Правила составления бюджетных заявок в рк

Приказ Министерства экономики и бюджетного планирования от 30.04.2003 N 75 «Об УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ СОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ЗАЯВКИ АДМИНИСТРАТОРАМИ БЮДЖЕТНЫХ ПРОГРАММ»

Архив

к Правилам составления бюджетных заявок

затрат на компенсационные выплаты работникам

органов Республики Казахстан

администраторами бюджетных программ

затрат на обязательные пенсионные взносы

военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел

и Комитета уголовно — исполнительной системы

Министерства юстиции, органов финансовой

полиции и государственной противопожарной службы

в накопительные пенсионные фонды

Обязательные пенсионные взносы

органов внутренних дел в накопительные

программ / государственного учреждения

Гл. бухгалтер (нач. ФЭО)

Расчет

затрат на уплату социального налога

взносов на обязательное страхование

гражданско — правовой ответственности

владельцев автотранспортных средств

Главный бухгалтер (нач.ФЭО)

Данная графа заполняется в соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан от 31 октября 1996 года N 1319.

Правила составления и представления бюджетной заявки. Признать утратившими силу: приказ

Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 19 мая 2010 года № 233

Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки

изменениями и дополнениями по состоянию на 01.03.2012 г.)

В соответствии с пунктом 13 статьи 67 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года, ПРИКАЗЫВАЮ :

1. Утвердить прилагаемые Правила составления и представления бюджетной заявки.

2. Признать утратившими силу:

приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 1 апреля 2009 года № 72 «Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5650);

приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 22 мая 2009 года № 113 «О внесении дополнений и изменений в приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 1 апреля 2009 года № 72 «Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5706);

приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 21 сентября 2009 года № 199 «О внесении дополнения и изменений в приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 1 апреля 2009 года № 72 «Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5821).

3. Департаменту методологии бюджетного процесса (А. Калиева) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

4. Настоящий приказ вводится в действие со дня его государственной регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан.

приказом Министра финансов

от 19 мая 2010 года № 233

составления и представления бюджетной заявки

1. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют структуру, порядок составления и представления бюджетной заявки администраторами бюджетных программ на очередной плановый период.

2. Основной целью составления бюджетной заявки является обоснование объемов расходов при разработке проекта республиканского и местных бюджетов на базе количественной и финансовой информации о необходимых ресурсах и результатах выполнения бюджетных программ.

Пункт 3 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 23.12.11 г. № 651 ( см. стар. ред. ); приказа Министра финансов РК от 01.03.12 г. № 127 ( см. стар. ред. )

3. Для планирования расходов бюджета соответствующие администраторы бюджетных программ представляют:

в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию в срок до 15 мая текущего финансового года — бюджетные заявки и проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы с учетом заключений центрального уполномоченного органа по государственному планированию;

в местный уполномоченный орган по государственному планированию в срок до 15 мая текущего финансового года — бюджетные заявки, проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы и предложения по приоритетным бюджетным инвестициям.

Администраторы бюджетных программ, не разрабатывающие стратегические планы, представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию бюджетные заявки и проекты бюджетных программ по форме согласно приложению 5 Правил составления Единой бюджетной классификации Республики Казахстан, утвержденных приказом Министра финансов Республики Казахстан от 6 мая 2010 года № 214 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6265).

В случаях проведения оценки результатов к документам, указанным в настоящем пункте, прилагаются результаты оценки.

Пункт 4 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 23.12.11 г. № 651 ( см. стар. ред. ); внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 01.03.12 г. № 127 ( см. стар. ред. )

4. Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию и местные уполномоченные органы по государственному планированию рассматривают:

бюджетные заявки администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития, действующим натуральным нормам и стандартам государственных услуг;

показатели бюджетных программ, представленных в составе проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в стратегические планы, на предмет их взаимосвязи со стратегическими целями, с задачами стратегических направлений;

показатели результативности и эффективности, представленные в проектах бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, на предмет их соответствия функциям, полномочиям, направлениям деятельности администратора бюджетных программ.

Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию по итогам рассмотрения бюджетных заявок, проектов бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы и с учетом заключения центрального уполномоченного органа по государственному планированию формирует заключение по расходам администраторов бюджетных программ и направляет на рассмотрение Республиканской бюджетной комиссии.

При этом в объем расходов администраторов бюджетных программ не должны включаться расходы на новые инициативы, не предусмотренные прогнозом социально-экономического развития.

Местный уполномоченный орган по государственному планированию по итогам рассмотрения проектов стратегических планов или проектов изменений и дополнений в них и бюджетных заявок, а также проектов бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, формирует по ним заключения и направляет на рассмотрение бюджетной комиссии.

Пункт 5 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 23.12.11 г. № 651 ( см. стар. ред. )

5. Разногласия между администраторами бюджетных программ и центральным или местными уполномоченными органами по государственному планированию, центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию рассматриваются соответствующей бюджетной комиссией.

Соответствующая бюджетная комиссия рассматривает заключение по расходам администратора бюджетных программ и вырабатывает по нему предложения.

Администраторы республиканских бюджетных программ в соответствии с предложениями Республиканской бюджетной комиссии представляют в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию доработанные бюджетные заявки, проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы, в центральный уполномоченный орган по государственному планированию — доработанные проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы.

Администраторы местных бюджетных программ в соответствии с предложениями бюджетной комиссии представляют в местный уполномоченный орган по государственному планированию доработанные бюджетные заявки и проекты стратегических планов или проекты изменений и дополнений в стратегические планы, а также проекты бюджетных программ администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы.

В пункт 6 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 23.12.11 г. № 651 ( см. стар. ред. )

6. Бюджетная заявка представляет собой совокупность документов, составляемых администратором бюджетных программ на очередной плановый период для обоснования объемов расходов, подразделяемых на базовые расходы и расходы на новые инициативы.

Базовыми расходами являются расходы постоянного характера, капитальные расходы, а также расходы на начатые (продолжающиеся) бюджетные инвестиционные проекты и концессионные проекты на условиях софинансирования из бюджета.

Расходами постоянного характера являются расходы, связанные с выполнением государственных функций, полномочий и оказанием государственных услуг, выплатами трансфертов и другими обязательствами государства.

К расходам на новые инициативы относятся расходы, направленные на:

реализацию новых приоритетных направлений социально-экономического развития в соответствии со стратегическими и программными документами, в последующем финансируемых по новым бюджетным программам;

увеличение базовых расходов, не связанное с изменением макроэкономических и социальных показателей и предусматривающее дополнительные направления расходования бюджетных средств (расширение объема выполняемых государственных функций, полномочий и оказываемых государственных услуг) в рамках существующих бюджетных программ.

Бюджетная заявка составляется на основе:

проекта стратегического плана и (или) проекта изменений и дополнений в стратегические планы;

проектов бюджетных программ, администраторов бюджетных программ, не разрабатывающих стратегические планы;

единой бюджетной классификации Республики Казахстан;

бюджетной заявки истекшего планового периода;

отчета о реализации стратегического плана за отчетный финансовый год;

стандартов государственных услуг.

7. Данные бюджетной заявки должны отражать реальную и полную информацию о бюджетных программах, собранную на основе объективных характеристик каждой бюджетной программы.

Пункт 8 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 01.03.12 г. № 127 ( см. стар. ред. )

8. Администратор бюджетных программ ежегодно составляет одну бюджетную заявку, за исключением случаев уточнения и корректировки бюджета, предусмотренных бюджетным законодательством Республики Казахстан. Бюджетная заявка подлежит приведению в соответствие на стадиях разработки, рассмотрения и утверждения бюджета, а также в случаях уточнения и корректировки бюджета.

В пункт 9 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 23.12.11 г. № 651 ( см. стар. ред. ); изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 01.03.12 г. № 127 ( см. стар. ред. )

9. Администратор республиканских бюджетных программ вносит бюджетную заявку в уполномоченный орган по бюджетному планированию на бумажном носителе с пронумерованными листами, в сброшюрованном виде и в виде электронного документа посредством использования единой системы электронного документооборота государственных органов, а также вносит данные бюджетной заявки в информационную систему государственного планирования.

В случае отсутствия в информационной системе государственного планирования бюджетной заявки (в том числе в случае неполного заполнения форм расчетов расходов по спецификам экономической классификации расходов бюджета) и/или несоответствия с бюджетной заявкой, представленной на бумажном носителе, данная бюджетная заявка будет возвращена администратору республиканских бюджетных программ без рассмотрения.

Кроме того, администраторы республиканских бюджетных программ предоставляют в структурное подразделение центрального уполномоченного органа по бюджетному планированию, осуществляющее функции бюджетного планирования и прогнозирования, для формирования информации по бюджетным заявкам:

копию Сводного расчета расходов по программам (подпрограммам);

копию Сводного перечня бюджетных программ;

копию пояснительной записки.

Администратор местных бюджетных программ вносит бюджетную заявку на бумажном носителе в двух экземплярах с пронумерованными страницами, в сброшюрованном виде и в виде электронного документа посредством использования единой системы электронного документооборота государственных органов либо на электронных носителях.

В случае если администратор бюджетных программ в проекте стратегического плана или проекте изменений и дополнений в стратегический план предлагает разработать или внести изменения и дополнения в нормативные правовые акты, требующие дополнительных расходов или сокращения доходов бюджета, то одновременно с бюджетной заявкой вносится проект соответствующего нормативного правового акта.

10. Центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию на основе Единой бюджетной классификации Республики Казахстан и предложений администраторов республиканских бюджетных программ обеспечивает подготовленность информационной системы по планированию бюджета для своевременного представления администраторами республиканских бюджетных программ бюджетных заявок.

Пункт 11 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 23.12.11 г. № 651 ( см. стар. ред. )

11. Датой представления бюджетной заявки считается дата его регистрации в центральном уполномоченном органе по бюджетному планированию или местном уполномоченном органе по государственному планированию.

Пункт 12 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 23.12.11 г. № 651 ( см. стар. ред. )

12. Рассмотрение бюджетной заявки каждого администратора бюджетных программ осуществляется в течение 15 рабочих дней с даты регистрации в центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию.

Пункт 13 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 23.12.11 г. № 651 ( см. стар. ред. )

13. При несоответствии бюджетной заявки требованиям бюджетного законодательства Республики Казахстан по ее составлению и представлению центральный уполномоченный орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию возвращает ее администратору бюджетной программы без рассмотрения.

Пункт 14 изложен в редакции приказа Министра финансов РК от 23.12.11 г. № 651 ( см. стар. ред. ); приказа Министра финансов РК от 01.03.12 г. № 127 ( см. стар. ред. )

14. Администратор бюджетных программ представляют доработанную бюджетную заявку в центральной уполномоченной орган по бюджетному планированию или местный уполномоченный орган по государственному планированию в течение пяти рабочих дней с даты ее возврата.

Правила дополнены пунктом 14-1 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 01.03.12 г. № 127

14-1. Бюджетная заявка включает в себя:

1) расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе, включенной в состав проекта стратегического плана, стратегического плана или проекта изменений и дополнений в стратегический план, либо расчеты по видам расходов по каждой бюджетной программе администратора бюджетных программ, не разрабатывающего стратегический план;

2) информацию о полученных и использованных связанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы связанных грантов по направлениям расходования;

3) информацию о полученных и использованных несвязанных грантах по состоянию на 1 января текущего финансового года;

4) прогноз поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении;

5) пояснительную записку;

6) сводный перечень бюджетных программ, сводную таблицу расходов по текущим бюджетным программам и бюджетным программам развития, включающие базовые расходы и расходы на новые инициативы, утвержденное на текущий год штатное расписание и проект штатного расписания на планируемый период центральных государственных органов, его ведомств, территориальных органов, подведомственных государственных учреждений, в том числе структурных подразделений центрального аппарата, ведомств и их территориальных органов; штатное расписание исполнительных органов, финансируемых из соответствующих местных бюджетов, и подведомственных им государственных учреждений в случае их изменения и другую необходимую информацию, запрашиваемую центральным уполномоченным органом по бюджетному планированию или местным уполномоченным органом по государственному планированию.

В пункт 15 внесены изменения в соответствии с

kzgov.docdat.com

О внесении изменений в приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 13 марта 2013 года № 73 «Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки»

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 13 марта 2013 года № 73 «Об утверждении Правил составления и представления бюджетной заявки» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 8399, опубликован 17 июля 2013 года в газете «Казахстанская правда» № 234) следующие изменения:
в Правилах составления и представления бюджетной заявки, утвержденных указанным приказом:
абзац первый пункта 60 изложить в следующей редакции:
«60. Администратор местных бюджетных программ вносит бюджетную заявку на бумажном носителе в одном экземпляре с пронумерованными страницами, в сброшюрованном виде и в виде электронного документа посредством использования единой системы электронного документооборота государственных органов либо на электронных носителях.»;
подпункт 2) пункта 66 изложить в следующей редакции:
«2) бюджетные заявки администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития, действующим натуральным нормам и проектам стратегических планов или проектам изменений и дополнений в стратегические планы, при этом при рассмотрении бюджетных заявок также используется база данных цен на товары, работы, услуги, установленная законодательством Республики Казахстан о государственных закупках (далее – база данных цен), в качестве ориентира при расчетах по видам расходов по каждой бюджетной программе. Центральный уполномоченный орган по государственному планированию ориентируется на цену, не превышающую фактическую среднюю цену за единицу товара, работы, услуги, предусмотренную в базе данных цен. При отсутствии в базе данных цен используются документы обосновывающие планируемые расходы (копии договоров, прайс-листы);»;
подпункт 1) пункта 66-1 изложить в следующей редакции:
«1) бюджетные заявки администраторов бюджетных программ на предмет их соответствия бюджетному и иному законодательству Республики Казахстан, прогнозу социально-экономического развития, показателям программы развития территорий и действующим натуральным нормам, при этом при рассмотрении бюджетных заявок также используется база данных цен на товары, работы, услуги, установленная законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, в качестве ориентира при расчетах по видам расходов по каждой бюджетной программе. Местный уполномоченный орган по государственному планированию ориентируется на цену, не превышающую фактическую среднюю цену за единицу товара, работы, услуги, предусмотренную в базе данных цен. При отсутствии в базе данных цен используются документы обосновывающие планируемые расходы (копии договоров, прайс-листы);».
2. Департаменту бюджетного планирования и прогнозирования (Токабекова Ж.Т.) обеспечить государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан и его официальное опубликование в информационно-правовой системе «Әділет» и в официальных средствах массовой информации.
3. Настоящий приказ вводится в действие со дня государственной регистрации и подлежит официальному опубликованию.

Министр Е. Досаев

Законы Казахстана

Приказ Министра экономики и бюджетного планирования Республики Казахстан от 14 апреля 2014 года № 101. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 14 мая 2014 года № 9421. Утратил силу приказом Министра финансов Республики Казахстан от 24 ноября 2014 года № 511

Сноска. Утратил силу приказом Министра финансов РК от 24.11.2014 № 511.

tengrinews.kz

к Правилам составления бюджетной

затрат на питание в учреждениях

образования и социальной защиты

затрат на питание в учреждениях органов

внутренних дел, МО, КНБ, Республиканской гвардии

Гл. бухгалтер (начальник ФЭО)

затрат на питание в ветеринарных учреждениях

затрат на питание в учреждениях здравоохранения

Руководитель администратора программ _________________

Гл. бухгалтер (начальник ФЭО)_________________________

затрат на медикаменты и прочие

средства медицинского назначения

затрат на медикаменты в стационарных

Руководитель администратора программ _______________________

Гл. бухгалтер (начальник ФЭО)________________________________

затрат на медикаменты в амбулаторно — поликлинических

учреждениях здравоохранения

Руководитель администратора программ ______________________

Гл. бухгалтер (начальник ФЭО) ______________________________

к Правилам составления бюджетной заявки

затрат на приобретение, пошив и ремонт

предметов вещевого имущества

и другого форменного и специального обмундирования

Гл. бухгалтер (нач.ФЭО)

затрат на служебные командировки внутри страны

© 2008- 2016. Все права защищены. При использовании материалов ссылка на Портал Республики Казахстан обязательна

kazakhstan.news-city.info

приложение 43 ) предназначена для расчета расходов по оплате работ и услуг, оказанных юридическими и физическими лицами. В данном расчете указывается сумма расходов в целом, а также приводится расшифровка по основным видам расходов:

1) для юридических лиц:

оплата труда работников — по данной строке отражается оплата труда работников, участвующих в оказании услуг и выполнении работ;

социальные отчисления в государственный фонд социального страхования;

налоги и другие обязательные платежи в бюджет, в т.ч. отдельными строками показываются основные налоги и обязательные платежи в бюджет;

приобретение основных средств;

коммунальные услуги, т.е. расходы на воду, газ и другие коммунальные услуги, за исключением электроэнергии и отопления;

текущий ремонт основных средств;

капитальный ремонт основных средств;

содержание, обслуживание зданий, помещений;

2) для физических лиц:

заработная плата работников — по данной строке отражается заработная плата работников, участвующих в оказании услуг и выполнении работ (индивидуальный подоходный налог, обязательные взносы в накопительные пенсионные фонды, удерживаемые из заработной платы работников, также отражаются по данной строке);

42. Форма 01-151 ( приложение 44 ) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов на служебные командировки внутри страны.

При расчете расходов по форме 01-151 следует руководствоваться постановлением Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года № 1428 «Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан».

43. Форма 01-152 ( приложение 45 ) заполняется государственными учреждениями для расчета расходов на служебные командировки за пределы страны.

При составлении данного расчета следует руководствоваться постановлением Правительства Республики Казахстан от 6 февраля 2008 года № 108 «О возмещении государственным служащим расходов на служебные заграничные командировки за счет средств республиканского и местных бюджетов».

Правила дополнены пунктом 43-1 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 01.03.12 г. № 127

43-1. Для обоснования планируемых расходов на служебные командировки внутри страны и за пределы страны администраторами бюджетных программ представляются утвержденные планы командировок на текущий год и проекты планов командировок на плановый период.

44. Форма 01-334 ( приложение 46 ) заполняется высшими и средними учебными заведениями для определения объема расходов по специфике 334 «Стипендии» на выплату стипендии курсантам (слушателям) военно-учебных специальных учебных заведений и кадетов.

При заполнении данной формы следует руководствоваться Указом № 1284.

В пункт 45 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 18.03.11 г. № 136 ( см. стар. ред. )

45. Расчеты по видам расходов, планируемым по спецификам экономической классификации расходов 135, 148, 153, 154, 155, 157, 159, 211, 212, 221, 332, 333, 334, 341, 349, 351, 369, 412, 413, 421, 422, 423, 424, 431, 432, 433, 439, 451, 464, 471, 511, 512, 514, 519, 521, 531, 541, 611, 612, 621, 711, 712, 713, 721 и 722 составляются в произвольной форме.

При этом, при предоставлении расчета в обязательном порядке по спецификам 431, 424 и 433 представляют заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию и документы, обосновывающие стоимость работ (услуг).

При представлении расчета по специфике 154 должны представляться копии договоров, заключенных между зарубежными высшими учебными заведениями (научными центрами и лабораториями мира) и юридическим лицом, определенным Правительством Республики Казахстан поставщиком услуг по реализации международных программ подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров за рубежом, в том числе международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болаша қ », согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 11 июня 2008 года № 573 «Об утверждении Правил отбора претендентов для присуждения международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак».

Правила дополнены пунктом 45-1 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 01.03.12 г. № 127

45-1. При планировании расходов по бюджетной программе, направленной на вложение целевого вклада, расчеты составляются по специфике 441 «Целевой вклад» по видам расходов, по формам, предусмотренным для данных видов расходов по другим спецификам, с приложением соответствующих документов и обоснования по каждому виду расходов.

46. На основании расчетов по вышеуказанным формам государственное учреждение составляет форму сводного расчета по бюджетным программам (подпрограммам) (далее — форма ГУ), согласно приложению 47 к настоящим Правилам.

В форме ГУ указывается общая сумма расходов, в том числе в разрезе специфик экономической классификации расходов. Суммы расходов на прогнозируемый плановый период по каждой специфике экономической классификации расходов должны соответствовать итоговым суммам, указанным в приложенных к данной форме расчетах расходов по спецификам экономической классификации расходов.

В форме ГУ приводятся отчетные данные (кассовые и фактические расходы) за прошедший финансовый год (графы 2, 3), уточненный план на текущий финансовый год (утвержденный индивидуальный план финансирования с учетом всех справок об изменении) (графа 4) и прогнозные данные на предстоящий плановый период (графы 5, 6 и 7).

47. Государственные учреждения форму ГУ с приложением расчетов расходов по каждой специфике экономической классификации расходов представляют администратору бюджетных программ.

48. На основании представленных государственными учреждениями сводных расчетов по форме ГУ администратор бюджетных программ составляет форму ГУ (свод) по каждой бюджетной программе (подпрограмме), включенной в стратегический план согласно приложению 48 к настоящим Правилам.

49. На основании формы ГУ (свод) составляется сводный перечень по администратору бюджетных программ в разрезе бюджетных программ по форме согласно приложению 49 к настоящим Правилам.

50. На основании расчетов расходов составляется сводная таблица расходов по текущим бюджетным программам и бюджетным программам развития, включающая базовые расходы и расходы на новые инициативы по форме согласно приложению 50 к настоящим Правилам.

51. При планировании администратором республиканских бюджетных программ расходов на закупки вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, лицензионного программного обеспечения, услуг по разработке и развитию информационных систем к бюджетной заявке должно быть приложено заключение уполномоченного органа в сфере информатизации и связи предоставлением обосновывающих документов за единицу стоимости товаров (работ, услуг).

При расчете объема расходов на закупку вычислительного и другого оборудования составляется форма 01-411 ( приложение 51 ). Потребность в закупке вычислительного оборудования должна обосновываться требованиями и сроками внедряемых или тиражируемых информационных проектов, либо причинами физического или морального износа оборудования.

Форма 02-411 ( приложение 52 ) заполняется при планировании расходов на покупку автомобильных транспортных средств в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об автомобильном транспорте».

Форма 03-411 ( приложение 53 ) составляется государственными органами для расчета расходов на приобретение офисной мебели.

При определении норматива на приобретение офисной мебели и нормы износа необходимо руководствоваться постановлениями Правительства Республики Казахстан от 11 августа 2009 года № 1209 «Об установлении нормативов на приобретение офисной мебели» и от 3 сентября 1999 года № 1308 «Об утверждении Годовых норм износа по основным (активам) государственных учреждений» соответственно.

52. Для расчета расходов на закупку лицензионного программного обеспечения, операционных систем и систем управления базами данных составляется форма 01-452 ( приложение 54 ).

Закупаемые программные продукты должны соответствовать назначению и цели бюджетной программы, количество и время закупки лицензий должно быть скоординировано со временем внедрения и тиражирования информационного проекта. Как правило, лицензии поставляются с годовой технической поддержкой, поэтому в расходы на закупку лицензий допускается включение стоимости годовой технической поддержки.

53. Для определения объема расходов по бюджетным программам, предусматривающим предоставление бюджетных субсидий юридическим лицам, составляется расчет по форме 01-311 согласно приложению 55 к настоящим Правилам с предоставлением обосновывающих документов по направлениям затрат.

Расчет по данной форме состоит из трех разделов.

В первом разделе указывается общая сумма доходов, получаемых юридическим лицом от осуществления хозяйственной деятельности.

Во втором разделе указывается общая сумма расходов с приведением расшифровки по основным видам расходов.

В третьем разделе указывается сумма превышения расходов над доходами юридических лиц, то есть сумма, возмещаемая из соответствующего бюджета.

На основании расчетов по форме 01-311, представленной юридическими лицами, администратор бюджетных программ составляет сводную форму 01-311 — свод согласно приложению 56 к настоящим Правилам для расчета расходов в целом по бюджетной программе, предусматривающей предоставление бюджетных субсидий.

Данные расчеты должны представляться с обоснованиями и обязательной расшифровкой по каждому виду расходов и подписываться главным бухгалтером, либо руководителем финансово-экономической службы.

Администраторами бюджетных программ по иным направлениям субсидирования составляются расчеты в произвольной форме.

54. Для определения объема расходов по бюджетным программам, направленным на предоставление трансфертов, бюджетных кредитов, осуществление капитальных расходов, выполнение обязательств государства администраторами бюджетных программ составляются расчеты в произвольной форме.

Данные расчеты должны представляться с обоснованиями и обязательной расшифровкой по каждому виду расходов, и подписываться главным бухгалтером, либо руководителем финансово-экономической службы.

Расчеты по приобретаемым основным средствам должны содержать сведения соответствующие нормам положенности, их фактическому наличию, году выпуска и износу.

55. При наличии у администраторов бюджетных программ инвестиционных проектов составляется расшифровка бюджетных инвестиционных проектов по форме согласно приложению 57 к настоящим Правилам.

В расшифровке бюджетных инвестиционных проектов указываются:

источник финансирования (с разбивкой: республиканский бюджет, местный бюджет) (графа 3);

финансирование до начала планового периода с приведением расшифровки по годам (графа 5);

общая сумма финансирования до начала планового периода на уровне инвестиционного проекта (графы 6, 7).

Правила дополнены пунктом 55-1 в соответствии с приказом Министра финансов РК от 23.12.11 г. № 651

55-1. Администраторы бюджетных программ, включившие в состав бюджетной заявки целевые текущие трансферты, представляют распределение сумм по регионам и направлениям по форме согласно приложению 57-1 к настоящим Правилам.

4. Информация о полученных и использованных связанных грантах

56. Перечень полученных и использованных связанных грантов представляется по состоянию на 1 января текущего финансового года с обязательной разбивкой суммы грантов по направлениям расходования (компонентам) и составляется по форме согласно приложению 58 к настоящим Правилам.

5. Информация о полученных и использованных несвязанных грантах

57. Информация о полученных и использованных несвязанных грантах представляется по состоянию на 1 января текущего финансового года по следующим формам:

1) сведения о предоставленных несвязанных грантах на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, за исключением обучения за рубежом, по форме согласно приложению 59 к настоящим Правилам (далее — приложение 59);

К сведениям справочно прилагается информация об обменных курсах валют по суммам, отраженным в долларах США в графах 5, 6 и 7 приложения 59 на день подписания соответствующего соглашения о несвязанном гранте, в графе 14 приложения 59 указываются достигнутые цели при реализации проекта;

2) сведения о предоставленных несвязанных грантах на обучение за рубежом по форме согласно приложению 60 к настоящим Правилам.

Обучение за рубежом подразумевает курсы, семинары, тренинги и другие виды повышения квалификации за границей должностных лиц государственных организаций Республики Казахстан (за исключением технического персонала).

В графах 4 и 5 приложения 60 количество участников указывается по каждой категории (уровню) должности.

6. Прогноз поступлений и расходов денег

от реализации товаров (работ, услуг) государственными

учреждениями, остающихся в их распоряжении

58. Прогноз поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) государственными учреждениями, остающихся в их распоряжении, на плановый период составляется по форме согласно приложению 61 к настоящим Правилам.

представления бюджетной заявки

Администратор бюджетной программы

Б Ю Д Ж Е Т Н А Я З А Я В К А

НА __________ ГОД

(подпись ответственного секретаря центрального исполнительного органа/

руководителя государственного учреждения

(данные ответственного исполнителя)

к Правилам составления и

расходов на оплату труда административных государственных

Это интересно:

  • Налоги по форме обложения Налоги и налогообложение 1. Экономическая сущность налогов. Под налогом понимается обязательный, индивидуально без­возмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на […]
  • Налоги и налогообложение диссертации Налоги и налогообложение 1. Экономическая сущность налогов. Под налогом понимается обязательный, индивидуально без­возмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на […]
  • Приказ 416 489 Приказ ФСБ РФ и Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 31 августа 2010 г. N 416/489 "Об утверждении Требований о защите информации, содержащейся в информационных системах общего […]
  • Форма квитанции об оплате штрафа Унифицированная форма квитанции об оплате Форма № ПД-ФМС России_________________________________________________________________________________ УФК по Вологодской области (Управление Федеральной миграционной службы […]
  • Вишневский адвокат Виды услуг, которые мы оказываем Вы попали в неловкую ситуацию, теряете свое время, нервы и деньги? Успейте оставить заявку до истечения времени. Первичная консультация БЕСПЛАТНО! Почему выбирают нас Несколько слов о […]
  • Приказ минздрава 377 Приказ Минздрава РФ от 13 ноября 1996 г. N 377 Приказ Минздрава РФ от 13 ноября 1996 г. N 377 Об утверждении инструкции по организации хранения в аптечных учреждениях различных групп лекарственных средств и изделий […]