Приказ по исполнению бюджета

Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов» (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н
«О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»

С изменениями и дополнениями от:

30 июля, 25 декабря 2009 г., 29 октября 2010 г., 27 декабря 2011 г., 6 сентября 2013 г., 4 декабря 2015 г., 14 октября 2016 г., 28 декабря 2017 г.

В соответствии со статьями 166.1 и 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов.

2. Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2009 г.

Информация об изменениях:

Приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 19н в пункт 2.1 внесены изменения

2.1. Установить, что с 1 января 2011 г. до 1 июля 2012 г. положения настоящего приказа, установленные для федеральных казенных учреждений, казенных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации, муниципальные бюджетные учреждения, в отношении которых соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с учетом положений частей 15 и 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее — Федеральный закон N 83-ФЗ), не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приказом Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 19н приказ дополнен пунктом 2.2

2.2. Установить, что положения пунктов 2.5.1, 3.3 — 3.9, 9.2 — 9.4, 9.23, 9.24, 9.31 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного Приказом (далее — Порядок), в части учета операций со средствами, полученными от приносящей доход деятельности, применяются только в отношении бюджетных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных бюджетных учреждений, по которым соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона N 83-ФЗ, не принято решение о предоставлении им субсидий из соответствующего бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и действуют до окончания переходного периода, установленного частью 13 статьи 33 Федерального закона N 83-ФЗ.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации —
Министр финансов Российской Федерации

15 октября 2008 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 12 ноября 2008 г.

Регистрационный N 12617

Устанавливается новый порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ и осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов.

Учет операций со средствами бюджетов осуществляется на единых счетах бюджетов, открытых органам Федерального казначейства отдельно для каждого бюджета в учреждениях Банка России. Кассовые выплаты из бюджета производятся органом Федерального казначейства на основании платежных документов, представленных в орган Федерального казначейства, в порядке очередности их представления и в пределах фактического наличия остатка средств на едином счете бюджета. Все операции по кассовым поступлениям и кассовым выплатам проводятся и учитываются органом Федерального казначейства на едином счете бюджета по кодам бюджетной классификации РФ.

Функции финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов осуществляются органами Федерального казначейства на основании соглашений между ними и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ (местными администрациями муниципальных образований).

Приказ вводится в действие с 1 января 2009 года.

Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»

Настоящий приказ вводится в действие с 1 января 2009 г.

Текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 22 декабря 2008 г. N 51 (без приложений к Порядку)

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Приказ Федерального казначейства от 28 декабря 2017 г. N 35н

Изменения вступают в силу с 11 марта 2018 г. и с 1 января 2019 г.

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Приказ Федерального казначейства от 14 октября 2016 г. N 20н

Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.

Приказ Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. N 24н

Приказ Федерального казначейства от 6 сентября 2013 г. N 16н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа, за исключением изменений, вступающих в силу с 1 января 2014 г.

Приказ Федерального казначейства от 27 декабря 2011 г. N 19н

Приказ Федерального казначейства от 29 октября 2010 г. N 13н

Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.

Приказ Федерального казначейства от 25 декабря 2009 г. N 15н

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного приказа

Приказ Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. N 5н

base.garant.ru

Приказ по исполнению бюджета

УФК по Иркутской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Обеспечение исполнения федерального бюджета

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
  • Совместное письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 25.05.2018 № 09-02-05/35723/ 07-04-05/03-10331 по вопросу отзыва в 2018 году неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, доведенных для исполнения обязательств по оплате заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2017 году

    pismo.pdf PDF 1.6 МБ

    prilozhenie-1_.pdf PDF 882.6 КБ

    prilozhenie-2.pdf PDF 796.4 КБ

    Совместное письмо Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства от 13.04.2018 № 09-01-08/24704 / 07-04-05/05-6755 о порядке перечисления средств при казначейском обеспечение обязательств

    prilozhenie-1_240_20_04_2018_ver1_.doc DOC 453.5 КБ

    prilozhenie-2_240_20_04_2018_ver1_.doc DOC 458.5 КБ

    sovmestnoe-pismo_240_20_04_2018_ver1_.pdf PDF 1.2 МБ

    Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.02.2018 № 35н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н»

    prikaz-35n.pdf PDF 4.2 МБ

    prilozhenie.pdf PDF 3.8 МБ

    Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 27.12.2017 № 255н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н»

    irkutsk.roskazna.ru

    Отправить по почте

    Методология исполнения бюджета по расходам

    от 07.05.2018 № 97н

    Приказ Минфина России от 07.05.2018 № 97н «О внесении изменений в Типовую форму соглашения (договора) о предоставлении из федерального.

    Зарегистрирован 30.05.2018 № 51230

    Дата публикации: 04.06.2018

    Постановление Правительства Российской Федерации

    от 21.04.2018 № 491

    Постановление правительства Российской Федерации от 21.04.2018 № 491 «О внесении изменения в пункт 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим субсидий некоммерческим организациям, не .

    Дата публикации: 25.04.2018

    от 13.12.2017 № 229н

    Приказ Минфина России от 13.12.2017 г. № 229н «Об утверждении форм и порядка формирования Информации о неисполненных обязательствах организации, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущ.

    Приказ Минфина России

    от 13.12.2017 № 228н

    Приказ Минфина России от 13.12.2017 г. № 228н «Об утверждении Порядка приостановления (отмены приостановления) осуществления операций на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства главным распорядителям.

    Дата публикации: 11.01.2018

    от 27.11.2017 № 205н

    Приказ Минфина России от 27.11.2017 г. № 205н «О внесении изменений в Порядок доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального.

    от 27.11.2017 № 204н

    Приказ Минфина России от 27.11.2017 № 204н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2014 г. № 163н «О.

    Зарегистрирован 21.12.2017 № 49355

    от 27.11.2017 № 203н

    Приказ Минфина России от 27.11.2017 г. № 203н «О внесении изменений в Порядок составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 д.

    от 30.10.2017 № 162н

    Приказ Минфина России от 30.10.2017 г. № 162н «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 14 декабря 2016 г. № 234н «О Порядке перечисления остатков средств со счетов, открытых территориальным органа.

    от 28.07.2017 № 121н

    Приказ Минфина России от 28.07.2017 № 121н «Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением»

    Дата публикации: 27.09.2017

    от 07.05.2017 № 541

    Постановление Правительства РФ от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, регулирующим представление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями»

    www.minfin.ru

    Об утверждении Правил составления консолидированной финансовой отчетности администраторами бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета

    Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 6 декабря 2016 года № 640. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 28 декабря 2016 года № 14624.

  • Текст
  • Официальная публикация
  • Информация
  • История изменений
  • Ссылки
  • Примечание РЦПИ!
    Настоящий приказ вводится в действие с 01.07.2017 г.

    В целях реализации статьи 118 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и подпункта 2) пункта 3 статьи 16 Закона Республики Казахстан от 19 марта 2010 года «О государственной статистике» ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить прилагаемые Правила составления консолидированной финансовой отчетности администраторами бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета.

    2. Признать утратившими силу некоторые приказы Министерства финансов Республики Казахстан согласно приложению к настоящему приказу.

    3. Департаменту методологии бухгалтерского учета и аудита Министерства финансов Республики Казахстан (Бектурова А.Т.) в установленном законодательством порядке обеспечить:

    1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан;

    2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан направление на официальное опубликование в средствах массовой информации и информационно-правовой системе «Әділет»;

    3) размещение настоящего приказа на интернет — ресурсе Министерства финансов Республики Казахстан;

    4) в течение десяти календарных дней со дня государственной регистрации настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан его направление в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Республиканский центр правовой информации» Министерства юстиции Республики Казахстан для размещения в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан.

    4. Настоящий приказ вводится в действие с 1 июля 2017 года и подлежит официальному опубликованию.

    Председатель Комитета по статистике

    Министерства национальной экономики

    __________ Н. Айдапкелов

    28 ноября 2016 года

    Правила составления консолидированной финансовой отчетности
    администраторами бюджетных программ и местными уполномоченными
    органами по исполнению бюджета
    Глава 1. Общие положения

    1. Настоящими Правилами устанавливаются объем, формы, периодичность, сроки и порядок составления и представления консолидированной финансовой отчетности администраторами бюджетных программ, содержащимися за счет республиканского и местных бюджетов, и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета для целей их предоставления пользователям.

    2. Администраторы бюджетных программ, содержащиеся за счет республиканского и местных бюджетов, и местные уполномоченные органы по исполнению бюджета составляют полугодовую, годовую отчетность в объеме и по формам, установленным настоящими Правилами.

    3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

    консолидированная финансовая отчетность администратора бюджетных программ – это финансовая отчетность администратора бюджетных программ и подведомственных ему государственных учреждений, представленная как финансовая отчетность единой организации;

    консолидированная финансовая отчетность местного уполномоченного органа по исполнению бюджета – это финансовая отчетность местного уполномоченного органа по исполнению бюджета, местных уполномоченных органов по исполнению нижестоящих бюджетов и администраторов местных бюджетных программ, представленная как финансовая отчетность единой организации;

    инвестиции в субъекты квазигосударственного сектора – это вложения бюджетных средств в государственные предприятия, товарищества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, в том числе национальные управляющие холдинги, национальные холдинги, национальные компании, участником или акционером которых является государство, а также дочерние, зависимые и иные юридические лица, являющиеся аффилиированными с ними в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

    элиминирование — исключение равных сумм по взаимным операциям между администратором бюджетных программ и его подведомственными государственными учреждениями или между государственными учреждениями подведомственными одному администратору бюджетных программ, между администраторами бюджетных программ, а также операций между уполномоченными органами по исполнению вышестоящего и нижестоящего бюджетов.

    4. При составлении консолидированной финансовой отчетности соблюдаются следующие требования:

    полнота и достоверность отражений за отчетный период всех операций;

    правильность отнесения доходов и расходов к отчетным периодам;

    тождество данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета на первое число месяца, следующего за отчетным периодом;

    аккуратность заполнения показателей и недопустимость подчисток и помарок. В случае исправления ошибок делаются соответствующие записи, заверенные лицами, подписавшими финансовую отчетность, с указанием даты исправления.

    5. Формы консолидированной финансовой отчетности заполняются в точном соответствии с предусмотренными в них показателями. Изменение показателей и их кодов в утвержденных формах финансовой отчетности или внесение в них дополнительных показателей не допускается.

    Изменения данных консолидированной финансовой отчетности, относящиеся как к текущему отчетному периоду, так и к предыдущему периоду (после их утверждения), производятся в консолидированной финансовой отчетности, составленной за период, в котором были обнаружены искажения данных.

    6. В случае наличия замечаний и необходимости внесения изменений в консолидированную финансовую отчетность администратора республиканских бюджетных программ, центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета отклоняет в информационной системе (далее – ИС) консолидированную финансовую отчетность администратора республиканских бюджетных программ для внесения соответствующих изменений, с указанием причины отклонения.

    В случае необходимости внесения изменений или дополнений в консолидированную финансовую отчетность администратора местных бюджетных программ местный уполномоченный орган по исполнению бюджета направляет письменное уведомление администратору бюджетных программ, с указанием причин отклонения.

    Администратор бюджетных программ в соответствии с замечаниями, направленными через ИС или согласно письменного уведомления, вносит изменения в свою консолидированную финансовую отчетность в течение 10 рабочих дней с момента получения письменного уведомления или отклонения в ИС. В случае если изменения касаются финансовой отчетности подведомственного государственного учреждения, администратор бюджетных программ письменно уведомляет соответствующее подведомственное государственное учреждение и перенаправляет предложения по изменениям и дополнениям для внесения их в течении 10 рабочих дней в его отдельную финансовую отчетность.

    Изменения администратором бюджетных программ в консолидированную финансовую отчетность после ее сдачи в уполномоченный орган по исполнению бюджета вносятся только на основании уведомления уполномоченного органа по исполнению бюджета по результатам рассмотрения им отчета, с обязательным соблюдением принципов и требований по внесению изменений, предусмотренных в настоящих Правилах и Правилах составления и представления финансовой отчетности, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 8 июля 2010 года № 325 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6352).

    В случае внесения изменений в консолидированную финансовую отчетность, необходимо внести соответствующие изменения в экземпляр отчетности, ранее направленной в Счетный комитет по контролю за исполнением республиканского бюджета.

    7. Адресная часть форм заполняется в следующем порядке:

    реквизит «Уполномоченный орган по исполнению бюджета» – наименование уполномоченного органа области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) по исполнению бюджета;

    реквизит «Администратор бюджетных программ» — наименование и код администратора бюджетных программ из «Функциональной классификации расходов бюджета Единой бюджетной классификации Республики Казахстан»;

    реквизит «Периодичность» — указывается период финансовой отчетности;

    реквизит «Единица измерения» – тысяч тенге (далее – тыс. тенге).

    8. Полугодовая консолидированная финансовая отчетность составляется по состоянию на 1 июля текущего финансового года. Годовая консолидированная финансовая отчетность составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным. Годовая консолидированная финансовая отчетность составляется за календарный период с 1 января по 31 декабря.

    9. Сроки представления консолидированной финансовой отчетности для администраторов республиканских бюджетных программ и для местных уполномоченных органов по исполнению бюджета областей, города республиканского значения, столицы устанавливаются центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.

    Сроки представления консолидированной финансовой отчетности для местных уполномоченных органов по исполнению бюджета района (города областного значения) устанавливаются местными уполномоченными органами по исполнению бюджета областей, для администраторов местных бюджетных программ – местными уполномоченными органами по исполнению бюджета.

    Консолидированная финансовая отчетность администраторами республиканских бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) представляется в полном объеме форм в электронном виде посредством ИС уполномоченного органа по исполнению бюджета. Датой представления отчета считается дата его передачи через ИС.

    Консолидированная финансовая отчетность администраторами местных бюджетных программ представляется на бумажном носителе в сброшюрованном виде с пронумерованными страницами и оглавлением и в электронном виде посредством ИС в полном объеме форм.

    Администраторы местных бюджетных программ представляют консолидированную финансовую отчетность соответствующему местному уполномоченному органу по исполнению бюджета.

    Администраторы республиканских бюджетных программ и местные уполномоченные органы по исполнению бюджета областей, города республиканского значения, столицы представляют консолидированную финансовую отчетность центральному уполномоченному органу по исполнению бюджета.

    В случае совпадения срока, установленного для представления отчетности с выходным (нерабочим) днем, консолидированная финансовая отчетность представляется на следующий за ним первый рабочий день.

    При несоответствии представленной консолидированной финансовой отчетности установленным формам центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета возвращает без исполнения.

    Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета на основании консолидированной финансовой отчетности администраторов республиканских бюджетных программ составляет консолидированную финансовую отчетность по республиканскому бюджету, а на основании консолидированной финансовой отчетности местных уполномоченных органов областей, города республиканского значения, столицы по исполнению бюджета области — консолидированную финансовую отчетность по местным бюджетам.

    Сноска. Пункт 9 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.03.2017 № 201 (вводится в действие с 01.07.2017).

    10. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета, по итогам первого полугодия отчетного года, не позднее 1 октября составляет консолидированную финансовую отчетность об исполнении республиканского и местных бюджетов по состоянию на 1 июля.

    Годовая консолидированная финансовая отчетность об исполнении республиканского и местных бюджетов за отчетный финансовый год центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета составляется не позднее 25 апреля года, следующего за отчетным. При этом, установленные сроки распространяются на годовые отчеты, сформированные по 2017 год включительно.

    Целью составления консолидированной финансовой отчетности об исполнении республиканского и местных бюджетов является обеспечение заинтересованных лиц полной и достоверной информацией о финансовом положении, результатах финансовой деятельности и изменениях финансового положения республиканского и местных бюджетов.

    11. Годовая консолидированная финансовая отчетность администраторов бюджетных программ размещается на интернет — портале в соответствии с Правилами размещения информации на интернет — портале открытых бюджетов, утвержденными приказом и.о. Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 декабря 2015 года № 1271 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 12803).

    12. Объем полугодовой, годовой консолидированной финансовой отчетности, включает:

    1) консолидированный бухгалтерский баланс по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;

    2) консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

    3) консолидированный отчет о движении денег (прямой метод) по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

    4) консолидированный отчет об изменениях чистых активов/капитала по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;

    5) пояснительная записка к консолидированной финансовой отчетности по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам.

    13. Правом первой подписи на полугодовой и годовой консолидированной финансовой отчетности обладает руководитель данного органа или лицо, замещающее его, правом второй подписи – главный бухгалтер или лицо, возглавляющее структурное подразделение, обеспечивающее консолидацию финансовой отчетности.

    Во всех формах представляемой консолидированной финансовой отчетности рядом с подписью руководителя и главного бухгалтера обязательно указывается расшифровка подписи (фамилия и инициалы).

    14. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении) министерства и иного исполнительного органа, имущественные права и обязанности переходят к правопреемнику при слиянии и присоединении — в соответствии с передаточным актом, а при разделении и выделении – в соответствии с разделительным балансом. Разделительный баланс составляется по одному экземпляру для каждого выделяющегося государственного учреждения.

    При ликвидации после истечения срока для предъявления претензий кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне заявленных кредиторами претензий, а также результатах их рассмотрения.

    Промежуточный ликвидационный баланс утверждается собственником имущества юридического лица или органом, принявшим решение о ликвидации юридического лица.

    После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается собственником имущества юридического лица или органом, принявшим решение о ликвидации юридического лица.

    При ликвидации составляется ликвидационный баланс по форме «Консолидированный бухгалтерский баланс». Финансовая отчетность представляется до полного завершения процедур ликвидации.

    При реорганизации (разделении, выделении, присоединении и слиянии) государственного учреждения администратор бюджетных программ прежней/новой подчиненности составляет консолидированную финансовую отчетность в полном объеме форм годовой отчетности за период с начала года до отчетной даты, следующей за датой реорганизации, с учетом пересчитанного сальдо на начало года.

    Администратор бюджетных программ прежней/новой подчиненности представляет расшифровку по форме «Консолидированный разделительный бухгалтерский баланс» на начало года, согласно приложению 6 к настоящим Правилам который включает:

    сальдо на начало года;

    плюс/минус начальное сальдо (реорганизуемого государственного учреждения);

    пересчитанное сальдо на начало года;

    передано на дату реорганизации.

    Пересчитанное сальдо на начало года в бухгалтерском балансе администратора бюджетных программ определяется с учетом сальдо на начало года бухгалтерского баланса реорганизуемого государственного учреждения.

    При слиянии, присоединении государственных учреждений и наделении отдельными функциями и полномочиями на дату передачи администраторами бюджетных программ прежней и новой подчиненности составляется передаточный акт, включая расшифровки по активам, по дебиторской и кредиторской задолженности.

    В объем форм отчетного периода включается разделительный или ликвидационный баланс на дату передачи и представляется в соответствующий уполномоченный орган по исполнению бюджета отдельными отчетами по каждому министерству или иному исполнительному органу.

    Разделительный баланс подтверждается подписью руководителя и главного бухгалтера принимающей и передающей стороны с обязательной расшифровкой подписи (фамилия и инициалы).

    15. Образцы специализированных форм к полугодовой и годовой консолидированной финансовой отчетности могут разрабатываться соответствующими администраторами бюджетных программ и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета по согласованию с центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета.

    16. При составлении консолидированной финансовой отчетности необходимо руководствоваться Бюджетным кодексом Республики Казахстан, нормативными правовыми актами по бухгалтерскому учету и финансовой отчетности в государственных учреждениях и настоящими Правилами.

    Глава 2. Этапы консолидации финансовой отчетности

    17. Финансовая отчетность местных уполномоченных органов по исполнению бюджета, администраторов бюджетных программ и их подведомственных государственных учреждений, которая используется при подготовке консолидированной финансовой отчетности, готовится по состоянию на одну и ту же отчетную дату.

    18. Консолидированная финансовая отчетность для аналогичных сделок и других событий составляется на основе единой учетной политики. Соответственно, местные уполномоченные органы по исполнению бюджета, администраторы бюджетных программ и государственные учреждения используют единые принципы учета.

    19. С целью соблюдения принципа сопоставимости финансовой отчетности, консолидированная финансовая отчетность текущего периода представляется в сравнении с данными аналогичного прошлого отчетного периода.

    20. Составление консолидированной финансовой отчетности администратора бюджетных программ и подведомственных ему государственных учреждений как единой экономической организации осуществляется в следующем порядке:

    1) построчное суммирование аналогичных статей активов, обязательств, чистых активов/капитала, доходов и расходов, поступлений и выбытия денег, изменений в чистых активах/капитале;

    2) элиминирование доходов и расходов по операциям между администратором бюджетных программ и его подведомственными государственными учреждениями, а также между государственными учреждениями внутри одной системы;

    3) сальдо по взаимным расчетам и операциям между администратором бюджетных программ и его подведомственными государственными учреждениями, а также между государственными учреждениями внутри одной системы полностью исключаются;

    Консолидация показателей по таблицам (1-16) формы КФО-5 «Пояснительная записка к финансовой отчетности» при составлении консолидированной финансовой отчетности администраторами бюджетных программ осуществляется также путем суммирования аналогичных статей.

    21. Составление консолидированной финансовой отчетности местных уполномоченных органов по исполнению бюджета как единой экономической организации осуществляется в следующем порядке:

    1) построчное суммирование аналогичных статей финансовой отчетности администраторов местных бюджетных программ и местных уполномоченных органов по исполнению бюджета. Аналогичные статьи активов, обязательств, чистых активов/капитала, доходов и расходов, поступлений и выбытия денег, изменений в чистых активах/капитале;

    2) элиминирование доходов и расходов по операциям между местными уполномоченными по исполнению вышестоящего и нижестоящего бюджетов, между администраторами бюджетных программ.

    В целях исключения двойного учета доходов и расходов в консолидированной финансовой отчетности, исключаются суммы доходов и расходов, в том числе по трансфертам и субсидиям, операциям по внутреннему кредитованию между уполномоченными органами по исполнению вышестоящего и нижестоящего бюджетов;

    3) сальдо по взаимным расчетам и операциям между администраторами бюджетных программ, а также между уполномоченными органами по исполнению вышестоящего и нижестоящего бюджетов при консолидации финансовой отчетности местным уполномоченным органом по исполнению бюджета полностью исключаются;

    4) перенос консолидированных данных предыдущего отчетного периода.

    Консолидация показателей по таблицам формы КФО-5 «Пояснительная записка к финансовой отчетности» при составлении консолидированной финансовой отчетности местными уполномоченными органами по исполнению бюджета осуществляется также путем суммирования аналогичных статей.

    22. Инвестиции в субъекты квазигосударственного сектора представляются в консолидированной финансовой отчетности по стоимости, представленной в отдельной финансовой отчетности администратора бюджетной программы.

    Глава 3. Процедуры консолидации финансовой отчетности

    23. Консолидация статей формы «Консолидированный бухгалтерский баланс» осуществляется путем построчного сложения аналогичных статей:

    статьи «Денежные средства и их эквиваленты» (код строки 010);

    статьи «Краткосрочные финансовые инвестиции» (код строки 011), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа области по исполнению бюджета подлежит исключению сумма сальдо дебиторской задолженности по представленным бюджетным кредитам нижестоящим бюджетам (счет 1110 «Краткосрочные займы предоставленные»);

    статьи «Краткосрочная дебиторская задолженность по бюджетным выплатам» (код строки 012), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) по исполнению бюджета подлежит исключению сумма сальдо дебиторской задолженности по целевым трансфертам нижестоящим бюджетам;

    статьи «Краткосрочная дебиторская задолженность по расчетам с бюджетом» (код строки 013);

    статьи «Краткосрочная дебиторская задолженность покупателей и заказчиков» (код строки 014);

    статьи «Краткосрочная дебиторская задолженность по ведомственным расчетам» (код строки 015).

    В случае наличия сальдо по взаимным расчетам между государственными учреждениями одной системы, при консолидации сальдо по взаимным расчетам по строкам 015 и 216 элиминируется, то есть взаимно исключается (код строки 015).

    статьи «Краткосрочные вознаграждения к получению» (код строки 016), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) по исполнению бюджета подлежит исключению сумма сальдо дебиторской задолженности по вознаграждениям к получению по представленным бюджетным кредитам нижестоящим бюджетам;

    статьи «Краткосрочная дебиторская задолженность работников» (код строки 017);

    статьи «Краткосрочная дебиторская задолженность по аренде» (код строки 018);

    статьи «Прочая краткосрочная дебиторская задолженность» (код строки 019);

    статьи «Запасы» (код строки 020);

    статьи «Краткосрочные авансы выданные» (код строки 021);

    статьи «Прочие краткосрочные активы» (код строки 022);

    статьи «Долгосрочные финансовые инвестиции» (код строки 110), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа области по исполнению бюджета подлежит исключению сумма сальдо дебиторской задолженности представленных бюджетных кредитов нижестоящим бюджетам (счет 2120 «Долгосрочные займы предоставленные»);

    статьи «Долгосрочная дебиторская задолженность покупателей и заказчиков» (код строки 111);

    статьи «Долгосрочная дебиторская задолженность по аренде» (код строки 112);

    статьи «Прочая долгосрочная дебиторская задолженность» (код строки 113);

    статьи «Основные средства» (код строки 114);

    статьи «Незавершенное строительство и капитальные вложения» (код строки 115);

    статьи «Инвестиционная недвижимость» (код строки 116);

    статьи «Биологические активы» (код строки 117);

    статьи «Нематериальные активы» (код строки 118);

    статьи «Долгосрочные финансовые инвестиции, учитываемые по методу долевого участия» (код строки 119);

    статьи «Прочие долгосрочные активы» (код строки 120);

    статьи «Краткосрочные финансовые обязательства» (код строки 210);

    статьи «Краткосрочная кредиторская задолженность по бюджетным выплатам» (код строки 211);

    статьи «Краткосрочная кредиторская задолженность по платежам в бюджет» (код строки 212);

    статьи «Краткосрочная кредиторская задолженность по расчетам с бюджетом» (код строки 213), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) по исполнению бюджета подлежит исключению сумма сальдо кредиторской задолженности по платежам в бюджет по представленным бюджетным кредитам нижестоящим бюджетам, по начисленным вознаграждениям и по трансфертам на недоиспользованную сумму;

    статьи «Краткосрочная кредиторская задолженность по другим обязательным и добровольным платежам» (код строки 214);

    статьи «Краткосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам» (код строки 215);

    статьи «Краткосрочная кредиторская задолженность по ведомственным расчетам» (код строки 216).

    В случае наличия сальдо по взаимным расчетам между государственными учреждениями одной системы, при консолидации сальдо по взаимным расчетам по строкам 015 и 216 элиминируется, то есть взаимно исключается (код строки 216).

    статьи «Краткосрочная кредиторская задолженность стипендиатам» (код строки 217);

    статьи «Краткосрочная кредиторская задолженность перед работниками» (код строки 218);

    статьи «Краткосрочные вознаграждения к выплате» (код строки 219);

    статьи «Краткосрочная кредиторская задолженность по аренде» (код строки 220);

    статьи «Прочая краткосрочная кредиторская задолженность» (код строки 221);

    статьи «Краткосрочные оценочные и гарантийные обязательства» (код строки 222);

    статьи «Прочие краткосрочные обязательства» (код строки 223);

    статьи «Долгосрочные финансовые обязательства» (код строки 310);

    статьи «Долгосрочная кредиторская задолженность поставщикам и подрядчикам» (код строки 311);

    статьи «Долгосрочная кредиторская задолженность по аренде» (код строки 312);

    статьи «Долгосрочная кредиторская задолженность перед бюджетом» (код строки 313), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) по исполнению бюджета подлежит исключению сумма сальдо кредиторской задолженности по платежам в бюджет по представленным бюджетным кредитам нижестоящим бюджетам;

    статьи «Долгосрочные оценочные и гарантийные обязательства» (код строки 314);

    статьи «Прочие долгосрочные обязательства» (код строки 315);

    статьи «Финансирование капитальных вложений за счет внешних займов и связанных грантов » (код строки 410);

    статьи «Резервы» (код строки 411);

    статьи «Накопленный финансовый результат» (код строки 412).

    24. Аналогичные по содержанию забалансовые счета также суммируются:

    статьи «Арендованные активы» (код строки 610);

    статьи «Запасы, принятые на ответственное хранение или оплаченные по централизованному снабжению» (код строки 620);

    статьи «Бланки строгой отчетности» (код строки 630);

    статьи «Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов» (код строки 640);

    статьи «Задолженность учащихся и студентов за невозвращенные материальные ценности» (код строки 650);

    статьи «Переходящие спортивные призы и кубки» (код строки 660);

    статьи «Путевки» (код строки 670);

    статьи «Учебные предметы военной техники» (код строки 680);

    статьи «Активы культурного наследия» (код строки 690).

    25. Консолидация статей формы «Консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности» осуществляется путем построчного сложения аналогичных статей доходов и расходов:

    статьи «Доходы от необменных операций» (код строки 010);

    статьи «Финансирование текущей деятельности» (код строки 011), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) по исполнению бюджета подлежит исключению сумма дохода от необменных операций на цели представления бюджетных кредитов; сумма дохода нижестоящих бюджетов от текущего финансирования, полученного по бюджетным программам, реализуемым за счет средств целевых трансфертов; сумма дохода подведомственных государственных учреждений, полученного от администратора бюджетных программ на финансирование текущей деятельности;

    статьи «Финансирование капитальных вложений» (код строки 012), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа области по исполнению бюджета подлежит исключению сумма дохода подведомственных государственных учреждений, полученного от администратора бюджетных программ на финансирование капитальных вложений;

    статьи «Доходы от финансирования за счет внешних займов» (код строки 013);

    статьи «Доходы по трансфертам» (код строки 014), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа по исполнению бюджета области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) подлежит исключению сумма полученного нижестоящим бюджетом дохода от трансфертов, перечисленных из вышестоящего бюджета;

    статьи «Трансферты местного самоуправления» (код строки 014-1), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа по исполнению бюджета области, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) подлежит исключению сумма полученного нижестоящим бюджетом дохода от трансфертов местного самоуправления перечисленных из вышестоящего бюджета;

    статьи «Доходы от благотворительной помощи» (код строки 016);

    статьи «Гранты» (код строки 017);

    статьи «Прочие» (код строки 018);

    статьи «Доходы от обменных операций» (код строки 020);

    статьи «Доходы от управления активами» (код строки 030);

    статьи «Вознаграждения» (код строки 031), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа областей, города республиканского значения, столицы, района (города областного значения) по исполнению бюджета подлежит исключению сумма вознаграждений по кредитам, выданным нижестоящим бюджетам;

    статьи «Прочие доходы от управления активами» (код строки 032);

    статьи «Прочие доходы» (код строки 040), в консолидированной финансовой отчетности подлежит исключению сумма доходов от безвозмездного получения долгосрочных активов и запасов между администраторами бюджетных программ, между государственными учреждениями, подведомственными одному администратору бюджетных программ, а также между уполномоченными органами по исполнению бюджета.

    Кроме того, исключению подлежит сумма доходов от централизованного снабжения долгосрочными активами и запасами государственных учреждений, сумма доходов по безвозмездной прием — передаче кредиторской и дебиторской задолженностей между государственными учреждениями, подведомственными одному администратору бюджетных программ, между администраторами бюджетных программ соответствующего бюджета, а также между уполномоченными органами по исполнению бюджета (в пределах области, а также между областями);

    статьи «Расходы государственного учреждения» (код строки 110);

    статьи «Оплата труда» (код строки 111);

    статьи «Стипендии» (код строки 112);

    статьи «Налоги и платежи в бюджет» (код строки 113);

    статьи «Расходы по запасам» (код строки 114);

    статьи «Командировочные расходы» (код строки 115);

    статьи «Коммунальные расходы» (код строки 116);

    статьи «Арендные платежи» (код строки 117);

    статьи «Содержание долгосрочных активов» (код строки 118);

    статьи «Услуги связи» (код строки 119);

    статьи «Амортизация активов» (код статьи 120);

    статьи «Обесценение активов» (код строки 121);

    статьи «Прочие операционные расходы» (код строки 122), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа области по исполнению бюджета подлежит исключению сумма расходов по платежам в бюджет по представленным бюджетным кредитам, вознаграждениям и по суммам начисленных обязательств на недоиспользованную сумму полученных трансфертов; сумма расхода администратора бюджетных программ, начисленного при передаче средств подведомственным государственным учреждениям на финансирование текущей деятельности и капитальных вложений;

    статьи «Расходы на обязательное социальное медицинское страхование» (код строки 123);

    статьи «Расходы по бюджетным выплатам» (код строки 130);

    статьи «Пенсии и пособия» (код строки 131);

    статьи «Субсидии» (код строки 132);

    статьи «Целевые трансферты» (код строки 133), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа области по исполнению бюджета подлежит исключению сумма расходов по трансфертам;

    статьи «Трансферты общего характера» (код строки 134);

    статьи «Трансферты физическим лицам» (код строки 135);

    статьи «Трансферты местного самоуправления» (код строки 136), в консолидированной финансовой отчетности местного уполномоченного органа области по исполнению бюджета подлежит исключению сумма расходов по трансфертам местного самоуправления;

    статьи «Расходы по управлению активами» (код строки 140);

    статьи «Вознаграждения» (код строки 141);

    статьи «Прочие расходы по управлению активами» (код строки 142);

    статьи «Прочие расходы» (код строки 150), в консолидированной финансовой отчетности подлежит исключению сумма расходов по безвозмездной передаче запасов между уполномоченными органами по исполнению бюджета (в пределах области, а также между областями), между администраторами бюджетных программ, между государственными учреждениями, подведомственными одному администратору бюджетных программ; сумма расходов по централизованному снабжению долгосрочными активами и запасами государственных учреждений, сумма расходов по безвозмездной прием — передаче кредиторской и дебиторской задолженностей;

    статьи «Доля чистых прибылей или убытков по инвестициям, учитываемым по методу долевого участия» (код строки 210);

    статьи «Выбытие долгосрочных активов» (код строки 220), в консолидированной финансовой отчетности подлежит исключению сумма расходов по безвозмездной передаче долгосрочных активов между уполномоченными органами по исполнению бюджета (в пределах области, а также между областями), между администраторами бюджетных программ, между государственными учреждениями, подведомственными одному администратору бюджетных программ;

    статьи «Курсовая разница» (код строки 230);

    статьи «Прочие» (код строки 240).

    Сноска. Пункт 25 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.03.2017 № 201 (вводится в действие с 01.07.2017).

    26. Консолидация статей формы «Консолидированный отчет о движении денег (прямой метод)» осуществляется путем построчного сложения аналогичных статей:

    статьи «Финансирование из бюджета» (код строки 010);

    статьи «Текущей деятельности» (код строки 011);

    статьи «Капитальных вложений» (код строки 012);

    статьи «За счет внешних займов и связанных грантов» (код строки 013);

    статьи «Трансферты» (код строки 014);

    статьи «Субсидии» (код строки 015);

    статьи «Прочие» (код строки 016);

    статьи «Внешние займы и связанные гранты» (код строки 017);

    статьи «По деньгам от благотворительной помощи» (код строки 020);

    статьи «От реализации товаров, работ и услуг» (код строки 030);

    статьи «Полученные вознаграждения» (код строки 040);

    статьи «По деньгам временного размещения» (код строки 050);

    статьи «Прочие поступления» (код строки 060);

    статьи «По деньгам местного самоуправления» (код строки 070);

    статьи «Оплата труда» (код строки 110);

    статьи «Пенсии и пособия» (код строки 120);

    статьи «Налоги и платежи в бюджет» (код строки 130);

    статьи «Поставщикам и подрядчикам за товары и услуги» (код строки 140);

    статьи «Авансы, выданные за товары и услуги» (код строки 150);

    статьи «Трансферты, субсидии» (код строки 160);

    статьи «Вознаграждения» (код строки 170);

    статьи «Закрытие плановых назначений на принятие обязательства в конце года» (код строки 180);

    статьи «Прочие платежи» (код строки 190);

    статьи «Реализация долгосрочных активов» (код строки 310);

    статьи «Реализация доли контролируемых и других субъектов» (код строк 320);

    статьи «Реализация ценных бумаг» (код строки 330);

    статьи «Погашение займов» (код строки 340);

    статьи «Прочие» (код строки 350);

    статьи «Приобретение долгосрочных активов» (код строки 410);

    статьи «Приобретение доли контролируемых и других субъектов» (код строк 420);

    статьи «Приобретение ценных бумаг» (код строки 430);

    статьи «Формирование и пополнение уставного капитала субъектов квазигосударственного сектора» (код строки 440);

    статьи «Выданные займы» (код строки 450);

    статьи «Прочие» (код строки 460).

    Аналогично суммирование статей, относящихся к поступлению и выбытию денежных средств от финансовой деятельности:

    статьи «Получение займов» (код строки 610);

    статьи «Прочие» (код строки 620);

    статьи «Погашение займов» (код строки 710);

    статьи «Прочие» (код строки 720).

    Сноска. Пункт 26 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.03.2017 № 201 (вводится в действие с 01.07.2017).

    27. Консолидация статей формы «Консолидированный отчет об изменениях чистых активов/капитала» осуществляется путем построчного сложения аналогичных статей:

    статьи «Изменения в учетной политике и корректировка ошибок» (код строки 020);

    статьи «Увеличение резервов на переоценку долгосрочных активов» (код строки 041);

    статьи «Уменьшение резервов на переоценку долгосрочных активов» (код строки 042);

    статьи «Увеличение резервов на переоценку финансовых инвестиции, имеющихся в наличии для продажи» (код строки 043);

    статьи «Уменьшение резервов на переоценку финансовых инвестиции, имеющихся в наличии для продажи» (код строки 044);

    статьи «Прочие резервы» (код строки 045);

    статьи «Разницы обменных курсов по пересчету зарубежной деятельности» (код строки 046);

    статьи «Увеличение финансирования, признанное напрямую в Отчете об изменениях чистых активов/капитала» (код строки 047);

    статьи «Уменьшение финансирования, признанное напрямую в Отчете об изменениях чистых активов/капитала» (код строки 048);

    статьи «Изменения в учетной политике и корректировка ошибок» (код строки 080);

    статьи «Увеличение резервов на переоценку долгосрочных активов» (код строки 101);

    статьи «Уменьшение резервов на переоценку долгосрочных активов» (код строки 102);

    статьи «Увеличение резервов на переоценку финансовых инвестиций, имеющихся в наличии для продажи» (код строки 103);

    статьи «Уменьшение резервов на переоценку финансовых инвестиции, имеющихся в наличии для продажи» (код строки 104);

    статьи «Прочие резервы» (код строки 105);

    статьи «Разницы обменных курсов по пересчету зарубежной деятельности» (код строки 106);

    статьи «Увеличение финансирования, признанное напрямую в Отчете об изменениях чистых активов/капитала» (код строки 107);

    статьи «Уменьшение финансирования, признанное напрямую в Отчете об изменениях чистых активов/капитала» (код строки 108).

    28. Формы консолидированной финансовой отчетности в полной мере соответствуют формам, применяемым при составлении финансовой отчетности государственного учреждения.

    29. Требования к структуре и раскрытию информации к консолидированной финансовой отчетности, отражаемой в пояснительной записке, в полной мере соответствуют требованиям к раскрытию информации для финансовой отчетности государственных учреждений.

    30. В формах «Консолидированный отчет о результатах финансовой деятельности», «Консолидированный отчет о движении денег (прямой метод)» графа 4 «Прошлый период» заполняется за аналогичный период прошлого года.

    Строки 070, 080, 090, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 110, 120 формы «Консолидированный отчет об изменениях чистых активов/капитала» заполняются за аналогичный период прошлого года.

    Сноска. Пункт 30 в редакции приказа Министра финансов РК от 29.03.2017 № 201 (вводится в действие с 01.07.2017).

    Форма, предназначенная для сбора административных данных

    adilet.zan.kz

    Это интересно:

    • Федеральный закон рф о персональных данных Закон "О персональных данных" Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ"О персональных данных" С изменениями и дополнениями от: 25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 […]
    • Закон рф об основах налоговой Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратил силу) Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2118-I"Об основах налоговой системы в […]
    • Закон о накопительно ипотечной системе Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 20 августа 2004 г. N 117-ФЗ"О […]
    • Собственность парков Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях"(с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ"Об особо охраняемых природных территориях" С […]
    • Закон о автономном учреждении Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ"Об автономных учреждениях" С изменениями и дополнениями от: 24 […]
    • Федеральный закон от 17 июля 1999 г N 178-фз о государственной социальной помощи Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 17 июля 1999 г. N 178-ФЗ"О государственной социальной помощи" С изменениями и […]