Образец заключения экспертизы своими силами

Оглавление:

Экспертиза по 44 фз своими силами образец

Можно ли наличие подписанного акта приемки товара либо заключения приемочной комиссии считать экспертизой силами заказчика в целях Федерального закона от N 44-ФЗ — О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд?

Можно ли наличие подписанного акта приемки товара либо заключения приемочной комиссии считать экспертизой силами заказчика в целях Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:

Согласно ч. 3 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

(далее — Закон N 44-ФЗ) для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ.

Необходимость оформления заключения о результатах проведенной экспертизы предусмотрена лишь для случая проведения экспертизы с привлечением экспертов, экспертных организации (ч. 5 ст. 94 Закона N 44-ФЗ). По смыслу положений ч.

7 ст. 94 Закона N 44-ФЗ в случае проведения экспертизы силами заказчика приемка результатов контракта оформляется любым документом о приемке (например актом), подтверждающим соответствие качества товара (работы, услуги) условиям контракта, который подписывается заказчиком (а в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком).

Иных документов для оформления результатов экспертизы составлять не требуется (смотрите также аналогичные разъяснения в п. 78 письма Минэкономразвития России от 30.09.2014 NN Д28И-1889, письмо Минэкономразвития России от 29.01.2015 N Д28и-188, письмо Минэкономразвития России от 23.07.2015 N Д28и-2130 и письмо Минэкономразвития России от 15.05.2015 N Д28и-1377).

Смотрите также следующий материал: Энциклопедия решений.

Исполнение контракта по Закону N 44-ФЗ.

Приемка товаров, результатов работ, услуг.

Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2018.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Экспертиза по Закону № 44-ФЗ

В остальных случаях заказчиком самостоятельно принимается решение, касающееся привлечения экспертов либо проведения экспертной оценки своими силами. Экспертные организации (эксперты) привлекаются к проведению экспертизы лишь на основании контрактов, которые заключены с учетом требований Закона № 44.

У экспертных организаций (экспертов) есть право запрашивать у поставщиков и заказчиков дополнительные материалы, которые непосредственно относятся к условиям исполнения контрактных обязательств, а также этапам их исполнения.

Новости госзакупок

Ссылка при использовании/копировании материалов сайта обязательна.

наличие необходимых сертификатов.

Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам, нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и с богом! Я имею ввиду, не просто высказывания бухгалтеров и аудиторов, а именно экспертные организации, которые уже десятки лет до появления данного закона о контрактной системе проводили (и будут) проводить экспертизу любых товаров, работ и услуг.

услуг и в отношении лиц, их осуществляющих, в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены обязательные требования (обязательная аккредитация, лицензирование, членство в саморегулируемых организациях), отбор экспертов, экспертных организаций для проведения такой экспертизы должен осуществляться из числа лиц, соответствующих указанным требованиям.

yuridicheskayakonsulitatsiya.ru

Проведение экспертизы по 44 фз своими силами образец

Образец экспертного заключения по 44 фз своими силами образец

Согласно статье 1, предметом рассматриваемого нормативного акта являются отношения в области обеспечения региональных и федеральных нужд Российской Федерации. В частности, речь в законе идет о следующих явлениях и процессах:

Представленный Федеральный закон должен строго соответствовать конституционным нормам.

Все действия участников контрактной системы закупок отражаются в единой информационной системе. Здесь имеются данные о годовом объеме закупок, об общем количестве затрат, о стоимости полученных товаров и услуг и т.д.

Отдельно стоит отметить необходимость привлекать специальных экспертов при реализации действий по закупке.

Именно на всех представленных выше принципах базируется система исполнения, изменения или ликвидации контрактов.

  • процесс приемки поставляемого товара, выполняемой услуги или работы;
  • оплата заказчиком услуги, работы или товара;
  • взаимодействие заказчика с поставщиком, исполнителем или подрядчиком при расторжении или изменении контракта.
  • В обязанности поставщика входит своевременное наделение заказчика достоверной информацией об условиях контракта. При этом исполнитель должен качественно реализовать все прописанные в документе обязанности.

    Естественно, далеко не всегда получится провести экспертные работы самому; тем более, если образец речь идет о таком важном заказчике, как государство или конкретный его регион.

    Порядок же проведения экспертных работ определяется российским Правительством.

    Во всех остальных случаях допускается по 44-ФЗ внутренняя экспертиза, то есть без привлечения посторонних комиссий.

    По 44-ФЗ проведение внутренних экспертных работ возможно лишь при строгом соблюдении норм закона, в которых устанавливается следующее:

  • акт о приемке;
  • акт об экспертизе;
  • заключение о проведении экспертизы.
  • Основной целью проведения экспертизы становится определение качества выполнения поставщиком своих обязательств. Согласно части 3 статьи 94 44-ФЗ заказчик должен организовать такой контроль при любых закупках. Но выделяют и несколько исключений:

    Если поставка товара или оказание услуг по контракту предусмотрены в несколько отдельных этапов, то и приемка должна производиться частями.

    В этом случае понадобится несколько экспертиз.

    Такой порядок подтверждается письмом Минэкономразвития за номером Д28и-2919 от 31.12.14.

    Обязательство по привлечению экспертов к оценке исполнения договора накладывается в случае приобретения у одного выбранного поставщика.

    Такое правило установлено частью 4 статьи 94 44-ФЗ.

    Согласно положениям 44-ФЗ выделяют две разновидности экспертизы: внешняя и внутренняя.

    Первая реализуется с привлечением опытных профессиональных экспертов. Вторую заказчик организует самостоятельно.

    Использовать внутреннюю не удастся в следующих случаях:

    В прочих случаях заказчик может организовать проверку своими силами.

    Привлекать экспертов также не запрещено.

    Это остается на усмотрение заказчика.

    Чтобы организовать экспертизу самостоятельно заказчику необходимо соблюсти все правила проведения такой процедуры.

    Она должна состоять из следующих этапов:

    В некоторых случаях результатом работы комиссии становится принятие решения о расторжении контракта в одностороннем порядке. Заказчик составляет письмо об этом и направляет его поставщику.

    Если недочеты не устраняются, договор автоматически расторгается.

    После этого заказчик обязан передать сведения о таком поставщике в РНП.

    Экспертиза собственными силами помогает заказчику сэкономить средства на вызове эксперта, быстро провести приемку. При этом гарантируется надлежащее исполнение поставщиком своих обязательств.

    В случае возникновения конфликтных ситуаций должны быть привлечены профессиональные эксперты.

    Экспертиза по 44-ФЗ нужна для изучения и оценивания предмета сделки, а также для подготовки экспертных заключений по участникам закупки.

    «Техзадание без ошибок – 10 рецептов из практики ФАС» Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ

    Экспертиза своими силами по 44-ФЗ образец заполнения

    Основной целью проведения экспертизы становится определение качества выполнения поставщиком своих обязательств.

    Согласно части 3 статьи 94 44-ФЗ заказчик должен организовать такой контроль при любых закупках.

    Но выделяют и несколько исключений:

    kerch-vizavi.ru

    Как провести экспертизу по 44-ФЗ

    Исполнение контракта по 44-ФЗ включает в себя проведение экспертной проверки товара, работы или услуги. Это значит, что заказчику необходимо провести аудит качества исполнения обязательств по заключенному договору. Обратим внимание на тот факт, что если по договору исполнение обязательств происходит поэтапно, то и аудит результатов проводится по окончании каждого этапа, даже если соглашением эти этапы не закреплены, но по факту приемка и оплата осуществляется частями.

    Проведение экспертизы по 44 ФЗ

    По закону заказчик обязан привлекать эксперта в случаях, если закупка проводилась у единственного поставщика — так называемая внешняя экспертиза по 44 ФЗ. Исключения составляют:

  • закупка услуг экспертных организаций;
  • разработка проектной документации объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий, которые уже подвергались исследованию;
  • торги, которые осуществляются на основании п. 1–9, 14,15, 17–30, 32, 33, 36, 40–42, 44–48 ч. 1 ст. 93 ФЗ-44 (к примеру, посещение кинотеатра, зоопарка или проведение работ по мобилизационной подготовке).
  • Важно упомянуть, что правительство РФ может указать иные случаи, в которых обязательно осуществлять подобного рода аудит.

    При приемке результатов исполнения контракта по иным закупкам организатор сам принимает решение, каким способом проводить экспертную проверку.

    Как проверить самостоятельно

    Рассмотрим подробнее вопрос о том, каким образом провести экспертную проверку своими силами. Соответствующий образец акта экспертизы по 44 ФЗ (бланк) можно скачать ниже.

    • руководитель заказчика издает внутренний приказ о создании экспертной комиссии (в ее составе должно быть не менее пяти человек, также указываются реквизиты договора и его предмет);
    • приемка осуществляется в порядке, который указан в договоре;
    • документ, оформленный в ходе приема товара (работ, услуг), является тем документом, который подтверждает проведение экспертной проверки (это может быть акт приема-передачи либо документ иного рода, закрепляющий исполнение контракта, а также возможные претензии).
    • В случае когда организатор считает, что обязательства по договору другой стороной не исполнены либо исполнены ненадлежащим образом, он должен в письменном виде направить отказ (с указанием всех причин) от подписания акта приема в порядке, установленном договором.

      Важно отметить, что на заказчика возложена обязанность по формированию отчета о выполнении всех условий контракта (либо его неисполнении).

      Что касается внешнего исследования, то по его окончании должен составляться отдельный документ, который содержит данные о дате, времени и месте его проведения, членах комиссии, а также результатах.

      goscontract.info

      Как провести экспертизу своими силами

      Статьи по теме

      С момента вступления в силу 44-ФЗ у заказчиков появилась новая обязанность – проведение экспертизы полученных по контракту результатов. Предусмотрен вариант «экономный», когда экспертизу могут выполнить собственные сотрудники. В каких случаях это можно делать, рассмотрим в статье.

      Понятие экспертизы по 44-ФЗ

      Законодательство о госзакупках не дает ответа на вопрос, что такое экспертиза по 44-ФЗ. Если исходить из текста 44-ФЗ, то экспертиза проводится для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов на соответствие условиям заключенного контракта.

      В документации о закупке обязательно должны быть указаны показатели, позволяющие определить это соответствие (п.2 ст.33). Проведение такой экспертизы обязательно.

      «Внутреннюю» экспертизу заказчик может провести практически всегда. Исключение из этого правила – закупка у единственного поставщика (ч. 4 ст. 94 44-ФЗ), когда заказчик обязан привлекать внешних экспертов. Но и в этом случае можно проводить экспертизу своими силами для:

    • ряда неконкурентных закупок;
    • закупок на услуги экспертов;
    • закупок на подготовку проекта объекта капстроительства и результаты инженерных изысканий, которые прошли государственную или негосударственную экспертизу.
    • Как провести экспертизу своими силами по 44-ФЗ

      Для того, чтобы провести внутреннюю экспертизу Вам необходимо:

      1. разработать локальный нормативный документ по порядку проведения внутренней экспертизы (положение) и утвердить его;
      2. издать приказ о назначении ответственных за проведение экспертизы – отдельных сотрудников или комиссию.

      При проведении экспертизы своими силами заказчик вправе возлагать проведение экспертизы ТРУ на приемочную комиссию или создать отдельную комиссию по проведению экспертиз (письмо МЭР от 09.09.2016 № Д28и-2396). Но также никто не запрещает возложить обязанности экспертов на отдельных сотрудников.

      Экспертиза осуществляется до подписания приемо-сдаточных документов, и, соответственно, до окончательного расчета по контракту (этапу контракта).

      Каким документом оформляются результаты внутренней экспертизы

      Если вы хотите найти утвержденный бланк по внутренней экспертизе по 44-ФЗ, то его не существует. Минэкономразвития РФ предлагает для этих целей использовать документы о приемке ТРУ, надлежаще оформленные и подписанные заказчиком (акт сдачи-приемки, товарная накладная, счета-фактуры и т.д.).

      Предполагается, что на этих документах должны быть соответствующие надписи о проведенной экспертизе. Отчет по экспертизе в этом случае не составляется (письма от 09.09.2016 № Д28и-2396 и №Д28и-2449, от 19.08.2016 № Д28и-2162, от 31.12.2014 № Д28и-2919). При большом желании можно оформлять отдельный документ по результатам проведения экспертизы, но крепить в ЕИС его не надо. Каким образом вы будете поступать, необходимо утвердить в Порядке проведении внутренней экспертизы.

      «Как применять ГОСТы при описании объекта закупки?»

      Константин Эделев, эксперт Системы Госзаказ

      Напишите в техзадании не только ГОСТ, но и показатели из стандарта. Если укажете только название товара и ссылку на ГОСТ, участнику будет трудно понять, какой именно товар необходим. Например, один из заказчиков включил в документацию требование, что материалы должны отвечать определенным ГОСТам. Конкретных показателей в техническом задании не было. Контролеры и суды посчитали это нарушением. Материалы по госстандартам разнообразны: они подразделяются на виды, классы, марки, классификации, поэтому участники не понимали, какой именно товар поставить. Смотрите еще три совета по применению ГОСТов, в рекомендации:
      «Как описать объект закупки в 2018 году»

      Excel для специалистов по закупкам
      Надстройка, которая значительно упростит работу контрактного управляющего! Работает без передачи данных в Интернет.
      Скачайте бесплатно на свой компьютер!

      Образец внутренней экспертизы по 44-ФЗ

      В случае, если Вы будете делать надписи на существующих документах, предлагаем для удобства использовать штамп с соответствующим текстом. Например,
      «Экспертиза проведена. Результаты, исполнения соответствуют условиям контракта №___ от ____. Фактов ненадлежащего исполнения не выявлено.
      Ответственный____
      ».

      При оформлении отдельного заключения, прежде всего, необходимо проставить обязательные реквизиты документа:

    • название документа,
    • дату,
    • номер,
    • место составления.
    • В содержании указать сведения о контракте (номер, дату), с каким поставщиком он заключен, предмет контракта, информацию об исполнении контракта (фактические показатели предоставленных ТРУ, реквизиты предоставленных первичных документов, счетов-фактур, сертификатов, лицензий).

      Инструкция по приемке товаров (работ, услуг) по контрактам (скачать шаблон)
      Инструкция поможет заказчику произвести приемку товаров, работ, услуг в случае, когда нет приемочной комиссии и ответственным за приемку назначен отдельный сотрудник организации.

      Далее сделать вывод о том, соответствуют ли предоставленные результаты условиям контракта, принимать/не принимать результаты контракта.

      Заверить документ подписями комиссии/эксперта. Для удобства и ускорения проведения экспертизы по 44-ФЗ своими силами образец можно включить в приложения к Порядку проведения внутренней экспертизы.

      Практические разъяснения и рекомендации от ведущих экспертов в сфере закупок в журнале «Госзакупки.ру» Возьмите гостевой доступ

      www.pro-goszakaz.ru

      Образец заключения экспертизы своими силами

      В соответствии с пунктом 15 ст. 3 Федерального закона №44-ФЗ эксперт, экспертная организация — обладающее специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, либо юридическое лицо (работники юридического лица должны обладать специальными познаниями, опытом, квалификацией в области науки, техники, искусства или ремесла), которые осуществляют на основе договора деятельность по изучению и оценке предмета экспертизы, а также по подготовке экспертных заключений по поставленным заказчиком, участником закупки вопросам в случаях, предусмотренных Федеральным законом №44-ФЗ.
      Данное определение распространяется на экспертов и экспертные организации, которые привлекаются заказчиком на основе договора (т.н. «внешних» экспертов).
      Федеральный закон №44-ФЗ выделяет две категории экспертиз:
      — обязательная;
      — допустимая (возможная).
      Кроме того обязательная экспертиза также подразделяется на:
      — экспертизу, осуществляемую собственными силами Заказчика («внутреннюю» экспертизу);
      — экспертизу с привлечением экспертов, экспертных организаций на основе договора («внешнюю» экспертизу).
      Случаи, когда Заказчик обязан провести экспертизу (вне значимости от того, кем она производится: собственными силами Заказчика или с помощью привлеченных лиц):
      — Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта
      Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом (ч. 3 ст. 94 Федерального закона №94-ФЗ).
      Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, производится всегда, вне зависимости от способа определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)!
      Случаи, когда обязательная экспертиза может производится не иначе, как с привлечением экспертов, экспертных организаций на основе договора («внешняя» экспертиза)
      (далее следует перечисление пунктов ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ, в случае применения которых требуется привлечение экспертов или экспертных организаций для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта):
      2) осуществление закупки для государственных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного указом или распоряжением Президента Российской Федерации, либо в случаях, установленных поручениями Президента Российской Федерации, у поставщика (подрядчика, исполнителя), определенного постановлением или распоряжением Правительства Российской Федерации. В таких правовых актах указываются предмет контракта, а также может быть указан предельный срок, на который заключается контракт, и определена обязанность заказчика установить требование обеспечения исполнения контракта. При подготовке проектов указанных правовых актов к таким проектам прилагается обоснование цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 настоящего Федерального закона;
      3) выполнение работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;
      7) заключение контракта на поставку российских вооружения и военной техники, которые не имеют российских аналогов и производство которых осуществляется единственным производителем, с поставщиком таких вооружения и военной техники, включенным в реестр единственных поставщиков таких вооружения и военной техники. Порядок ведения реестра единственных поставщиков таких вооружения и военной техники, порядок формирования их цены устанавливаются Правительством Российской Федерации. Государственный контракт на поставку таких вооружения и военной техники заключается по цене, определяемой в соответствии с указанным порядком ее формирования;
      9) закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме, в том числе при заключении федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера) и применение иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги соответственно в количестве, объеме, которые необходимы для ликвидации последствий, возникших вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, либо для оказания медицинской помощи в экстренной форме или неотложной форме;
      10) поставка культурных ценностей (в том числе музейных предметов и музейных коллекций, редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение), предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и аналогичных фондов;
      11) производство товара, выполнение работы, оказание услуги осуществляются учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации;
      12) заключение учреждением, исполняющим наказания, контракта на поставку товара для государственных нужд при приобретении указанным учреждением сырья, материалов, комплектующих изделий для производства товара, выполнения работы, оказания услуги в целях трудоустройства осужденных на основании договоров, заключенных с юридическими лицами, при условии, что приобретение указанным учреждением таких сырья, материалов, комплектующих изделий осуществляется за счет средств, предусмотренных этими договорами;
      13) закупка произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения, фонограммы;
      14) закупка печатных изданий или электронных изданий определенных авторов у издателей таких изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на использование таких изданий, а также оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности государственных и муниципальных образовательных учреждений, государственных и муниципальных библиотек, государственных научных организаций;
      16) заключение контракта на оказание услуг по участию в мероприятии, проводимом для нужд нескольких заказчиков, с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), который определен заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, в порядке, установленном настоящим Федеральным законом;
      19) заключение контракта на оказание услуг по осуществлению авторского контроля за разработкой проектной документации объекта капитального строительства, проведению авторского надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом объекта капитального строительства соответствующими авторами, на проведение технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов;
      20) заключение контрактов на оказание услуг, связанных с обеспечением визитов глав иностранных государств, глав правительств иностранных государств, руководителей международных организаций, парламентских делегаций, правительственных делегаций, делегаций иностранных государств (гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение питания);
      21) заключение контрактов на поставки товара, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения деятельности объектов государственной охраны, в том числе обеспечения выездных мероприятий, проводимых Президентом Российской Федерации, палатами Федерального Собрания Российской Федерации, Правительством Российской Федерации (бытовое, гостиничное, транспортное обслуживание, эксплуатация компьютерного оборудования, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия, предоставление безопасного питания);
      24) признание несостоявшимся определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом и принятие заказчиком в соответствии с положениями части 9 статьи 89 и статьи 92 настоящего Федерального закона по согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций федеральным органом исполнительной власти решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в документации о закупке. Порядок согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок такого согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
      25) признание несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 — 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 Федерального закона №44-ФЗ решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
      2 осуществление закупок лекарственных препаратов, которые предназначены для назначения пациенту при наличии медицинских показаний (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое отражается в медицинских документах пациента и журнале врачебной комиссии. Заказчик вправе заключить контракт на поставки лекарственных препаратов в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую двести тысяч рублей. При этом объем закупаемых лекарственных препаратов не должен превышать объем таких препаратов, необходимый для указанного пациента в течение срока, необходимого для осуществления закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями пункта 7 части 2 статьи 83 настоящего Федерального закона. Кроме того, при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с положениями настоящего пункта предметом одного контракта не могут являться лекарственные препараты, предназначенные для назначения двум и более пациентам. Указанное решение врачебной комиссии должно размещаться одновременно с контрактом, заключенным в соответствии с настоящим пунктом, в реестре контрактов, предусмотренном статьей 103 Федерального закона №44-ФЗ. При этом должно быть обеспечено предусмотренное Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных» обезличивание персональных данных.
      29) заключение договора энергоснабжения или договора купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
      30) определение поставщика распоряжением Правительства Российской Федерации по предложениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации при осуществлении закупок бюллетеней, открепительных удостоверений, специальных знаков (марок), используемых при проведении выборов в федеральные органы государственной власти, выборов в органы государственной власти субъектов Российской Федерации, референдума Российской Федерации и референдумов субъектов Российской Федерации, а также при проведении выборов в органы местного самоуправления и местных референдумов в муниципальных образованиях с числом избирателей свыше двухсот тысяч человек;
      31) заключение контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную или муниципальную собственность, принятым в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией;
      32) аренда нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд, определенных соответственно правовым актом Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации. В указанных правовых актах устанавливаются наименование заказчика, информация об арендуемом объекте недвижимого имущества с указанием его мощности, цена такого контракта, а также срок аренды. При подготовке проектов указанных правовых актов к таким проектам прилагается обоснование цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона №44-ФЗ;
      33) заключение контракта на оказание преподавательских услуг, а также услуг экскурсовода (гида) физическими лицами;
      34) заключения федеральным органом исполнительной власти контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации в случае, если запрос предложений, проведенный в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 83 Федерального закона №44-ФЗ, признан не состоявшимся в соответствии с частью 19 указанной статьи.
      Случаи, когда привлечение эксперта, экспертной организации допускается Законом (возможно, но не является обязательным):
      1. Заказчик вправе привлекать экспертов, экспертные организации при проведении конкурсов в целях обеспечения экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям (ч. 1 ст. 58 Федерального закона №44-ФЗ)
      2. Заказчик вправе провести экспертизу поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с частью 8 статьи 95 Федерального закона №44-ФЗ.
      Необходимо отметить, что нормы Федерального закона №44-ФЗ не содержат требований о необходимости принятия какого-либо локального акта Заказчика (приказа, распоряжения), определяющего перечень лиц, ответственных за проведение экспертизы, осуществляемой собственными силами Заказчика (т.н. «внутренней» экспертизы).
      Источник: Официальный сайт Минкультуры РФ http://mkrf.ru/goszakaz/contract_system/detail.php?ID=448454

      Это сообщение было редактировано 1 раз. Последнее обновление произошло в 20/05/2014 14:14:59

      Зарегистрирован: 29/04/2014 09:09:30
      Сообщений: 1260
      Оффлайн

      Зарегистрирован: 20/05/2014 12:38:34
      Сообщений: 4
      Оффлайн

      Зарегистрирован: 29/04/2014 10:14:52
      Сообщений: 1225
      Оффлайн

      Например
      Документ:
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭКСПЕРТА
      ставятся вопросы, как пример:

      На разрешение экспертизы поставлены следующие вопросы:
      — определит наличие дефектов, производственного характера;
      — определить наличие дефектов, образовавшихся в результате некачественно проведённых монтажных работ.
      указывается кем составлено экспертное заключение: Заключение составлено. указывается квалификация, стаж работы по специальности, курсы пов. квалификации.
      далее как пример:
      1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

      Шкаф-купе, расположен в зале. Шкаф-купе состоит:
      — торцевые полки (5 шт.) слева;
      — платяной шкаф с выдвижными ящичками (4шт.);
      — центральная секция (верхние/нижние полки, бар, полка для TV);
      — платяной шкаф с выдвижными ящичками (3шт.);
      — торцевые полки (5 шт.) справа.

      Цвет материала – верха объекта исследования – «мокко». Двери платяных шкафов имеют зеркальное отображение.

      2. ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИСТОЧНИКИ

      ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические условия»

      ГОСТ 20400-80 «Продукция мебельного производства. Термины и определения».

      ГОСТ Р 52078-2003 «Плиты древесно-стружечные, облицованные пленками на основе термореактивных полимеров. Технические условия».

      3. ИССЛЕДОВАНИЕ
      В ходе осмотра установлено:

      1.Торцевые полки, расположенные слева шкафа-купе.
      Кромки торцевых полок, в количестве 5 шт. имеют отличие в цвете по — отношению к основному цвету объекта исследования. Цвет кромок имеет более темные оттенок. Дефект производственного характера, нарушение п.2.2.20 ГОСТ 16371-93 «Мебель. Общие технические условия». Расстояние от края полки – 2ая сверху до боковой панели платяного шкафа составляет 5мм, в остальных случаях данного дефекта не наблюдается. Дефект производственного характера, образовался на стадии проектирования объекта.

      2.Шкаф для одежды с выдвижными ящиками.
      Мягкий ворсовый материал (лента) наклеен на торцы дверей. Согласно технологии, лента должна быть установлена и приклеена в соответствующий желоб на дверях. Установлено нарушение в технологии сборки заготовок, дефект образовался в результате некачественной сборки (монтажа) отдельных элементов объекта исследования. По месту установки мягкой ленты имеется разрушение клеевого шва между основанием ленты и торцевой панелью двери шкафа. Клеевой шов разрушился в ходе эксплуатации при открывании/закрывании двери, в результате неправильной установки материала в двери. При установки мягкого материала в желоб двери, и нанесении клеевого состава на поверхности, доступ потребителя к соединительному шву
      .
      .
      .
      и т.д. и т.п.

      далее как пример:
      4. ВЫВОД

      При осмотре
      экспертом было установлено:
      — большое количество дефектов, образовавшихся в результате некачественно проведенных монтажных работ. Нарушение технологии монтажа элементов шкафа-купе стало следствием образования дефектов, устранение большинства которых невозможно без демонтажа отдельных элементов конструкции.
      — наличие ряда скрытых и явных дефектов производственного характера, образовавшихся в результате нарушения технологии изготовления мебели.

      Наличие дефектов производственного характера, а также дефектов монтажа снижают потребительские характеристики товара и не позволяют использовать данный объект по его назначению. Шкаф-купе не соответствует требованиям нормативно-технической документации на данную группу товаров.

      zakupki.gov.ru

      Это интересно:

      • Претензия поставщику по 44 фз образец Нюансы ведения претензионной работы по ФЗ-44 Претензионная работа по 44-ФЗ напрямую законом не регулируется, хотя госконтракты, как правило, содержат условие о претензионном порядке разрешения споров. В статье […]
      • Ст 13 федерального закона 44-фз Новый закон о контрактной системе: оптимизация госзакупок Разделы: Президентом РФ был подписан Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения […]
      • Юристы по контрактной системе Консультация юриста по закупкам (44-ФЗ, 223-ФЗ) На смену 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» пришел Федеральный закон 44-ФЗ «О […]
      • Оплата контракта по закону Энциклопедия решений. Порядок оплаты по контракту по Закону N 44-ФЗ Порядок оплаты по контракту по Закону N 44-ФЗ Часть 13 ст. 34 Закона N 44-ФЗ указывает на необходимость включения в любой контракт, помимо прочего, […]
      • Вопросы по закону 44-фз Вопрос по Федеральному закону № 44-ФЗ В пункте 1 части 3 статьи 73 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ сказано, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать согласие участника запроса […]
      • Реестре недобросовестных поставщиков проверка 44-ФЗ: реестр недобросовестных поставщиков. Включение в реестр недобросовестных поставщиков по 44-ФЗ ФЗ № 44 пришел на смену ФЗ № 94. В новом нормативном акте был учтен практический опыт проведения закупок. […]