных поставщиков, проведению проверок факта уклонения участника размещения заказа от заключения контрактов, осуществлению внеплановых проверок от 26 октября 2007 г., если контракт не был подписан участником или обеспечение исполнения контракта не было предоставлено по причинам, которые он считает уважительными, то такое лицо вправить заявить об этом, а также представить любые доказательства на заседании антимонопольного органа, который рассматривает вопрос о включении его в реестр.

    Наиболее часто причинами внесения сведений в РНП становятся следующие случаи:

    — победитель не подписал к установленному сроку проект контракта, и (или) не представил все экземпляры контракта заказчику, и (или) не представил обеспечение исполнения контракта (при этом часто участниками предоставляются в качестве обеспечения исполнения контракта банковские гарантии, сведения о которых не содержатся в реестре банковских гарантий, а также гарантии не удовлетворяющие требованиям действующего законодательства о контрактной системе);

    — победитель не предоставил информацию, подтверждающую его добросовестность, либо такая информация признана заказчиком недостоверной;

    — победитель не представил обоснование предлагаемой цены контракта (ч. 10 ст. 37 Закона № 44-ФЗ);

    — победитель не предоставил выписку из ЕГРЮЛ или ее нотариально заверенную копию вместе с подписанным контрактом при проведении заключении контракта по результатам запроса котировок;

    — контракт был расторгнут с исполнителем по причине его неисполнения или ненадлежащего исполнения.

    В случае непредоставления заказчиком сведений (предоставления заведомо недостоверных сведений) о недобросовестном участнике закупки (исполнителе контракта) заказчик может быть привлечен к административной ответственности. В соответствии со ст. 19.7.2-1 КоАП РФ штраф для должностных лиц составляет от 10 000 до 15 000 руб., а для юридических лиц – от 30 000 до 50 000 руб.

    Отметим также, что на основании пункта 1 письма ФАС России от 8 декабря 2014 г. № АЦ/50130/14, если от заключения контракта уклонился участник, заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик направлять сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков не обязан (аналогичная точка зрения содержится постановлении Восьмого арбитражного апелляционного суда от 31 июля 2015 г. № 08АП-5731/2015 по делу № А75-2002/2015).

    Вместе с тем, если участник уклоняется от заключения контракта или контракт расторгнут в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением контракта поставщиком, заказчик должен направить соответствующие сведения об участнике (поставщике) для включения в реестр, даже если такие сведения уже включены в этот РНП.

    Автор статьи – Удалихин Александр Владимирович, директор Общества с ограниченной ответственностью «Независимая специализированная организация» (ООО «НСО»), член экспертного совета журнала «ПРОГОСЗАКАЗ.РФ

    Примечание: статья опубликована в еженедельнике «Аукционный вестник» (№ 273 (12.223) пятница, 25 декабря 2015 г.)

    ooo-nso.ru

    Включение в реестр недобросовестных поставщиков. Разъяснения ФАС России.

    Действующее законодательство о контрактной системе содержит закрытый перечень оснований, при которых сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) могут быть включены в реестр недобросовестных поставщиков. А именно, п. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе гласит: «В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов». В то же время, нередки случаи различной интерпретации норм закона, затрагивающих указанные основания.

    Во избежание двоякой трактовки положений закона, Федеральная антимонопольная служба России подготовила соответствующие разъяснения по наиболее распространенным вопросам, затрагивающим основания включения информации в реестр недобросовестных поставщиков (Письмо ФАС России от 16 марта 2017 г. № ИА/16790/17 «По вопросам о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков»).

    К примеру, по мнению ФАС, одностороннее расторжение действующего контракта, в ходе исполнения которого было установлено, что поставщик перестал соответствовать установленным извещением об осуществлении закупки требованиям, не влечет автоматического включения информации о таком поставщике в реестр, так как факт расторжения не связан с существенными нарушениями условий контракта. Это мнение ФАС также распространяется и на случаи, при которых контракт расторгается при выявлении факта предоставления поставщиком недостоверной информации при подаче заявки на участие в государственной закупке.

    Также не является основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков информация об участнике закупки, если контракт был расторгнут в судебном порядке на основании мирового соглашения, заключенного между Заказчиком и Исполнителем или в результате обстоятельств, никак не связанных с нарушениями Исполнителем условий контракта.

    По словам руководителя Юридического Центра «Законный Бизнес» Романа Пасечника, письмо ФАС призвано исключить формальный подход территориальных органов антимонопольной службы к рассмотрению вопросов о включении в реестр недобросовестных поставщиков.

    «Внесение в реестр – это серьезная мера, своего рода санкция, которая так или иначе ограничивает полноценное функционирование предприятия. Это упущенная прибыль компании и пятно на имидже надежного партнера. Поэтому каждый отдельный случай проведения территориальными органами антимонопольной службы проверок должен сопровождаться детальным изучением оснований расторжения государственного контракта, степени вины поставщика и оценкой ущерба, причиненного государственному заказчику. Иными словами, вина привлекаемого к ответственности лица должна быть установлена в индивидуальном порядке и подтверждена неопровержимыми доказательствами. Именно такой подход к делу даст дополнительные гарантии и защиту интересов добросовестных поставщиков», – считает Роман Пасечник.

    etpgpb.ru

    Реестр недобросовестных поставщиков

    Статья 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
    Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062
    «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»

    Реестр недобросовестных поставщиков ведёт Федеральная антимонопольная служба.

    Случаи включения информации в реестр:
    1. Уклонение участника закупки от заключения контракта;
    2. Расторжение контракта по решению суда;
    3. Расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

    В реестр включается следующая информация:
    1. наименование, фирменное наименование (при наличии);
    2. место нахождения (для юр. лица);
    3. фамилия, имя, отчество (при наличии);
    4. ИНН или аналог ИНН (для иностранного лица);
    5. наименование, ИНН юр. лица или аналог ИНН (для иностранного лица) учредителей юр. лица;
    6. фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц;
    7. даты проведения электронного аукциона, подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель уклонился от заключения контракта;
    8. дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта;
    9. дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
    10. объект закупки;
    11. цена контракта;
    12. срок исполнения контракта;
    13. идентификационный код закупки;
    14. основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;
    15. дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков.

    Информация и документы, направляются заказчиком в уполномоченный орган на бумажном носителе с сопроводительным письмом за подписью уполномоченного должностного лица заказчика либо в электронной форме (в том числе с использованием единой информационной системы в сфере закупок), имея в виду, что эта информация должна быть подписана указанным должностным лицом с использованием электронной подписи. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

    Сроки и документы, направляемые заказчиком в ФАС:

    Если контракт заключен с участником закупки, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер, заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет информацию:
    1. наименование, фирменное наименование (при наличии);
    2. место нахождения (для юр. лица);
    3. фамилия, имя, отчество (при наличии);
    4. ИНН или аналог ИНН (для иностранного лица);
    5. наименование, ИНН юр. лица или аналог ИНН (для иностранного лица) учредителей юр. лица;
    6. фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц;
    7. даты проведения электронного аукциона, подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель уклонился от заключения контракта;
    8. выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер,
    9. иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

    Если единственный участник закупки, который подал заявку (или предложение) и с которым заключается контракт (п. 24, 25 ч. 1 ст. 93 Федерального закона № 44-ФЗ), уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней с даты истечения срока подписания контракта направляет информацию:
    1. наименование, фирменное наименование (при наличии);
    2. место нахождения (для юр. лица);
    3. фамилия, имя, отчество (при наличии);
    4. ИНН или аналог ИНН (для иностранного лица);
    5. наименование, ИНН юр. лица или аналог ИНН (для иностранного лица) учредителей юр. лица;
    6. фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц;
    7. даты проведения электронного аукциона, подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель уклонился от заключения контракта;
    8. дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта;
    9. выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявке или предложению которого присвоен второй номер;
    10. иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

    В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет информацию:
    1. наименование, фирменное наименование (при наличии);
    2. место нахождения (для юр. лица);
    3. фамилия, имя, отчество (при наличии);
    4. ИНН или аналог ИНН (для иностранного лица);
    5. наименование, ИНН юр. лица или аналог ИНН (для иностранного лица) учредителей юр. лица;
    6. фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц;
    7. дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
    8. объект закупки;
    9. цена контракта;
    10. срок исполнения контракта;
    11. идентификационный код закупки;
    12. основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;
    13. копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

    Органы ФАС в течении десяти рабочих дней с даты поступления документов осуществляют проверку. В случае подтверждения достоверности фактов, указанных в документах, в течение трех рабочих дней включает информацию в реестр недобросовестных поставщиков. В ином случае выносится решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

    Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр.

    Информация размещается в единой информационной системе.

    Включение в реестр может быть обжаловано в судебном порядке.

    Исключение информация из реестра недобросовестных поставщиков – по истечении двух лет с даты ее включения (автоматическое исключение).

    xn--80afmfjaxbggep3a.xn--p1ai

    Это интересно:

    • Таблица о судах рф Таблица о судах рф ГЛАВНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ САНИТАРНЫЙ ВРАЧ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 8 ноября 2001 года N 31 О введении в действие санитарных правил (с изменениями на 10 июня 2016 […]
    • Закон о торгах 44-фз 44 фз о закупках совместные закупки Июль 14, 2017 Совместные торги по 44-ФЗ: механизм проведения Первое и главное условия проведения совместных торгов – это наличие необходимости в одинаковых товарах. Такая ситуация […]
    • Кто не платит автомобильный налог КБК 2018 коды бюджетной классификации на 2018 год Все КБК 2018 (коды бюджетной классификации) на 2018 год мы собрали в одной статье. Проверяйте по таблицам КБК для платежек и отчетности, чтобы не было […]
    • Юрист требуется киров г. Киров, ул. Воровского, 92 оф.25 Только у нас Оплата возможна после разрешения дела Судебные споры Используем эффективные схемы на всех стадиях судебной защиты До 31 июля 2018 года Скидка 50% на правовое заключение […]
    • Законе об адвокатуре российской федерации Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 31 мая 2002 г. N 63-ФЗ"Об адвокатской деятельности и […]
    • Ч 5 ст 66 федерального закона n 44-фз Статья 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 № 188-ФЗ,от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 04.06.2014 № 140-ФЗ, от 21.07.2014 № 224-ФЗ, от 24.11.2014 № 356-ФЗ, от 01.12.2014 № […]