Правила безопасности работы с иглой

Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами

Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами

1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой. Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой.

5. Не шить ржавой иглой. Она плохо проходит в ткань, оставляет пятна и может сломаться.

2. Класть ножницы сомкнутыми лезвиями от работающего; передавая, держать их за сомкнутые лезвия.

3. Работать хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

Санитарно-гигиенические требования и

правила безопасности при работе на швейной машине

1. Свет должен падать на рабочую поверхность с левой стороны или спереди.

5. Ноги должны опираться всей ступней на пол или подставку.

Правила безопасной работы

3. Перед работой проверять, не осталось ли в изделии булавок или игл.

4. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям швейной машины.

8. Осторожно обращаться с педалью, нажимать на нее плавно, без рывков.

Правила работы на швейной машине.

5. Помнить, что при шитье деталь изделия должна находиться с левой стороны от работающего, а припуски на швы — с правой стороны.

7. По окончании работы поднимать иглу и лапку, отодвигать ткань в сторону, подтягивать нити и обрезать их, используя нож, расположенный на рукаве швейной машины.

8. Не допускать работу швейной машины, когда ткань сошла с зубцов ее рейки.

9. По окончании работы подложить кусочек ткани под лапку и выключить электрическую швейную машину.

Правила безопасности при работе электрическим утюгом

2. Утюг включать и выключать сухими руками, берясь за корпус вилки.

4. Следить за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура.

www.pandia.ru

Правила безопасности работы с иглой

Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами

4. Во время работы иголки и булавки вкалывать в подушечку, нельзя брать в рот, не вкалывать в одежду, мягкие предметы, стены, занавески. не оставлять иголку в изделии.

7. Перед примеркой проверить, не остались ли в изделии булавки или иголки.

1. Ножницы хранить в определенном месте — в подставке или рабочей коробку.

4. Не оставлять ножницы раскрытыми лезвиями.

5. Следить за движением и положением лезвий во время работы.

2. Сидеть за машиной надо прямо, на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперед.

3. Стул должен стоять против иглы.

4. Расстояние между работающим и машиной должно быть 10-15 см.

5. Ногт должны опираться всей ступней на пол или подставку.

1. Волосы спрятать под косынку.

5. Следить за правильным положением рук, ног, корпуса.

6. Перед работой проверять исправность электрического шнура.

7. При включении электродвигателя машины в электрическую сеть и выключении ее браться только за корпус штепселя.

1. Маховое колесо вращать только на себя.

4.Заправлять нити в точном соответствии с инструкцией к швейной машине (нити верхней и нижней заправки должны быть одного номера и желательно одного цвета).

Правила безопасности при работе электрическим утюгом

1. Перед работой утюгом проверить исправность шнура.

3. Ставить утюг на подставку.

5. По окончании работы утюг выключить.

1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их ниткой.Булавки хранить в коробке с плотно закрывающейся крышкой.

2. Сломанную иглу не бросать, а класть в специально отведенную для этого коробку.

3. Знать количество иголок, булавок, взятых для работы. В конце работы проверить их наличие.

6. Прикреплять выкройки к ткани острыми концами булавок в направлении от себя, чтобы при движении рук вперед или в стороны не наколоться.

6. Использовать ножницы только по назначению.

Санитарно-гигиенические требования и

правила безопасности при работе на швейной машине

Правила безопасной работы

2. На швейную машину не класть посторонние предметы.

8. Осторожно обращаться с пускорегулирующей педалью, нажимать на нее плавно, без рывков.

Правила работы на швейной машине.

2. Толщину нитей и иглы подбирать в соответствии с тканью.

3. Проверять степень натяжения верхней нити, величину стежка, вид машинной строчки.

6. Под лапку подкладывать ткань, делать прокол иглой, опускать лапку, выводить нити за лапку с концами длиной 8—10 см.

sites.google.com

Техника безопасности при обработки изделия

Для безопасного труда каждый работающий должен соблюдать следующие правила техники безопасности.

Правила техники безопасности при работе с иглой и ножницами

Хранить иглы и булавки следует воткнутыми в специальные игольницы, с вдетыми нитками для более легкого обнаружения в случае потери.

Нельзя втыкать иголки и булавки в одежду, мебель, брать их в рот.

До и после работы пересчитывать иголки и булавки.

При уколе пальца иглой следует выдавить две-три капли крови и смазать ранку йодом.

Ножницы следует хранить в специальном чехле.

Передавать ножницы следует кольцами вперед, держа их за сомкнутые лезвия.

По окончании работы необходимо убрать свое рабочее место

Правила техники безопасности при работе на швейной машине

Следить за исправностью швейной машины.

Проверять перед работой наличие ограждений и предохранительных экранов, резинового коврика на педали машины, заземления корпуса машины.

Запрещается проводить чистку и смазку машины на ходу.

Запрещается класть ножницы и другие предметы около вращающихся частей машины.

Запрещается отвлекать портного во время работы и отвлекаться самому во избежание попадания рук под иглу или в движущиеся части машины.

Форма портного должна состоять из фартука и косынки, на ногах должна быть обувь без каблуков на резиновой или пробковой подошве.

При обнаружении неисправности , которая самостоятельно не исправляется, следует выключить машину и вызвать мастера-наладчика.

Правила техники безопасности при работе с утюгом

Перед включением утюга необходимо проверить исправность проводки и корпуса.

Под ногами утюжильщицы должен быть резиновый коврик.

При легком покалывании рук во время работы следует срочно отключить утюг и вызвать наладчика — покалывание происходит при замыкании на корпус.

Во время работы необходимо следить , чтобы шнур не касался подошвы утюга во избежание порчи изоляции.

Необходимо следить за нагревом утюга в соответствии с указателем терморегулятора.

В случае перегрева утюга нужно выключить его и охлаждать, проводя по влажной ткани.

Необходимо выключать утюг во время перерыва и по окончании работы.

При обнаружении неисправности утюга, розетки, вилки или шнура прекратить работу и вызвать электромонтера.

Построение основы платья

Построение чертежа выкройки спинки и полочки. С левой стороны листа бумаги, на расстоянии 10 см от верхнего среза, проводят вертикальную линию, на которой откладывают мерку длины платья (105 см) и ставят точки А и Н. Через точки А и Н вправо проводят горизонтальные линии.

Ширина платья. От точки А вправо по горизонтальной линии откладывают мерку полуобхвата груди плюс 5 см на свободное облегание и ставят точку В.

АВ = 48 + 5 = 53 см.

Через точку В проводят вертикальную линию до пересечения с нижней линией, точку пересечения обозначают Н?.

Длина спинки до линии талии. От точки А вниз по вертикальной линии откладывают мерку длины спины до линии талии плюс 0,5 см и ставят точку Т (38 + 0,5 = 38,5 см). Через точку Т вправо проводят горизонтальную линию до пересечения с линией ВН?, точку пересечения с этой линией обозначают Т?.

Линия бедер. От точки Т вниз по вертикальной линии откладывают 1/2 мерки длины спины до линии талии и ставят точку Б (38 : 2 = 19 см). Через точку Б вправо проводят горизонтальную линию до пересечения с линией ВН?, точку пересечения с этой линией обозначают Б?.

Ширина спинки. От точки А вправо по линии АВ откладывают мерку ширины спины плюс 1,5 см и ставят точку А?.

АА? = 18 + 1,5 = 19,5 см.

Ширина проймы. От точки А? вправо по линии АВ откладывают 1/4 мерки полуобхвата груди плюс 0,5 см и ставят точку А?.

А?А? = 48 : 4 + 0,5 = 12,5 см.

Через точки А? и А? проводят вертикальные линии вниз.

Срез горловины спинки. От точки А вправо по горизонтальной линии откладывают 1/3 мерки полуобхвата шеи плюс 0,5 см и ставят точку А?.

АА? = 18 : 3 + 0,5 = 6,5 см.

Для фигур с жировыми отложениями в области седьмого шейного позвонка ширину. горловины спинки увеличивают на 0,5 см.

Из точки А? восставляют перпендикуляр к линии АА?, на котором от точки А? откладывают вверх 1/10 мерки полуобхвата шеи плюс 0,8 см и ставят точку А?.

А?А? = 18 : 10 + 0,8 = 2,6 см.

Угол АА?А? делят пополам, от точки А? по линии деления угла откладывают 1/10 мерки полуобхвата шеи минус 0,3 см и ставят точку А?.

А?А? = 18 : 10 — 0,3 = 1,5 см.

Точки А?, А? и А соединяют плавной вогнутой линией.

Плечевой срез. От точки А? вниз по вертикальной линии откладывают 2,5 см — для нормальных плеч, 1,5 см — для высоких плеч, 3,5 см — для покатых плеч и ставят точку П. Точки А? и П соединяют прямой линией, на которой (от точки А?) откладывают вправо мерку длины плеча плюс 1,6 — 2 см для вытачки и плюс 0,5 см для посадки и ставят точку П?.

А?П? = 13,5 + 1,6 + 0,5 = 15,6 см.

Глубина проймы. От точки П вниз по вертикальной линии откладывают 1/4 мерки полуобхвата груди плюс 7 см и ставят точку Г.

ПГ = 48 : 4 + 7 = 19 см.

Для сутулых фигур откладывают 1/4 мерки полуобхвата груди плюс 7,5 см (48 : 4 + 7,5 = 19,5 см).

Для перегибистых фигур откладывают 1/4 мерки полуобхвата груди плюс 6,5 см (48 : 4 + 6,5 = 18,5 см).

Через точку Г влево и вправо проводят горизонтальную линию. Точку пересечения этой линии с линией АН обозначают Г?, с линией ширины проймы — Г?, с линией ВН? — Г?.

Примечание. Мерку глубины проймы можно проконтролировать дополнительной меркой, меркой длины бока, ее снимают от шнурка на линии талии до подмышечной впадины руки минус 2 см.

Срез проймы спинки. От точки Г вверх по вертикальной линии откладывают 1/3 расстояния ПГ плюс 2 см и ставят точку П?.

ГП? = 19 : 3 + 2 = 8,3 см.

Угол П?ГГ? делят пополам, от точки Г по линии деления угла откладывают 1/10 ширины проймы плюс 1,8 см и ставят точку П?.

ГП? = 12,5 : 10 + 1,8 = 3,1 см.

Линию ГГ? делят пополам и ставят точку Г?. Точки П?, П?, П? и Г? соединяют плавной линией.

Срез проймы полочки. От точки Г? вверх по вертикальной линии откладывают 1/4 мерки полуобхвата груди плюс 5 см и ставят точку П?.

Г?П? = 48 : 4 + 5 = 17 см.

Для сутулых фигур откладывают 1/4 мерки полуобхвата груди плюс 4,5 см (48 : 4 + 4,5 = 16,5 см).

Для перегибистых фигур откладывают 1/4 мерки полуобхвата груди плюс 5,5 см (48 : 4 + 5,5 = 17,5 см).

Через точку П? влево проводят горизонтальную линию, на которой от точки П? откладывают 1/10 мерки полуобхвата груди, и ставят точку П? (48 : 10 = 4,8 см). От точки Г? вверх по вертикальной линии откладывают 1/3 отрезка Г?П? и ставят точку П?.

Г?П? = Г?П? : 3 = 17 : 3 = 5,7 см.

Точки П? и П? соединяют пунктирной линией, делят отрезок П?П? пополам, от точки деления под прямым углом к пунктирной линии откладывают 1 см. Получают точку 1. Угол П?Г?Г? делят пополам, от точки Г? по линии деления угла откладывают 1/10 ширины проймы плюс 1,1 см и ставят точку П?.

Г?П? = 12,5 : 10 + 1,1 = 2,4 см.

Точки П?, 2, П?, П? и Г? соединяют плавной вогнутой линией.

Линия бока. От точки Г вправо по горизонтальной линии откладывают 1/3 ширины проймы и ставят точку Г? (12,5 : 3 = 4,2 см). Из точки Г? опускают перпендикуляр на линию низа. Точки пересечения с линией талии, бедер и низа обозначают соответственно Т?, Б? и Н?.

Срез горловины полочки. От точки Г? вверх по вертикальной линии откладывают 1/2 мерки полуобхвата груди плюс 1,5 см и ставят точку В?.

Г?В? = 48 : 2 + 1,5 = 25,5 см.

От точки Г? вверх по линии Г?А? откладывают отрезок Г?В? и ставят точку В?. Точки В? и В? соединяют прямой линией. От точки В? влево по линии В?В? откладывают 1/3 мерки полуобхвата шеи плюс 0,5 см и ставят точку В?.

В?В? = 18 : 3 + 0,5 = 6,5 см.

От точки В? вниз по линии В?Н? откладывают 1/3 мерки полуобхвата шеи плюс 2 см и ставят точку В?.

В?В? = 18 : 3 + 2 = 8 см.

Точки В? и В? соединяют пунктирной линией, делят отрезок В?В? пополам, точку деления соединяют пунктирной линией с точкой В?. От точки В? по этой линии откладывают 1/3 мерки полуобхвата шеи плюс 1 см и ставят точку В?.

В?В? = 18 : 3 + 1 = 7 см.

Точки В?, В? и В? соединяют плавной вогнутой линией.

Центр груди. От точки Г? по линии Г?Г? влево откладывают мерку центра груди (9,5 см) и ставят точку Г?. Через точку Г? проводят вертикальную линию до пересечения с линией В?В?, точку пересечения обозначают В?.

Выступающая точка груди. От точки В? вниз по вертикальной линии откладывают мерку высоты груди (27 см) и ставят точку Г?.

Плечевой срез и линии вытачки. От точки В? вниз по вертикальной линии откладывают 1 см и ставят точку В?. Точки В? и В? соединяют прямой линией. Точки П? и В? соединяют пунктирной линией. От точки П? вправо по пунктирной линии откладывают мерку длины плеча минус величина отрезка В?В?, минус 0,3 см и ставят точку В?.

П?В? = 13,5 — 3 — 0,3 = 10,2 см.

Точки Г? и В? соединяют прямой линией, на которой от точки Г? вверх откладывают величину отрезка Г?В? и ставят точку В?. Точки В? и П? соединяют прямой линией.

Расчет раствора вытачек по линии талии. Если платье должно быть приталенным, необходимо сделать вытачки. Для определения величины раствора вытачек необходимо найти разность между шириной изделия по линии груди (с учетом припуска на свободное облегание и шириной изделия по линии талии также с учетом припуска на свободное облегание (48 + 5 = 53 см; 38 + 3 = 41 см; 53 — 41 = 12 см). Величина раствора всех вытачек равна 12 см.

Величина раствора передней вытачки равна 0,25 от общего раствора вытачек (12 х 0,25 = 3 см). Величина раствора боковой вытачки равна 0,4 от общего раствора вытачек (12 х 0,4 = 4,8 см). Величина раствора задней вытачки равна 0,35 от общего раствора вытачек (12 х 0,35 = 4,2 см).

Расчет ширины платья по линии бедер. Для расчета ширины изделия по линии бедер к мерке полуобхвата бедер прибавляют 2 см на свободное облегание, из полученной величины вычитают ширину платья, полученную при построении чертежа между точками Б, Б? (53 + 2 — 53 = 2 см). Полученную величину (2 см) распределяют поровну между полочкой и спинкой (2 : 2 = 1 см). От точки Б? влево и вправо откладывают по 1 см и ставят точки Б? и Б?.

От точки Т? влево и вправо по линии талии откладывают по половине раствора боковой вытачки (4,8 : 2 = 2,4 см) и ставят точки Т? и Т?. Точки Т? и Т? соединяют прямыми линиями с точкой Г? и продолжают эту линию до линии проймы. Точку Т? соединяют пунктирной линией с точкой Б?, точку Т? — с точкой Б?. Расстояния между этими точками делят пополам, из точек деления в сторону линии бока восставляют перпендикуляры, на которых откладывают по 0,5 см. Полученные точки соединяют с точками Б?, Т? и Б?, Т? плавными линиями. Через точку Б? и Б? проводят вертикальные линии до линии низа. Точки пересечения с линией низа обозначают Н? и Н?.

Линия талии полочки. От точки В? вниз по линии В?Н? откладывают мерку длины переда до линии талии плюс 0,5 см (43 + 0,5 = 43,5 см) и ставят точку Т?. Точки Т? и Т? соединяют плавной линией.

Линия бедер полочки. От точки Б? вниз по вертикальной линии откладывают величину отрезка Т?Т? и ставят точку Б?. Точки Б? и Б? соединяют плавной линией.

Линия низа полочки. Вертикальную линию В?Н? продолжают вниз, от точки Н? вниз по этой линии откладывают величину отрезка Т?Т? и ставят точку Н?. Точки Н? и Н? соединяют плавной линией.

Оформление вытачки на спинке. Расстояние между точками Г и Г? делят пополам, точку деления обозначают Г?. Через точку Г? проводят вертикальную линию до пересечения с линией бедер. Точки пересечения с линиями талии и бедер обозначают Т? и Б?. От точки Т? влево и вправо откладывают по половине глубины задней вытачки (4,2 : 2 = 2,1 см) и ставят точки Т? и Т?. От точки Г? вниз по вертикальной линии откладывают 1 — 3 см и ставят точку Г?. От точки Б? вверх по вертикальной линии откладывают 4 см. Точки Т? и Т? соединяют слегка вогнутыми линиями с полученной точкой и с точкой Г?.

Линии передней вытачки. Через точку Г? вниз проводят вертикальную линию. Точку пересечения этой линии с линией талии обозначают Т?, с линией бедер — Б?. От точки Т? влево и вправо откладывают по половине глубины передней вытачки (3 : 2 = 1,5 см) и ставят точки Т?? и Т. От точки Г? вниз по вертикальной линии и от точки Б? вверх по той же линии откладывают по 5 см. Полученные точки соединяют прямыми линиями с точками Т?? и Т.

studbooks.net

raskrutkalake

Инструкция При Работе С Ножницами

Аленький цветочек. Правила безопасной работы с ножницами и иглой. Многие родители в целях безопасности стараются не давать детям ножницы и иголки, порой даже запрещают и чаще всего откладывают знакомство с ними.

Запрещая работать с этими инструментами, родители пытаются таким образом уберечь своего ребенка от опасности. А если немного задуматься, то запрет не является лучшим способом защиты. Своим запретом родители только стимулируют познавательную активность ребенка. И если игле можно найти более безопасную альтернативу, (пластмассовая игла, игры шнуровки), то ножницы заменить нельзя. Рано или поздно приходит время, когда нужно ребенка научить пользоваться ножницами. Выбираем безопасные ножницы. Прежде всего, необходимо приобрести «правильные» ножницы.

Для детского творчества существуют специальные безопасные модели. Они легкие и удобные, с закруглёнными кончиками, чтобы ребенок в процессе работы не поранился. Есть ножницы с закрытыми пластиком лезвиями.

С маленьким колечком для большого пальца, удлиненным колечком для указательного и среднего. Если ножницы имеют одинаковые колечки, то в них вставляются большой и средний палец, а указательный ложится, как ему удобно. Как работать безопасно. Прежде чем приступить к работе, необходимо объяснить ребёнку правила безопасности. Правила работы с ножницами:. ножницы — это НЕ игрушка.

Инструкции по технике безопасности на уроках труда. Правила Правила безопасной работы с ножницами. 1. Да при работе смотри, не зевай! ИНСТРУКЦИЯ «По охране труда при работе с тканью.» травмирование рук при неаккуратном обращении с ножницами, при работе на швейной. Техника безопасности для детей и подростков при работе с колющими, режущими инструментами и приспособлениями (иглами, ножом, ножницами. Травмы рук при неаккуратном обращении с ножницами и при работе на швейной ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАБОТЕ НА.

Ножницы — это ИНСТРУМЕНТ. Они острые и опасные. Если неправильно ими пользоваться, можно пораниться;. ножницами НЕЛЬЗЯ. играть, махать, бросать, подносить к лицу, брать без разрешения, ходить с ними, а тем более бегать;. НЕЛЬЗЯ оставлять ножницы раскрытыми;.

Настоящая инструкция устанавливает основные требования охраны труда при резке металла на ножницах. 1.2. К работе по резке металла на. Выполнять только ту работу, которая поручена и при условии, что безопасные способы ее выполнения хорошо известны. В сомнительных случаях. Правила безопасной работы с ножницами и иглой. Многие родители в целях безопасности стараются не давать детям ножницы и иголки, порой даже.

НЕ подходить к товарищу во время работы;. с ножницами нужно работать, сидя за столом;. класть ножницы кольцами к себе;. следить за движением лезвий во время резания;. передавать ножницы только закрытыми: кольцами вперед, взяв за сомкнутые лезвия;.

Настоящая инструкция устанавливает основные требования охраны труда при резке металла на ножницах. 1.2. К работе по резке металла на.

после работы класть ножницы на свое место, чтобы точно знать, где их можно взять в следующий раз;. использовать ножницы по назначению. Правила работы с иглой:. НЕ отвлекаться во время работы с иглой;. НЕ оставлять иглу на рабочем месте БЕЗ нитки;.

НЕ брать иглу в рот, НЕ играть с ней;. НЕ втыкай иглу в одежду;. до и после работы проверить количество игл;.

во время работы втыкать иглу в игольницу;. передавать иглу в игольнице и с ниткой;. хранить иглу всегда в игольнице в одном и том же месте.

Такие несложные правила следует рассказать ребенку, приступая к работе в первый раз, и повторять их каждый раз. Терпения вам и удачи во всех начинаниях.

raznoeoraznom.weebly.com

Офіційний сайт школи №5 м.Слов’янськ

  • Просмотров: 1904
  • Автор: school5
  • Дата: 26-01-2011, 09:51

Советы и правила поведения дома и в обществе

Инструкция №1. Правила поведения во время экскурсий:

1. 1. В музей, на выставку

1. 1. 1. Веди себя спокойно, сдержанно.

1. 1. 2. Внимательно осматривай, слушай, не перебегай беспорядочно от одного к другому.

1. 1. 3. Без разрешения ничего не трогай.

1. 1. 4. Громко не разговаривай.

1. 1. 5. Не забудь поблагодарить экскурсовода.

1. 2. 1. Возьми чистую воду для питья и мытья рук.

1. 2. 2. Не пей сырую воду из природных водоёмов.

1. 2. 3. Не собирай неизвестные тебе растения, ни в коем случае не бери их в рот.

1. 2. 4. Не засоряй природу.

1. 2. 5. Не разжигай костёр.

1. 2. 6. Не ломай деревья.

1. 2. 7. После мероприятия иди прямо домой.

1. 2. 8. Соблюдай правила дорожного движения.

Инструкция №2. Правила дорожного движения

2. 1. Проходи по тротуару только с правой стороны. Если нет тротуара, иди по левому краю дороги, навстречу движению транспорта.

2. 2. Дорогу переходи в том месте, где указана пешеходная дорожка или установлен светофор. Дорогу переходи на зелёный свет.

2. 3. Когда переходишь дорогу, смотри сначала налево, потом на право.

2. 4. Если нет светофора, переходи дорогу на перекрёстке. Пересекать улицу надо прямо, а не наискось.

2. 5. Не переходи дорогу перед близко идущим транспортом.

2. 6. На проезжей части игры строго запрещены.

2. 7. Не выезжай на проезжую часть на велосипеде.

Инструкция №3. Правила поведения во время уроков технологии:

— при работе с иглой —

3. 1. Храни иглу всегда в игольнице.

3. 2. Не оставляй иглу на рабочем месте без нитки.

3. 3. Передавай иглу в игольнице и с ниткой.

3. 4. Не бери иглу в рот, не играй с ней.

3. 5. Не втыкай иглу в одежду.

3. 6. До и после работы проверь количество игл.

3. 7. Храни игольницу всегда в одном месте.

3. 8. Не отвлекайся во время работы с иглой.

— при работе с ножницами —

3. 9. Работай с хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

3. 10. Ножницы должны иметь тупые, округлые концы.

3. 11. Не оставляй ножницы раскрытыми.

3. 12. Передавай ножницы кольцами вперёд.

3. 13. Не играй с ножницами, не подноси к лицу.

3. 14. Используй ножницы только по назначению.

Инструкция №4. Правила поведения в общественных местах

4. 1. На улице громко разговаривать, кричать, смеяться неприлично.

4. 2. Нельзя сорить на улице: грызть семечки, бросать бумажки, конфетные обёртки, огрызки от яблок.

4. 3. Во время посещения кинотеатра не надо шуметь, бегать, затевать игры.

4. 4. Во время просмотра кинофильма неприлично мешать зрителям, хлопать стульями, свистеть, топать.

4. 5. При входе в зал и при выходе не надо спешить, толкаться.

4. 6. Будьте вежливы.

Инструкция №5. Правила личной безопасности на улице

5. 1. Если на улице кто-то идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

5. 2. Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: «Помогите! Меня уводит незнакомый человек!»

5. 3. Не соглашай ни на какие предложения незнакомых взрослых.

5. 4. Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

5. 5. Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

5. 6. Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

5. 7. Не играй с наступлением темноты.

Инструктаж №6. Правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

6. 1. Запрещается:

6. 1. 1. Бросать горящие спички, окурки в помещениях.

6. 1. 2. Небрежно, беспечно обращаться огнём.

6. 1. 3. Выбрасывать горящую золу вблизи строений.

6. 1. 4. Оставлять открытыми двери печей, каминов.

6. 1. 5. Включать в одну розетку большое количество потребителей тока.

6. 1. 6. Использовать неисправную аппаратуру и приборы.

6. 1. 7. Пользоваться повреждёнными розетками. Пользоваться электрическими утюгами, плитками, чайниками без подставок из несгораемых материалов.

6. 1. 8. Пользоваться электрошнурами и проводами с нарушенной изоляцией.

6. 1. 9. Оставлять без присмотра топящиеся печи.

6. 1. 10. Ковырять в розетке ни пальцем, ни другими предметами.

6. 1. 11. Самим чинить и разбирать электроприборы.

6. 2. Разрешается:

6. 2. 1. Защищать дом от пожара.

6. 2. 2. В случае возникновения пожара вызвать пожарную охрану.

6. 2. 3. Использовать все имеющиеся средства для тушения пожара.

6. 2. 4. Подавать сигнал тревоги.

6. 2. 5. Встречать пожарных и сообщать им об очаге пожара.

6. 2. 6. Знать план эвакуации на случай пожара.

6. 2. 7. Кричать и звать на помощь взрослых.

6. 2. 8. Двигаться ползком или пригнувшись, если помещение сильно задымлено.

6. 2. 9. Вывести из горящего помещения людей, детей.

6. 2. 10. Набросить покрывало на пострадавшего.

Инструкция №7. Правила безопасности на льду

7. 1. Прежде чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности, проверенной взрослыми людьми.

7. 2. Идти следует по уже проложенной тропе.

7. 3. Не следует спускаться на лыжах и санках в незнакомом месте с обрывом.

7. 4. Особенно осторожным следует быть вблизи выступающих на поверхность кустов, травы; в местах, где быстрое течение, где вливаются сточные воды промышленных предприятий.

7. 5. Не забывай осенью и весной лёд тонок.

Инструкция №8. Правила безопасного поведения на воде летом

8. 1. Купаться можно только в местах разрешённых и в присутствии взрослых.

8. 2. Нельзя нырять в незнакомых местах- на дне могут оказаться притопленные брёвна, камни, коряги.

8. 3. Не следует купаться в заболоченных местах и там, где есть водоросли и тина.

8. 4. Не стоит затевать игру, где в шутку надо «топить» друг дуга.

8. 5. Не поднимай ложной тревоги.

Инструкция №9. Правила безопасности при общении с животными

9. 1. Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое.

9. 2. Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с «собачьего» это значит «показывать зубы», или говорить, что вы сильнее.

9. 3. Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

9. 4. Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

9. 5. Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

9. 6. Избегайте приближаться к большим собакам охранных пород. Некоторые из них выучены бросаться на людей, приближающихся на определённое расстояние.

9. 7. Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

9. 8. Не трогайте щенков и не отбирайте то, с чем собака играет.

9. 9. Если в узком месте (например, в подъезде) собака идёт вам навстречу на поводке, лучше остановиться и пропустить её хозяина.

9. 10. Животные могут распространять такие болезни, как бешенство, лишай, чума, тиф и др.

Инструкция №10. Правила поведения, когда ты один дома

10. 1. Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

10. 2. Не оставляй ключ от квартиры в «надежном месте»

10. 3. Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

10. 4. Если ты потерял ключ — немедленно сообщи об этом родителям.

Инструкция № 11. Правила общения по телефону

11. 1. Не называй адрес или номер квартиры.

11. 2. Никогда не называй номер своего телефона (можешь ответить только «да» или «нет»)

11. 3. Не вступай в разговоры с незнакомцами.

Инструкция №12. Правила поведения в столовой

12. 1. Дежурные идут в столовую на 10 минут раньше для сервировки стола.

12. 2. Иди только в строю.

12. 3. Перед едой обязательно вымой и насухо вытри руки.

12. 4. Займи своё место.

12. 5. Во время еды не разговаривай.

12. 6. Соблюдай чистоту и порядок на столе.

12. 7. После еды убери посуду за собой.

12. 8. Раньше доел — подожди товарищей.

12. 9. Возвращайся в класс в строю.

Инструкция №13. Правила поведения во время прогулки

13. 1. На прогулку выходи в строю.

13. 2. Играй на спортплощадке.

13. 3. Не играй с колющими, массивными предметами.

13. 4. Не толкайся, не ставь подножки.

13. 5. Не кидайся снежками, камнями, различными предметами.

13. 6. В туалет иди только с разрешения учителя, воспитателя.

13. 7. С улицы заходи в строю.

Инструкция №14. Правила поведения во время осенних каникул

14. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

14. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

14. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

14. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

14. 5. Соблюдай правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду (№7).

14. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

14. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

14. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

14. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

14. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

Инструкция №15. Правила поведения во время зимних каникул

15. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

15. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

15. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

15. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

15. 5. Соблюдай правила безопасности на льду (№7).

15. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

15. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

15. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

15. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

15. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

15. 11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Инструкция №16. Правила поведения во время весенних каникул

16. 3. Соблюдай правила поведения в общественных местах (№4).

16. 4. Соблюдай правила личной безопасности на улице (№5).

16. 5. Соблюдай правила безопасности на льду (№7).

16. 7. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными (№9).

16. 10. Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

16. 11. Не играй вблизи зданий, с крыш которых свисает снег и лёд.

Инструкция №17. Правила поведения во время летних каникул

16. 1. Соблюдай правила ПДД (№2)

16. 2. Соблюдай правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами (№6).

16. 5. Соблюдай правила безопасного поведения на воде летом (№8).

16. 6. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома (№10).

16. 8. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

16. 9. Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

school-5.org.ua

Это интересно:

  • Консультация юриста наркотики Сотрудников СИЗО будут регулярно проверять на наркотики Бесплатный Юрист МСК +7 (499) 653-60-72 доб. 338 СПБ +7 (812) 426-14-07 доб. 309 Совет Федерации одобрил проект закона о службе в уголовно-исполнительной […]
  • Иск в тамбове Юридические услуги в Тамбове В юридических вопросах следует обращаться не к здравому смыслу, а к юристам Роберт Лембке В современном мире человек каждодневно совершает действия, которые регламентируются актуальным […]
  • Как подать на развод 2013 Как подать на развод 2013 К сожалению, в современном мире все больше растет количество пар, в которых на том или ином этапе семейной жизни встает вопрос: как подать на развод? Естественно, на пустом месте такая тема […]
  • Возврат ндс обучение Возврат аванса от поставщика: бухгалтерский и налоговый учет Аванс или предоплата – это оплата, которая получена поставщиком (продавцом) до наступления даты фактической отгрузки продукции или до момента оказания услуг […]
  • Мультики про правила поведения ПДД Правила дорожного движения мультики В этом сборнике дети дошкольного возраста узнаю о правилах дорожного движения от самых лучших обучающих видео-инструкций. Это подборка мультфильмов, увлекательных и обучающих. […]
  • Минстрой разрешения на строительство Выдача разрешения на строительство Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства, указанных в пункте 4 части 5 и в пункте 1 части 6 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (за […]